Нужна помощь

Модераторы: M.I.B, Болтон

Нужна помощь

Сообщение @проходимец@ » 21 янв 2014, 08:52

Приветствую всех паджероводов! Загорелся покупкой Pajero Sport 2001-2005 г.в. на автомате. Прошу сразу не пинать, тапками не кидать поскольку с Pajero еще не знаком))
В связи с чем нужен совет, на что обратить внимание и куда залезть. На СТО не отправляйте, там тоже могут не знать. Поиск – курил. Яндекс – окончательно замылил мозг. И ещё вопрос: чем Part-time отличается от Super Select и как определить последний? Знаю что он вроде как лучше и что бывает надпись на торпеде под индикацией или как она называется.
@проходимец@

 

Re: Нужна помощь

Сообщение динамовец » 21 янв 2014, 12:44

самое главное это ровные документы, все остальное решаемо
WARN 9500, Kumho M/T KL71 33/12.5/15 LT, лопата
отзыв постоянно обновляется http://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero/70852/
Аватар пользователя
динамовец
Тысячник
 
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 19:24

Re: Нужна помощь

Сообщение Тимур40 » 22 янв 2014, 19:22

НА СПОРТАХ СУПЕР СЕЛЕКТА НЕТ А ЕСЛИ ВСТРЕТИШЬ ЗНАЧИТ ПЕРЕДЕЛКА,ПРОВЕРЬ ПОЛНЫЙ ПРИВОД ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПОЛНОГО ПРИВОДА ДОЛЖНА ПОГАСНУТЬ ЛАМПОЧКА ПП ЕСЛИ МИГАЕТ И ГАСНЕТ ВСЕ НОРМАЛЬНО НЕБОЛЬШИЕ ЗАТУПКИ ВОЗМОЖНЫ САЛЬНИКИ НА РАЗДАТКЕ ЛЮФТЫ КРЕСТОВИН САЛЕЙНБЛОКИ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ(А ВООБЩЕ НА СПОРТАХ ПОДВЕСКА КАК НА 46 ПАДЖЕРО ПОЭТОМУ С ЗАПЧАСТЯМИ ПРОБЛЕМ НЕТ И СТОЯТ ДЕШЕВО ЕСЛИ НЕ ОРИГЕНАЛ)ПО ДВИГЕ СКАЖУ ТОЛЬКО ЗА 3 ЛИТРА СМОТРИ НА ПРЕДМЕТ ТЕЧИ МАСЛА ИЗ ПОД КЛАПАННОЙ КРЫШКИ,РОЛИКИ НАТЯЖИТЕЛЕЙ ПРИВОДНЫХ РЕМНЕЙ РЕМНЕЙ 3 ШТ СООТВЕТСТВЕННО И РЕМНЕЙ СТОЛЬ ЖЕ ЗАМЕНА ИХ ОЧЕНЬ НЕУДОБНАЯ ПРОЦЕДУРА,ПО ЭЛЕКТРИКЕ МНОГО НЕ СКАЖУ ПРОВЕРЬ ВСЕ ЧТОБЫ РАБОТАЛО ОСОБЕННО ДОП-Е РОЗЕТКИ ЗАМЕНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ НА НИХ ПОЛНАЯ ЖОПА А ЕСЛИ НЕ ЗНАЕШЬ ТО И НЕ НАЙДЕШЬ.ЧТО ЗНАЛ ТО НАПИСАЛ
Тимур40

 

Re: Нужна помощь

Сообщение Кирюха » 22 янв 2014, 23:43

Тимур, отлючи capslock, не поднимай на людей шрифт!!!
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Нужна помощь

Сообщение @проходимец@ » 28 янв 2014, 05:54

Тимур, или кто знает, вопрос такой. Сегодня смотрел спорта 2006 г.в. состояние отличное. Течи нигде не видно. ЛКП на уровне. Хозяин один. В моторе сторонних стуков и лязга не услышал. Вообщем ездил с супругой: она смотрела на внешнее состояние (красоту), я за все остальное (исправность), что знал. Вроде по машинке всё хорошо вот только появились два вопроса:
1. Не сразу выключается индикация раздатки. Когда сам сел за руль на нейтралке вкл. 4Н лампочка замигала и стала гореть, проехался передок подключился, все норм. После чего перевел на 4L, аналогично все норм только индикация не изменилась,так должно быть? Ну все вроде проехался все работает и стал преводить на 2Н, а лампочка индикации не выключается, перевел на R - погасла. Что скажете по этому поводу.
2. И по моему не включился кондиционер))) (примерно в -14), так должно быть?
@проходимец@

 

Re: Нужна помощь

Сообщение zema » 28 янв 2014, 07:52

да все правильно вроде, кандишка не ВКЛ потому что и так холодно, не гаснет сразу потому что шестерня из зацепления выходит позже. это нормально
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Нужна помощь

Сообщение Кирюха » 28 янв 2014, 13:01

+1, всё в порядке
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Нужна помощь

Сообщение Тимур85 » 28 янв 2014, 16:32

zema все правильно сказал есть случаи когда лампочка сразу не гаснет,а вот когда индикация либо не горит вообще либо мигает постоянно это означает что с полным приводом какой то косяк.Незнаю в курсе ты или нет но на всякий случай напишу,короче на 4Н по сухому твердому покрытию ездить нельзя т.к межосевой диферинциал заблокирован с такой ездой таздатка скоро умрет.У меня 2 товарища по незнанки так раздатки угробили
Тимур85
Пришелец
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 14:40

Re: Нужна помощь

Сообщение @проходимец@ » 29 янв 2014, 05:17

До недавнего времени был рамный паркетник Suzuki Grand Vitara XL7 ни о его болячках, ни о том куда глянуть не знал, однако после покупки понеслось: узнал почти все слабые места – замена АКПП, цепи ГРМ, кардан, катализаторы…Сейчас он как средство передвижения не существует. ИМХО. Хотя выставил в интернет, звонят, интересуются и большинство под восстановление. Есть ещё кулибины)))
А про раздатку знаю по Suzuki… Я так понял у них они примерно одинаковы. Слышал от ребят с разбора, что если вывернуть руль до упора при включенном 4 H или L и резко нажать в полик, может даже лопнуть чулок моста. Это на Suzuki.

Добавлено спустя 36 минут 40 секунд:
Ах да совсем забыл 3,0 А/Т.
Тимур40 ты написал про ГРМ: я когда смотрел паджерика обратил внимание, т. к. подкапотное пространство не мылось - ГРМ не менялось, ремни без трещин, ролики вроде без шатания. Про замену спросить у хозяина забыл (перебил чем то). Интересует чем сулит замена, цена комплекта ну и если не сам менять?
@проходимец@

 

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Challenger\Pajero Sport

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0