Помогите чайнику

Модераторы: M.I.B, Болтон

Помогите чайнику

Сообщение hvost » 27 янв 2016, 23:38

Уважаемые одноклубники пооомогите кто чем может!!! МПС 2001г.механика 4D56 проблема в следующем, высокое давление масла держится в районе 7 на мех.датчике который возле компаса,машина прогрета,течи масла вроде нет,масло и фильтр меняны 2 мес.назад. Покурил форумы нигде не нашёл, в основном у всех нет давления. Может ссылку где почитать кто скинет .
hvost
Пришелец
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 23:24

Помогите чайнику

Сообщение Zigmont » 28 янв 2016, 15:22

И в прямь аномалия... Поидее гдето в системе должен быть клапан сброса давления...
Походу он заглючил... Хотя У тебя такое давление на холостых? или когда дустиш?
Кузов v47 мотор (4d56 был когдато) АТЕПЕРЬ 5VZ !!! Продолжаем строить...
Аватар пользователя
Zigmont
Активный участник
 
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 10:02

Помогите чайнику

Сообщение hvost » 28 янв 2016, 22:40

В том то и дело что на холостых, при движении начинает подростать)) где инфу искать,куда копать???
hvost
Пришелец
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 23:24

Помогите чайнику

Сообщение ЭлектрониК » 28 янв 2016, 22:47

Может просто датчик гонит?
Установка авто-сигнализаций, иммобилайзеров и прочих охранных комплексов.
Аватар пользователя
ЭлектрониК
Тысячник
 
Сообщений: 1689
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 23:19
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Помогите чайнику

Сообщение iRiver » 28 янв 2016, 23:44

Или датчик или клапан заклинило
Аватар пользователя
iRiver
Активный участник
 
Сообщений: 333
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 16:44
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Помогите чайнику

Сообщение hvost » 30 янв 2016, 15:07

Датчик наврядли,он реагирует,но всё равно гляну, а где примерно клапан сброса давления стоит?
hvost
Пришелец
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 23:24

Помогите чайнику

Сообщение Zigmont » 01 фев 2016, 01:49

Этот клапан в мануале называется редукционный клапан.
Стоит он выше шестерни маслянного насоса. в корпусе маслянного насоса типо пробки и под ним пружинка с клапаном... Но как показывает великий гугл эта хрень не ломается и обычно в 99% случаев вся проблема в маслянном датчике.
Кузов v47 мотор (4d56 был когдато) АТЕПЕРЬ 5VZ !!! Продолжаем строить...
Аватар пользователя
Zigmont
Активный участник
 
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 10:02

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Challenger\Pajero Sport

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0