Модераторы: M.I.B, Болтон
Slapper » 14 апр 2016, 23:17
Trooper_OK » 15 апр 2016, 00:09
Slapper » 15 апр 2016, 00:17
Trooper_OK писал(а):Датчики разного принципа действия- тот что большой - меняет сопротивление при изменении давления- -чем оно больше(давление) тем сопротивление меньше(вот лампочка и загорается). Датчик аварийного давление - просто контакт- вкл-выкл. В нормальном положении контакты замкнуты-(когда нет давления) и разомкнуты когда больше 1 кгсм(или около того)
По идее ставятся 2 датчика - один на лампу- один на стрелку,как то встречал 2 контактные комбинированные- хендай кажется.
Trooper_OK » 15 апр 2016, 00:19
Slapper » 15 апр 2016, 00:21
Trooper_OK » 15 апр 2016, 00:28
Slapper » 15 апр 2016, 00:30
Trooper_OK » 15 апр 2016, 00:35
Slapper » 15 апр 2016, 00:37
Trooper_OK » 15 апр 2016, 00:40
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0