Датчик давления работает "наоборот".

Модераторы: M.I.B, Болтон

Датчик давления работает "наоборот".

Сообщение Slapper » 14 апр 2016, 23:17

Здравствуйте. У меня такая проблема. Купил Паджеро Спорт 2008 г.в. Стоял оригинальный маслянный датчик (здоровый такой), с ним некорректно работала лампочка аварийного давления масла (загоралась при поднятии давления). Заменил на неоригинальный Tama PS101, стала корректно работать лампа аварийного давления, но стрелка на приборке рядом с компасом стала работать наоборот. Зажигание включаешь- поднимается стрелка до 2-х. Заводишь- стрелка падает. Форум рыл, похожей проблемы не нашел. Помогите советом или ссылкой, пожалуйста.
Slapper
Пришелец
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 23:09

Датчик давления работает "наоборот".

Сообщение Trooper_OK » 15 апр 2016, 00:09

Датчики разного принципа действия- тот что большой - меняет сопротивление при изменении давления- -чем оно больше(давление) тем сопротивление меньше(вот лампочка и загорается). Датчик аварийного давление - просто контакт- вкл-выкл. В нормальном положении контакты замкнуты-(когда нет давления) и разомкнуты когда больше 1 кгсм(или около того)
По идее ставятся 2 датчика - один на лампу- один на стрелку,как то встречал 2 контактные комбинированные- хендай кажется.
Мал джип, да грязнюч....
JR-II 96г продан в хорошие руки..В данный момент путешествия продолжаются на самодельном каракате-вездеходе.По магазинам- Ниссан виноград,Для работы -Honda LOGO
Аватар пользователя
Trooper_OK
Тысячник
 
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 22:39
Откуда: Хабаровск
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Датчик давления работает "наоборот".

Сообщение Slapper » 15 апр 2016, 00:17

Trooper_OK писал(а):Датчики разного принципа действия- тот что большой - меняет сопротивление при изменении давления- -чем оно больше(давление) тем сопротивление меньше(вот лампочка и загорается). Датчик аварийного давление - просто контакт- вкл-выкл. В нормальном положении контакты замкнуты-(когда нет давления) и разомкнуты когда больше 1 кгсм(или около того)
По идее ставятся 2 датчика - один на лампу- один на стрелку,как то встречал 2 контактные комбинированные- хендай кажется.

Согласен. Но у меня один комбинированный.Второй даже воткнуть некуда. От этого и заморочка
Slapper
Пришелец
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 23:09

Датчик давления работает "наоборот".

Сообщение Trooper_OK » 15 апр 2016, 00:19

А какая модель комбинированного датчика?- с цифрами и буквами
Мал джип, да грязнюч....
JR-II 96г продан в хорошие руки..В данный момент путешествия продолжаются на самодельном каракате-вездеходе.По магазинам- Ниссан виноград,Для работы -Honda LOGO
Аватар пользователя
Trooper_OK
Тысячник
 
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 22:39
Откуда: Хабаровск
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Датчик давления работает "наоборот".

Сообщение Slapper » 15 апр 2016, 00:21

Оригинальный по вин пробился MD092660 Сейчас поставил неоригинальный TAMA PS131
Slapper
Пришелец
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 23:09

Сообщение Trooper_OK » 15 апр 2016, 00:28

Вот это Изображение датчик тама- именно аварийного давления,он физически не может на стрелку работать

А на оригинале Изображение
2 контакта судя по фото- контакт на стрелку(средний) и контакт на лампу (боковой)..или если боковой контакт - просто корпус- тогда от него на стрелку только показания...
Последний раз редактировалось Trooper_OK 15 апр 2016, 00:31, всего редактировалось 1 раз.
Мал джип, да грязнюч....
JR-II 96г продан в хорошие руки..В данный момент путешествия продолжаются на самодельном каракате-вездеходе.По магазинам- Ниссан виноград,Для работы -Honda LOGO
Аватар пользователя
Trooper_OK
Тысячник
 
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 22:39
Откуда: Хабаровск
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Датчик давления работает "наоборот".

Сообщение Slapper » 15 апр 2016, 00:30

На второй фотке не тот.http://mitsu.com.ua/images/stories/virt ... 092660.jpg
По ссылке тот

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Получается- либо стрелка работает, либо аварийка?
Slapper
Пришелец
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 23:09

Датчик давления работает "наоборот".

Сообщение Trooper_OK » 15 апр 2016, 00:35

ну вообще 2 разных провода должны идти для 2 разных датчиков, либо какая то очень хитрая микросхема высчитывает сопротивление датчика давления стрелочного и дает аварию на лампу- (но это чисто мое предположение) обычно все гораздо проще..
Если провод который до датчика идет --просто замкнуть за корпус- какие показания у стрелки и загорается ли лампочка?
Мал джип, да грязнюч....
JR-II 96г продан в хорошие руки..В данный момент путешествия продолжаются на самодельном каракате-вездеходе.По магазинам- Ниссан виноград,Для работы -Honda LOGO
Аватар пользователя
Trooper_OK
Тысячник
 
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 22:39
Откуда: Хабаровск
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Датчик давления работает "наоборот".

Сообщение Slapper » 15 апр 2016, 00:37

Таких экспериментов не проводили) Боязно. А вообще да, там стоит блок управления этой системой
Slapper
Пришелец
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 23:09

Сообщение Trooper_OK » 15 апр 2016, 00:40

а что боязно то ? Вы же не 220 на него подаете))
он и так должен от 0v до 12v диапазоны напряжения проходить...
Просто так можно понять логику примерную работы датчиков, лампы и блока...
Мал джип, да грязнюч....
JR-II 96г продан в хорошие руки..В данный момент путешествия продолжаются на самодельном каракате-вездеходе.По магазинам- Ниссан виноград,Для работы -Honda LOGO
Аватар пользователя
Trooper_OK
Тысячник
 
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 22:39
Откуда: Хабаровск
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Challenger\Pajero Sport

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0