Прошу совета. У меня Монтеро Спорт 2002 г. (Американец) По дороге домой затроил двигатель,упали обороты и пропала мощность. Знакомые ребята на сервисе сказали,что залил плохой бензин.
Поменяй свечи, промой инжектор и все пройдет.
Так я и сделал-не прошло. В процессе замены свеч( Вместе со всеми колодцами,прокладками ит.д.) выяснилось,что залит 3 и 6 цилиндры. Остальные сухие.
Перед отьездом из сервиса позвал к себе моториста,постояли над машиной,подумали,а что если катушка 3/6 цилиндра. Сняли клемму на работающей машине и точно,реакции никакой. Покрутили провод или по катушке постучали(точно не помню) и ток пошел, движок нормально заработал.
Продлилось это секунд 10. Потом снова отключилась.
Моторист сказал-купи катушку и поедешь. Купил -результата нет.
Приятель уверенно заявил,что это клапан рецеркуляции адсорбера(Клапан солинойда,вроде так) Нашел его с большим трудом на кунцевском рынке,установил. Результата ноль.
Отчаявшись поехал на полную диагностику. Сказали,что провод идущий на катушку 3/6 цилиндров вроде бы работает,но не дает импульс.Соответственно катушка не дает разряд на свечи.
Итоговый вердикт диагноста:
Либо это проводка и нужно прозванивать машину,либо полетел блок управления двигателем.
Прошу дельного совета т.к. уже потратил порядка 20 тысяч и много нервов и времени. А главное результата никакого.
Заранее спасибо!