Подскажите пожалуйста, у меня 4М40 после 2.5 тысяч оборотов начинает жутко коптить. Я так понял это турбина включается. Лет 8 назад юзал Пыжика с двиглом 4D56, жутко тупой агрегат... С тех пор забыл уже что такое дизель. Подскажите куда смотреть да что крутить? Или может это у них нормальное явление?
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 - только хорошие воспоминания. Pajero III - Бегемот он и есть бегемот . - продан по ряду причин.
Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку! Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
По подробней. Че такое, на что влияет, какие последствия, как отражается на работе двигателя и динамике? И самое главное на кой хрен её тогда там подключили?
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 - только хорошие воспоминания. Pajero III - Бегемот он и есть бегемот . - продан по ряду причин.
наблюдал такую штуковину.....Форд S-MAX трех летний дизель 1.8 TDI со светофора коптит жуть. Да еще так интересно из глушителя вылетает черное облако и стелится по асфальту......Зрелище конечно смешное, обычная легковушка чадит , а когда Джип немного простительно и тем более твой мотор уже отходил далеко больше тысяч пробега чем этот форд.....Главное, чтобы тяга оставалась прежней и расход тот же
Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.