Коптит при включении турбины

Модераторы: M.I.B, Болтон

Коптит при включении турбины

Сообщение zema » 27 июн 2011, 19:39

Подскажите пожалуйста, у меня 4М40 после 2.5 тысяч оборотов начинает жутко коптить. Я так понял это турбина включается. Лет 8 назад юзал Пыжика с двиглом 4D56, жутко тупой агрегат... С тех пор забыл уже что такое дизель. Подскажите куда смотреть да что крутить? :help: Или может это у них нормальное явление?
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Коптит при включении турбины

Сообщение Kerensky » 27 июн 2011, 20:05

егр выруби
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Коптит при включении турбины

Сообщение zema » 27 июн 2011, 22:20

По подробней. Че такое, на что влияет, какие последствия, как отражается на работе двигателя и динамике? И самое главное на кой хрен её тогда там подключили?
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Коптит при включении турбины

Сообщение M.I.B » 27 июн 2011, 23:12

P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Re: Коптит при включении турбины

Сообщение игорь » 28 июн 2011, 04:49

наблюдал такую штуковину.....Форд S-MAX трех летний дизель 1.8 TDI со светофора коптит жуть. Да еще так интересно из глушителя вылетает черное облако и стелится по асфальту......Зрелище конечно смешное, обычная легковушка чадит :gigi: , а когда Джип немного простительно и тем более твой мотор уже отходил далеко больше тысяч пробега чем этот форд.....Главное, чтобы тяга оставалась прежней и расход тот же ;)
Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.
Аватар пользователя
игорь
Тысячник
 
Сообщений: 2214
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Challenger\Pajero Sport

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0