передние аморты и задние пружины

Модераторы: M.I.B, Болтон

передние аморты и задние пружины

Сообщение Andreich » 11 апр 2012, 17:10

подскажите пожалуйста какие аморты передние лучше поставить ориг, каяба, каяба-премиум, .....?
при загрузке на трассе пробивает зад, что лучше сделать пружины поменять или еще чего, если менять то какие?
Аватар пользователя
Andreich
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 21:33

Re: передние аморты и задние пружины

Сообщение Кирюха » 11 апр 2012, 20:35

Andreich писал(а):при загрузке на трассе пробивает зад, что лучше сделать пружины поменять или еще чего, если менять то какие?

ставь пружины от 46го паджеры(встают как родные), на морде подкрути торсионы чтобы авто выровнялось, т.к. жопа взлетит см на 7 примерно. И забудешь про пробивание жопы даже при полной загрузке ;)
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: передние аморты и задние пружины

Сообщение Kerensky » 11 апр 2012, 22:31

Подправлю взлетит на 5 см
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: передние аморты и задние пружины

Сообщение zema » 12 апр 2012, 21:59

Себе поставил пружины от пыжа (как писалось выше) крутил торсионы, аморты каяба обычные (пока живые).
Получилось: высота до заднего крыла - 90см
высота до переднего крыла - 84см
Спокойно влезают тапки 32/11.5/15, при загрузке становится ровно и ваще не видно что груженый но всё таки пробивает на скорости по гравийке (надо ставить более жесткие аморты) но тогда отвалится задняя дверь :hehe:
Есть вопросы обращайся :friends:
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: передние аморты и задние пружины

Сообщение Andreich » 12 апр 2012, 22:09

я извиняюсь, но я еще дилетант в этом деле! :wall: но 46 пыж эт какой????
и что с амортами делать?????
Kayaba 444217 Амортизатор двухтрубный масляный "Premium"

1 415,30р.
мож такие
Аватар пользователя
Andreich
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 21:33

Re: передние аморты и задние пружины

Сообщение zema » 12 апр 2012, 22:18

Пыж-2, самый популярный кузов (наверное :-) ) На счет амортов, бери регулируемые, когда по городу в обычном режиме, а когда груженый делать жёще. Как то так.
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: передние аморты и задние пружины

Сообщение Kerensky » 13 апр 2012, 10:20

zema писал(а):Себе поставил пружины от пыжа (как писалось выше) крутил торсионы, аморты каяба обычные (пока живые).
Получилось: высота до заднего крыла - 90см
высота до переднего крыла - 84см
Спокойно влезают тапки 32/11.5/15, при загрузке становится ровно и ваще не видно что груженый но всё таки пробивает на скорости по гравийке (надо ставить более жесткие аморты) но тогда отвалится задняя дверь :hehe:
Есть вопросы обращайся :friends:

Не может быть что пробивает :chok:
после установки себе пружин от 46, что только я в багажник не грузил с какой бы скоростью не носился по грунтовкам. не пробивало, стояли обычные амортизаторы каяба.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: передние аморты и задние пружины

Сообщение godboy » 13 апр 2012, 15:21

Народ, я так понял пружынки от 46 пыжа. а че лучше - новые ОВК, Масума или контрактные? ну так, на ваше мнение.
Mitsubishi Challenger/K97WG/2.8 - 4M40/ RXF9 CITY Cruising, 4FA/T
Аватар пользователя
godboy
Активный участник
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 12:35
Откуда: Владивосток

Re: передние аморты и задние пружины

Сообщение Kerensky » 13 апр 2012, 16:59

контрактные от 46, нафиг деньги тратить
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: передние аморты и задние пружины

Сообщение godboy » 14 апр 2012, 23:30

понял, спасибо за подсказку. побежал искать. Ставить самому пружины реально? без опыта но с офигенным хотеньем
Mitsubishi Challenger/K97WG/2.8 - 4M40/ RXF9 CITY Cruising, 4FA/T
Аватар пользователя
godboy
Активный участник
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 12:35
Откуда: Владивосток

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Challenger\Pajero Sport

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0