Пока собирался проверять выявились ещё нехорошие моменты. Когда включаеш 4ВД то смостом ничего не происходит он тупо не включается,а вот когда в этом режиме хочеш перевисти АКПП в Р то состороны коробки и раздатки раздаётся хруст и Р не включается в режиме 2ВД всё ОК.Да и когда трогаешсяа на 4ВД хоть Д хоть R то машина трогается на холостых давиш на газ она газует а как ехала на холостых так и едет. Теперь и незнаю что делать, наверно всё разбирать придётся
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 - только хорошие воспоминания. Pajero III - Бегемот он и есть бегемот . - продан по ряду причин.
Сергей ты случайно незнаеш куда идёт вакуумная трубка от датчиков она одна уходит кудато на движок,а там непонять движок 6G74 GDI. Остальные идут вниз три на мост и одна на вакумник на раме сними всё понятно примерно,а вот та что уходит на движок неясно
ХЗ эт надо ловить GDI и смотреть по месту, а вообще посмотри внимательно может тройник какой обломан.
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 - только хорошие воспоминания. Pajero III - Бегемот он и есть бегемот . - продан по ряду причин.
Сегодня у отца на Delica произошло тоже самое, завтра погоним к мастеровым, почитав инет предварительно грешим на игольчатый подшипник на автоматах 4вд . Еще при 4 вд на Р она катится. http://forums.drom.ru/4x4/t1151833737.html