Фотоотчет о замене крестовин на кардане

Модераторы: M.I.B, Болтон

Фотоотчет о замене крестовин на кардане

Сообщение Пыжевод » 20 май 2013, 20:11

В рамках подготовки к ежегодному фестивалю был осуществлен ремонт кардана. Показания к замене - жуткая, со слов владельца, вибрация на холостом ходу и скорости. Требуемый инструмент: набор головок, накидных ключей, плоская отвертка, плоскогубцы и утконосы. Кроме того, зубило и молотки разного колибра (представлены на фото) ну и сам ремкомлект, состоящий из крестовины, "бочат" и кучи стопорных колец, количество которых так и осталось для нас загадкой.

Добавлено спустя 11 минут 59 секунд:
Кардан снять очень просто, главное чтобы яма была. Со стороны заднего моста откручиваются четыре болта и далее он просто вынемается. Единственное при откручивании придеться машину покатать вперед-назад, т.к. доступны только две. Обязательно оставьте метки на мосту, кардане и крестовинах, чтобы все правильно собрать после замены.

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
Итак, после того как кардан снят переходим к главному - замене крестовин. Для этого понадобиться тяжелый молоток, зубило, ну и по возможности пара свободных рук. Процесс снятия крестовины запечетлен не был, т.к. спохватились поздновато. Но по фото надеюсь все понятно. Предварительно снимаем стопорные кольца, которые находятся на внутренней части крестовины.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Выбивание крестовины происходит сверху по "бочонку". Начинаем бить с той стороны, которая находится на самом кардане. Бить надо не стесняясь, т.е. с силой. В процессе выбивания крестовина должна провалиться вниз, после чего выбиваемый "бочонок" снимается, а противоположная часть крестовины забивается обратно. Таким образом с одной стороны "бочата" снимаются. В руках остается соединительная часть кардана и моста. С нее "бочата" выбиваются по аналогии.

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Начинаем процесс сборки. На фото показано, как начинаем собирать крестовину. Далее по этапно прессуем один "бачонок" за другим. В этом деле главное аккуратность, так как возможны перекосы "бочонка" в процессе его запрессовывания. Не забываем устанавливать фиксирующие шайбы.
Сам процесс сборки идет пропорционально разборке.
Для удобства установки крестовины первоначально один "бачонок" устанавливается на свое место, после чего в него устанавливается крестовина. С противоположной стороны начинаем по-тихоньку запрессовывать.

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
После установки ставим кардан на свое место в соответствии с теми метками, которые мы оставили. Параллельно можно поменять сальник на раздатке, если он течет, как это сделали мы (правда нам это не помогло :crazy: ). Процесс его снятия абсолютно не сложен. Здесь и понадобятся утконосы или плоскогубцы.
НУ вот, вроде-бы ничего не забыл. :bye:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Аватар пользователя
Пыжевод
Активный участник
 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 21:50

Re: Фотоотчет о замене крестовин на кардане

Сообщение Brian » 20 май 2013, 23:52

Отчет класс :good:

Только вибраций на холостых не было, это перебор :gigi:

Вибрация на 80-90 км/ч ушла полностью. Но дорога на фест показала, что вибрация на 120-140 осталась. Надо копать далее :rok:
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Challenger\Pajero Sport

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0