DemonNSK » 01 мар 2011, 00:37
А можно еще в тему выбора.
Присматриваюсь к Pajero Sport / Montero Sport 1998-2002 года (как я понял челленджер - правый руль - не рассматриваю)
Так и не понял их отличий.
Движки в основном бензин 3.0 и дизель 2.5 (расскажите названия их).
Рама - цельная или на подрамниках (кусковая, незнаю как правильно назвать, когда рама сочетается с несущим кузовом)?
И по подвеске вопросы - какая она ?
Читал что вроде на них торсионная подвеска - это гуд, проста в обслуге.
Задняя что - пружины и амморты отдельно ?
Рулевая - рейка или маятник с тягами ?
Какие проблемы с бензинками часто встречаются, и что за дизеля (мех или электронный ТНВД ? коммон рэйил или все просто ?).
Авто беру для города процентов на 80, при этом езжу обычно не задумываясь что впереди бордюр или какая выбоина (не летая естественно).
Сейчас катаюсь на Террано D21 TD27T, но чувствую надо рости в комфорте. Терранчик по городу хоть и медлен, но мне хватало. Да и в грязь я его не раз ушатывал так, что потом неделю в боксе сидишь.
Отошел от темы, какие вообще проблемы с этими авто ? Где частенько гниет рама, как электроника работает ?
Смотрю фотки салона - частенько на коже, но есть и велюр - в чем отличие комплектаций ? Какая раздатка встречается (что-то много для меня неизведанного).