Приближается долбаный саммит, и в эти полторы-две недели делать в городе будет совершенно нечего. Это я конечно про тех, кто в этом великом распиле не участвует. Ни отдохнуть не дадут, ни поработать тоже, в общем потерянное время жизни.
А посему на эти две недели уезжаем из города нафиг.
Точных планов поездки у нас как обычно нет, есть планы только на первую её часть. А именно: стартуем из города 5 сентября (дата пока предварительная, +день -два), и по хорошей дороге не торопясь доезжаем до Амгу. Не торопясь - это значит что мы не будем нестись в режиме "900 км за полсуток", а поедем вполне себе неспешно, с одной ночёвкой гденить, ну и может ещё по дороге например на св.Елены заедем ненадолго или ещё куда. В общем, до Амгу полтора-два дня едем, т.е. туда планируем прибыть 7го течении дня или даже вечером.
А на этом планы у нас заканчиваются, потому как там заканчивается цивилизация, и хорошая дорога тоже примерно там же заканчивается. От Амгу берём курс на север, и далее уже как пойдёт, как будет дорога, погода, настроение и желание - может только Максимовкой или Кузнецовкой ограничимся, а может аж до Самарги или Улунги доедем...
Одно могу сказать точно: возврат в город не ранее 12го сентября, а может и позднее. Вообще лучше бы конечно позднее, но хочется ещё успеть побывать на Мокром, а он начинается 14го. Впрочем не исключён и такой вариант что возвращаясь с северов мы просто сразу на Мокрый и поедем, не заезжая в город... в общем, это решится уже в процессе, сейчас рановато этот момент точно планировать.
Сразу говорю - мы 100% едем, согласно озвученному плану. Нас одна машина, два человека, в принципе мы полностью самодостаточны, но в ипенях всё же лучше больше одной машины иметь, сами знаете, да и веселее.
Однако даже если никто не присоединится - мы всё равно поедем хоть даже и одной машиной.
Плюсы тех мест я вам тут описывать не буду, все всё давно уже знают. А ежели вдруг кто не знает - так это железная причина, просто таки обязывающая поехать и узнать, да
Подготовка машины... да я так думаю что ваще похрену какая у вас подготовка. Ездить на лебёдке я и сам не люблю, и втуда где без лебёдки реально никак - я просто нафиг не поеду, хоть и есть у меня лебёдка, но фпесту такое удовольствие. Ну а в остальном - практика уже давно показала, что проходимость определяет не подготовка машины, а ейная прокладка. В особенности отношение этой самой прокладки к этой самой машине. Так что ехать можно хоть на королле, если не жаль её слегка поцарапать. Про паджеры я уж и не говорю вовсе...
Вот в общем как-то так, кто желает поучаствовать - пишем, звоним, обсуждаем.