Kerensky » 06 сен 2010, 12:22
DIZEL писал(а):Идите в баню!
тише едешь дальше будешь!!! нородная мудрость.....
Я может еще и на своих перегревах меньше бы времени потерял чем вы на п3хах отгибая ветки да деревца поваленые, да бы кузов не поцарапать и фару не выбить.... тут Киря не даст соврать что такого борохла по трассе было очень много!!!
эт зависит от количества бабла в кармане, кому то и п4 не жалко будет долбить в лесах. А для соревнований я бы взял п2, а может п1 попробовать
Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !