логин | регистрация
пароль | забыли?




Новости

Фотокомменты

Модельный ряд

Фотогаллерея

История

Статьи и обзоры

Характеристики

Ремонт и обслуживание

Мануалы

Жизнь клуба

Фоторепортажи

Мероприятия

Форум

Скины для QIP

Калькулятор шин

Обои рабочего стола

Наше видео

Пользователь

Создать альбом

Участники

Написать отзыв


Новости / «Тролза» разработала новые электробус и троллейбус
 
«Тролза» разработала новые электробус и троллейбус
12, сентябрь 2018

Компания «Тролза» из Энгельса Саратовской области разработала новое семейство пассажирского электротранспорта, оно включает две модели — электробус и троллейбус. Их проектирование велось около года — с лета 2017-го.

Машины, отраслевой индекс которых пока не называют, созданы на базе выпускаемой с 2005 года модели «Мегаполис», однако отличаются от нее целым рядом улучшений. В частности, здесь новый экстерьер с более современным оформлением передней части: фары расположены горизонтально (а не вертикально), дневные ходовые огни выполнены на светодиодах. Лобовое стекло сделано огромным по площади и панорамным — это позволило улучшить обзорность с места водителя. Стекло имеет обогрев по всей площади. Напомним, что на «Мегаполисе» «лобовик» выполнен составным — с двумя боковыми сегментами, поэтому обзорность там хуже.

Другие особенности нового семейства — современный интерьер и модернизированная система управления, полностью выполненная на CAN-шинах. Также новинки от «Тролзы» имеют электронную тормозную систему EBS-3 и улучшенный доступ водителей и технического персонала к ключевым системам. «Все это в совокупности сделало новые модели более безопасными, удобными и экономичными в эксплуатации», — резюмируется в пресс-релизе компании.

Технические характеристики машин пока не сообщаются. Но некоторые подробности об электробусе можно узнать из интервью главного конструктора «Тролзы» Эдуарда Данилова саратовскому изданию «СарБК». В частности, машина имеет функцию динамической подзарядки, которая обеспечивается обычными троллейбусными штангами. Запас хода на одной зарядке батарей у электробуса составляет 50-70 км, затем аккумуляторы прямо на ходу можно подзарядить от контактной сети для троллейбусов (для этого, конечно, нужно привести «рога» в рабочее положение). По словам Данилова, такая концепция эффективна с экономической точки зрения: она позволяет использовать для электробуса уже существующие в городах провода троллейбусной сети и не тратиться на создание новой инфраструктуры. При этом аккумуляторы можно заряжать и от обычной сети — во время стоянок в парке. Гарантия от сквозной коррозии кузова новой машины составляет 12 лет.

Электробус и троллейбус нового семейства были показаны на недавней выставке промышленных предприятий Энгельса, сейчас машины проходят процедуру сертификации для получения Одобрения типа транспортного средства (ОТТС). Ожидается, что ОТТС на них выдадут до конца нынешнего года.

«Тролза» — крупнейший российский производитель троллейбусов, компания была основана как Завод им. Урицкого (ЗИУ) в 1951 году.


Источник: https://news.drom.ru/63536.html
Добавить комментарий




Темы на форуме



Случайное фото Pajero Club

Viculya
фото Pajero Club | фото паджеро клуб
1
Последний фотокоммент

фото Pajero Club | фото паджеро клуб
01.06.2018 04:32:10 Seяж писал(а) »
Почему люди всегда фотоются, как будто не влазиют в кадр!? )))
Опрос

Как вы относитесь к ограничению для молодых водителей (стаж менее трех лет) в виде запрета выезда на дорогу - по времени суток, дням недели и категорий дорог
Можно выбрать вариантов: 4

ЗА!
ПРОТИВ!
Я сам молодой водитель, я ЗА!
Я сам молодой водитель, я ПРОТИВ!


Результаты голосвания
Реклама

Рейтинг@Mail.ru
Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009-2015