Гонка получилась интересная, но реально жесткая для нашего экипажа, особенно ее заключительная часть. В самом начале, по пути на вторую по счету точку, на спуске внезапно пропали тормоза. Оказалось, что при очередном переезде поваленных деревьев оборвало тормозной шланг в районе заднего моста. После недолгих раздумий было принято решение заглушить задний контур и ехать дальше, что мы и сделали ...
2013-06-08 12.15.29.jpg
2013-06-08 12.15.20.jpg
2013-06-08 11.55.22.jpg
Частичное отсутствие тормозов в дальнейшем сыгрыло с нами злую шутку в виде разбитого стопа, оторванного фендера, замятого крыла и разбитого заднего стекла. К середине гонки начал капризничать гидроусилитель и рулить периодически приходилось двумя руками. Несколько раз ползла температура двигателя и судя по датчику грелся автомат. В остальном гонка проходила в штатном режиме и спустя 8 часов после старта мы уже имели 14 взятых точек из 16-ти.
Ну а дальше классика - в погоне за результатом решаем сократить дорогу до оставшихся точек и сворачиваем на трассу прототипов, едем, тащимся, едем, снова тащимся, ломаем лебедку ... в общем через 7 часов мы финишировали.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб