Пыльник привода Pajero. Попробуй найди его…
В начале этого года был составлен чёткий план подготовки машины к новому сезону автопутешествий и месяц назад я приступил к его выполнению. Закупив необходимое, стал ездить на сервисы и список необходимых работ (подробно есть в этом рассказе) стал уменьшаться.
Поменял подшипники передних ступиц, поставил NSK (120 долл. подшипники и 40 долл. работа). Для АКПП решил не экспериментировать с марками масла, залил оригинальную жидкость и поставил оригинальный фильтр (73 долл. масло + 31 долл. фильтр + 20 долл. работа). Задние колодки решил поставить TRW (20 долл. + 5 долл.)
И вот когда мне меняли задние колодки, обнаружилась небольшая – как мне тогда показалось – проблема. Пыльник привода. Внутренний пыльник заднего левого привода. Небольшой дефект с краю, со стороны ШРУСа, но этого вполне достаточно, чтобы равномерно забрызгать всё вокруг каплями смазки. http://roadstravel.ru/pylnik-privoda-pajero/