zema
Главное номер не потерять
Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL
STIL007 » 24 окт 2011, 14:08
Djerik писал(а):STIL007 писал(а):резина у них лажовая,вот и застревали ))) это машина гля города уже ))))и пацарапать жалко )))
Согласен резина изначально стоиттрассовая, но ни каких проблем не составляет поменять на резину для говна, и случаи эти не единичны. Есть такой форум http://www.pajero4x4.ru/ Сейчас не помню какая тема но в одной из них Человек показывал сто именно П-4 заточил под жесткий бездор от резиины до лифтов и эксплуатирует в жестких условиях. А есть люди которыеспециально ставят лиски 20-е или 22-е и низко профильную резину, на бамперах свесы, меняют амортизаторы занижая клиринс даже на П-3, изначально затачивая для трассы, без съездов на бездор. Тут как говорится "Jedem das seine".
КаПаТыЧ » 26 окт 2011, 21:00
Роман_Магадан » 08 май 2012, 11:48
Видео классное, но вот последний коментарий! Пусть сменит прокладку между рулем и сиденьем, вон на 01 года пыже нормально ездил!pajeric898 писал(а):Привет владику из Тюмени!!!
NightAngel » 19 июл 2012, 17:10
dmx » 19 июл 2012, 19:55
NightAngel » 19 июл 2012, 22:25
dmx писал(а):Мда!!! Оба хороши !!! Видео зачет
Sheka » 19 июл 2012, 23:36
NightAngel писал(а):dmx писал(а):Мда!!! Оба хороши !!! Видео зачет
а я то че я даж сигналил когда этот слева начал выезжать со второстепенной
NightAngel » 20 июл 2012, 11:04
Sheka писал(а):NightAngel писал(а):dmx писал(а):Мда!!! Оба хороши !!! Видео зачет
а я то че я даж сигналил когда этот слева начал выезжать со второстепенной
Не слева а справа, а вообще на встречку уходить никогда нельзя (это должно быть на подсознании), чудом повезло, что не было лобового, да ещё и с летальным исходом
Drummer » 08 ноя 2012, 21:57
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0