nic69 » 15 авг 2019, 10:58
Привет всем пользователям сайта Паджеро клуб! Приобрёл я в замену бывшего П3, П4-4М41 машина без глушения ЕГР т.е. просто всё как и было, сначала ломал голову глушить ЕГР или не глушить, вроде как и прогревается быстрее и за прошивку надо после глушения деньги платить , ладно полез чистить клапан ЕГР, к моему удивлению , клапан был относительно чист, но дальше как в сказке. Извиняюсь за не грамотность , патрубок куда подходит клапан ЕГР и дроссельная заслонка был хорошо загажен , снял его промыл, почистил. Это всё нормально и не друдобольно, но дальше , заглянув во впускной коллектор боевое настроение упало - г**на там хватало, снимать коллектор из-за отсутствия условий, нет гаража и проф. опыта, там топливные трубки и тд. и т.п. я не решился, сколько можно выгреб от туда шлака, сделал для себя вывод ЕГР на ХРЕН при всех его плюсах, может не прав, тогда растолкуйте . Поехал я в "Интелскан Сервис" там мне всё сделали за 1,5 часа, заглушили ЕГР прошили чипанули, парни пошли на встречу, сделали скидку - большое спасибо. Много сказать не могу так как эксплуатация после прошивки полторы недели, а вот первые впечатления такие, задумчивость двигателя значительно уменьшилась, приёмистость улучшилась, машина прёт, сильно резко жать на педаль газа ещё побаиваюсь , гложат тени сомнения как бы не порвать АКПП, не прожечь поршня, всё таки прибавка 40 кобыл, ещё насмотрелся Ю-туба , а наши ничего не пишут, никаких отзывов не нашёл. Короче говоря пока мне всё гуд. По дальнейшему опыту эксплуатации всё потом . Комментариям буду рад.