Отчет о чип тюнинге Ivanspb

Модераторы: M.I.B, Болтон, skyn

Отчет о чип тюнинге Ivanspb

Сообщение Kerensky » 14 сен 2009, 19:35

]Установлен комплект производства Hotronik, Германия.

ссылка на сайт производителя
http://www.hotronik.de/wohnmobile/index.html

Цель установки - повысить безопасность обгонов на трассе. Машина часто идёт загруженной, веса ещё добавляют бампер с лебёдкой, защита и т.д. Динамики не хватает.

На этом приборе остановился потому, что ИМХО, это должен быть один из наиболее грамотно сдаланных приборов. Именно его продаёт немецкое отделение Ралли Арт. Паспорт к прибору также идёт от Ралли Арт.
Изображение
Прибор выпускается в 2-х модификациях - под 4М41 в исполнении Евро 2 и Евро 4.

Сам прибор. Состоит из герметичного дюралевого цилиндра с электронной начинкой с внешним многопиновым разъёмом и косы проводов, подсоединяющихся к БУ двигателя.
Изображение

Установка отновительно простая. С учётом того, что на приборе есть разъём к косе, отключается он, если нет необходимости практически мгновенно.

Ну собственно, по результату. Меня интересовала динамика в диапазоне 80 - 120 - типичная ситуация при обгоне.

Разгон со скорости 80 км в час до скорости 120 км в час.
Замеры проводились на кольцевой, на прямых ровных участках. Для предотвращения ошибок, в замерах, связанных с разным временем переключения АКПП, замеры проводились с принудительной фиксацией 4-й передачи. Серии по 6 замеров.


До установки среднее время 14,4 сек.
После установки среднее время 11,6 сек.

Разница 3 секунды - результатом доволен.

Описание принципов работы здесь.
http://www.hotronik.de/dieseltechnik/index.html
Если есть желание со словарём разобраться - вэлкам.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Отчет о чип тюнинге Ivanspb

Сообщение lexprim » 14 сен 2009, 21:01

А сколько при этом расход дизеля?!
lexprim
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 23:36

Re: Отчет о чип тюнинге Ivanspb

Сообщение Max PXT » 14 сен 2009, 23:01

А на 4м40 есть подобная приблуда?
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Отчет о чип тюнинге Ivanspb

Сообщение lexprim » 14 сен 2009, 23:35

В принципе, подобная приблуда существует для всех дизелей, правда мож не этого производителя.
lexprim
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 23:36

Re: Отчет о чип тюнинге Ivanspb

Сообщение evgen222 » 16 сен 2009, 14:56

чисто из любопытства, озвучь ценник пажалсто. )
V97 6G75
V45 продан...
evgen222
Активный участник
 
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 00:06

Re: Отчет о чип тюнинге Ivanspb

Сообщение Kerensky » 17 сен 2009, 16:59

вот такой ответ на счет цены:

Я когда искал, хотел заказать напрямую из немекого Ралли-Арт, уже списался с ними. Точнее, с компанией в Германии, которая продаёт их оборудование.
http://www.brr.at/rtc-brr/en_EN/1379/brr_news.html
На всякий случай, через форум попробовал выяснить, нет ли таких в Москве. И у одной из спортивных команд как раз такой блок б\у оказался. Они заказывали их тоже из Германии.
Разница в цене 30 процентов оказалась решающей Взял у них. А так, розничная стоимость под 1000 Евро. Дорого конечно, но у меня принцип - если какой-то прибамбас для машины есть устойчивое желание взять уже полгода, значит надо брать

_________________
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Отчет о чип тюнинге Ivanspb

Сообщение evgen222 » 17 сен 2009, 22:14

хорошо ответил, депламатично очень! ;)
ценник очень гуманен! ИМХО хороший блок меньше стоить и не должен.
V97 6G75
V45 продан...
evgen222
Активный участник
 
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 00:06

Re: Отчет о чип тюнинге Ivanspb

Сообщение Peter_Surveyor » 25 сен 2009, 07:49

Max PXT писал(а):А на 4м40 есть подобная приблуда?

Да интересно про 4M40 и расход как?
Peter_Surveyor
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 07:11

Re: Отчет о чип тюнинге Ivanspb

Сообщение INGVAR » 27 сен 2011, 23:33

Если тема еще актуальна, хотел узнать по опыту прошедшего времени как себя показала приблуда?
INGVAR

 

Re: Отчет о чип тюнинге Ivanspb

Сообщение Kerensky » 28 сен 2011, 00:25

хорошо Она себя показала. Только совсем не дешевая
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в Чиптюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0