Slavic писал(а):skyn писал(а):Пилюлькин писал(а):А на 3,8 что делаете?))
конечно, делаем. также - прирост около 12%, больше тяги на низких, убираем провал на средних. переводим на евро2 - отключаем каты. корректируем расход в сторону уменьшения... отзывы положительные
ну вот, а как же обещаете до 40% некоторым?:) тюнингбоксы и то до 30% выдают. ПРи этом съемные и ставятся проще.
)))))))ха -ха -ха
уважаемый, то, что вы некомпетентны в вопросе - это уже давно вам намекалось, но все все равно ставите себя в неловкое положение)))
где вы видели, чтобы чипбокс на бензе давал прирост 20-30-40%????? на атмо!!!! если у вас с физикой было сложно, тогда конечно да), такое бывает)))
если вы мне даете чипбокс, который на бензе атмо даст прирост хотя бы 15% - я вам миллион отстегну тут же
по дизелям чипбоксам вроде все уже разжованно))) там прошивка дает больше тяги, мощности, больше ощущения комфорта и прочее - чем чипбокс. и не выдает ваш чипбокс 30%, хоть убейте меня))) пройдьте на замеры или хотя бы сделайте тест давления в рейке и я вам скажу какой у вас прирост..
вот я иногда просто удивляюсь упрямству людей))) принцип чипбокса прост - мы и сами их делаем и я знаю что там и как. но ставим только на те авто, которые нельзя прошить. или поверх прошивки для максимального эффекта. а поставить чипбокс на прошиваемую авто, выбрав мягко говоря калибровку всего лишь 1 датчика за те же деньги - ну как то... не айс мягко говоря