Танковый прорыв - 2015 25-26 апреля

Модераторы: Болтон, Trooper_OK, V.I.C

Танковый прорыв - 2015 25-26 апреля

Сообщение kwife » 04 апр 2015, 00:38

Друзья, приглашаю вас принять участие.
Все в общем то как обычно, техтребования старые, в программе ориентирование, возможно триал, драг и многое другое.
Место проведения: танковый полигон 53 км комсомольской трассы.
Координаты базового лагеря: 48 34,966 135 38,069
Заезжаем с камня, все посты будут сняты.
Дата Время
25.04.2015 8-00 Сбор участников соревнования в базовом лагере, координаты 48 34,966 135 38,069
25.04.2015 8-30 Прием заявок, брифинг и жеребьевка
25.04.2015 9-00 Старт СУ1 «Джип-биатлон»
25.04.2015 11-00 Раздельный старт для всех категорий на СУ2 «Ориентирование»
25.04.2015 21-00 Окончание контрольного времени СУ2
26.04.2015 9-00 Раздельный старт для всех категорий на СУ3 «Живые и мертвые»
26.04.2015 11-00 Окончание контрольного времени СУ3
26.04.2015 11-30 Окончание работы финиша
26.04.2015 12-00 Подведение итогов
26.04.2015 12-15 Награждение
26.04.2015 12-30 Окончание мероприятия
Изображение
kwife
Пришелец
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 16:10

Танковый прорыв - 2015 25-26 апреля

Сообщение BRYKK » 14 апр 2015, 16:40

Я так понимаю никто не читал план мероприятий, решил тут перепостить, а то начали про диваны писать
kwife писал(а):Потихоньку вырисовывается план мероприятий на соревах.
С утра в субботу старт 1 СУ ориентирование "Купание в воронках", ближе к вечеру, старт 2 СУ "Танковый биатлон", начиная с 20-00 и до ... 3 СУ "открытие внедорожного сезона черпаков на скорость", утром старт 4 СУ "и живые позавидуют мертвым"...
Аватар пользователя
BRYKK
Активный участник
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 16:27

Танковый прорыв - 2015 25-26 апреля

Сообщение ILYA24 » 16 апр 2015, 10:47

Я заявку подал.Кто ещё учавствует.
Аватар пользователя
ILYA24
Активный участник
 
Сообщений: 805
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 15:20
Откуда: Дивногорск

Танковый прорыв - 2015 25-26 апреля

Сообщение Фима13 » 16 апр 2015, 22:04

народ такой вопрос где можно почитать регламент на мероприятие и требования к машинкам,и есть ли допуск без лебедя?
Аватар пользователя
Фима13
Каскадер
 
Сообщений: 736
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 08:52
Откуда: Хабаровск

Сообщение Леди в кедах » 16 апр 2015, 22:39

Фима13 писал(а):народ такой вопрос где можно почитать регламент на мероприятие и требования к машинкам,и есть ли допуск без лебедя?

Регламент на сайте 27 региона
Без лебедя можно в стандарте и, по-моему, в туризме, но без нее :zopa: :hehe:
Аватар пользователя
Леди в кедах
Активный участник
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 10:32
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Танковый прорыв - 2015 25-26 апреля

Сообщение Анютка » 17 апр 2015, 00:08

Миша, без лебедя допустят в любом классе, но кроме стандарта, без лебедя там делать нефиг.
Митсуйота Pajero Junior, он же Жорик - свап 3se 2,0, лифт подвески, болтлифт кузова, лебедь, силовой бампер... Призёр трофей и путешественник :) ...
http://annavrubel.ru/ Ваш фотограф :)
Аватар пользователя
Анютка
Тысячник
 
Сообщений: 2112
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 07:57
Откуда: Уссурийск
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Танковый прорыв - 2015 25-26 апреля

Сообщение ILYA24 » 17 апр 2015, 10:12

Фима13 писал(а):народ такой вопрос где можно почитать регламент на мероприятие и требования к машинкам,и есть ли допуск без лебедя?

Фима, у тебя катки какие,размер?
Аватар пользователя
ILYA24
Активный участник
 
Сообщений: 805
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 15:20
Откуда: Дивногорск

Re: Танковый прорыв - 2015 25-26 апреля

Сообщение BRYKK » 17 апр 2015, 17:19

Анютка писал(а):Миша, без лебедя допустят в любом классе, но кроме стандарта, без лебедя там делать нефиг.

Там без акваланга нефиг делать
Аватар пользователя
BRYKK
Активный участник
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 16:27

Re: Танковый прорыв - 2015 25-26 апреля

Сообщение Фима13 » 19 апр 2015, 00:44

ILYA24 писал(а):Фима, у тебя катки какие,размер?

33*12,5*15
PS
а у меня полный набор для погружения есть))))))) правда он на меня а не на пыжика, но он эластичный, думаю все дружно натянем)))))))
Аватар пользователя
Фима13
Каскадер
 
Сообщений: 736
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 08:52
Откуда: Хабаровск

Танковый прорыв - 2015 25-26 апреля

Сообщение Анютка » 19 апр 2015, 00:50

Выдержки из тех регламента:

зачетная группа «Туризм»
8. Колеса (колесные диски) и шины.
Запрещено применение шин от сельскохозяйственной, дорожной и специальной техники.
Допускается применение только автомобильных пневматических шин, диаметр которых не превышает установленный данным регламентом для следующих типов автомобилей:
• для машин массой до 1500 кг (Suzuki Escudo, Suzuki Jimny и подобные) 75см (29 дюймов);
• для машин массой до 2300 кг (TLC Prado, Toyota Hilux, Isuzu Bighorn, MMC Pajero и подобные) 79 см (31 дюйм);
• для машин массой свыше 2300 кг (TLC 80, Nissan Safari и подобные) 84 см (33 дюйма);


17. Лебедка и дополнительное оборудование
Разрешена установка не более одной лебедки, выпущенной серийно под одной из зарегистрированных торговых марок. Если лебедка установлена, то автомобиль должен быть укомплектован: гасителем троса лебедки, плоской корозащитной стропой, шириной минимум 60мм. Во время движения автомобиля все дополнительное оборудование (трос лебедки, удлинитель троса, корозащитная стропа, крепежный крюк, такелажные скобы, блоки, гаситель троса и т.д.) должно быть надежно закреплено.



Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
зачетная группа «Стандарт»

8. Колеса (колесные диски) и шины.
Запрещено применение шин от сельскохозяйственной, дорожной и специальной техники.
• Допускается применение только автомобильных пневматических шин, диаметр которых не превышает установленный заводом-изготовителем более чем на 3%.

17. Лебедка и дополнительное оборудование
Установка лебедки не разрешена.


Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:
РЕГЛАМЕНТ
Нормативными документами являются:
Настоящий Регламент
Технические требования к автомобилям в разных зачетных категориях.
1. Цели и задачи
1.1. Пропаганда автомотоспорта среди широких масс населения.
1.2. Пропаганда здорового образа жизни.
1.3. Выявление сильнейших спортсменов.
2. Общие положения
2.1. Форма проведения соревнования - GPS-ориентирование
2.4. Общее количество экипажей не ограничено
2.5. Место проведения соревнования:
2.6 Название: «Танковый прорыв»
2.7. Организаторы: НП «ЦРАС «Внедорожный Хабаровск»,
2.8. РАСПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ:

Дата Время
25.04.2015 8-00 Сбор участников соревнования в базовом лагере, координаты 48 34,966 135 38,069
25.04.2015 8-30 Прием заявок, брифинг и жеребьевка
25.04.2015 9-00 Старт СУ1 «Джип-биатлон»
25.04.2015 11-00 Раздельный старт для всех категорий на СУ2 «Ориентирование»
25.04.2015 21-00 Окончание контрольного времени СУ2
26.04.2015 9-00 Раздельный старт для всех категорий на СУ3 «Живые и мертвые»
26.04.2015 11-00 Окончание контрольного времени СУ3
26.04.2015 11-30 Окончание работы финиша
26.04.2015 12-00 Подведение итогов
26.04.2015 12-15 Награждение
26.04.2015 12-30 Окончание мероприятия

2.9. Норма времени:
Норма времени на прохождение трассы GPS-ориентирования составляет:
- для категории «Стандарт» и АТV – СУ1 10 ч., СУ3 – 2ч.
- для категории «Туризм» - СУ1 10 ч., СУ3 – 2ч.
- для категории «Рейд» - СУ1 10 ч., СУ3 – 2ч.
- для категории «Спорт» - СУ1 10 ч., СУ3 – 2ч.

3.Официальные лица соревнований:
3.1. Главный судья соревнований: Оттев Николай (тел. 283435, 89145433435);
3.2. Судьи соревнований: Романенко Петр,
3.3. Офицер по связи с участниками Оттев Николай
3.4. Технический комиссар: Оттев Николай
3.5. Служба эвакуации: Копытов Николай (тел. 770170)
4. Основные понятия, используемые в настоящем Регламенте

Брифинг – инструктаж, который проводится Главным судьей соревнований или его Заместителем. Экипаж
должен быть представлен на брифинге как минимум одним представителем.
Бюллетень – официальное письменное сообщение, которое является неотъемлемой частью настоящего
Регламента и предназначено для публикации изменений, пояснений и дополнений. Бюллетени должны быть
пронумерованы и датированы.
Гаситель троса – приспособление, устанавливаемое на стальной трос лебедки с целью предотвращения
травматизма в случае разрыва троса.
Контрольное время - время, отведенное Участникам на преодоление СУ. Организатор не гарантирует работу
судейских пунктов для экипажей, превысивших Контрольное время.
Коразащитный строп – плоский, неэластичный ремень шириной не менее 60 мм и длиной от 2-2,5 м,
предназначенный для фиксации троса лебедки на деревьях.
Лагерь – территория, предусмотренная Организатором для размещения Участников и Официальных лиц. В
Лагере располагается Секретариат соревнования и Официальное табло.

Норма времени – время, установленное для перемещения Участников от старта до финиша СУ.
Официальное табло – место размещения информации о ходе соревнования: бюллетеней, результатов,
решений КСК и другой информации.
Пенализация – санкция, устанавливаемая за нарушение отдельных положений настоящего Регламента.
Пенализация может быть выражена в денежной либо временной форме. Порядок применения пенализации
определен положениями настоящего Регламента. Таблица пенализации Приложение №4.
Представитель Участника – заявленное Участником физическое лицо с правом представления интересов
Участника во время проведения соревнования.
Протест – письменное обращение (заявление) Участника или Представителя участника, подаваемое в
соответствии с настоящим Регламентом.
Ремонтные работы (ремонт) – исправление повреждений, замена элементов, деталей и агрегатов, починка, а
так же любые регулировочные, смазочные, диагностические, заправочные работы и техническое
обслуживание, проводимые силами экипажа с возможным привлечением членов других участвующих и еще не
финишировавших на данном СУ экипажей и с использованием материалов и инструментов, находящихся на
борту участвующих на данном СУ транспортных средств. Передача членам экипажа, медикаментов, питьевой
воды, продуктов питания и денег разрешены.
Сервис – оказание какой бы то ни было помощи экипажу на СУ любыми лицами, не являющимися членами
участвующих на данном СУ экипажей, в том числе использование любых материалов, технологических
жидкостей, запасных частей, инструментов и оборудования, не находящихся на борту участвующих на данном
СУ транспортных средств.
Специальный участок (СУ) – хронометрируемая гонка (соревнование, определяющим фактором которого
является время прохождения дистанции). СУ является частью трассы соревнования для всех категорий и
групп.
Судья факта – Официальное лицо соревнования, фиксирующее факт (факты) выполнения Участниками
настоящего Регламента и правил проведения соревнования.
Техническая Инспекция – общая проверка транспортного средства, включающая в себя идентификацию
модели и производителя транспортного средств, соответствие на принадлежность к заявленной
категории/группе, соответствие требованиям безопасности.
Участник соревнования/Участник – физическое лицо, указанное в заявочной форме и допущенное к участию
в соревновании.
Экипаж – общее число Участников, указанных в заявочной форме для одного автомобиля.
5. Зачетные категории и группы
5.1. Каждый Участник может подать заявку в одну из ниже перечисленных категорий:
Категория «Спорт»
Категория «Рейд»
Категория «Туризм»
Категория «Стандарт»
Категория «ATV»
5.2. Технические требования ко всем зачетным категориям и группам указаны в Приложении 2 к настоящему
Регламенту.
5.3. Зачет в Категории (группе) может не проводиться, если на участие в ней поступит менее 5 заявок,
участники подавшие заявки переводятся в зачетную группу наиболее подходящую по техническим
требованиям.
5.4. В категориях «ATV», «Спорт», «Рейд», «Туризм», «Стандарт» Участники соревнуются индивидуально.
6. Автомобили
6.1. К участию в соревнованиях в категориях «ATV», «Спорт», «Рейд» и «Туризм», «Стандарт» допускаются
полноприводные автомобили, соответствующие техническим требованиям, приведенным в Приложении 2 к
настоящему Регламенту.
6.2. Технический комиссар имеет право не допустить к участию в соревновании транспортные средства, не
соответствующие техническим требованиям (Приложение 2) и положениям настоящего Регламента. Кроме
того, транспортное средство может быть задержано Официальными лицами на старте СУ для устранения
недостатков под угрозой пенализации «минута за минуту» за опоздание на старт. Во время СУ такое
транспортное средство может быть задержано Официальными лицами для устранения недостатков за счет
времени Участника.
7. Страхование Участников. Ответственность
7.1. Организатор не несёт какой бы то ни было ответственности за какой бы то ни было ущерб, причиненный
Участником/Участниками третьим лицам, либо за ущерб, причиненный третьими лицами
Участнику/Участникам.
7.2. Участник, подписавший Заявочную форму, принимает на себя все риски и все бремя ответственности за
свои действия (бездействие), повлекшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или
жизни, третьим лицам, включая Официальных лиц соревнования.7.3. Организатор не несет ответственность за отсутствие у участника/участников информации, доводимой до
их сведения на Брифинге, вне зависимости от причин отсутствия участника/участников на Брифинге.
7.4.Каждый участник обязан иметь действующий страховой полис, подтверждающий страхование от травм и
несчастных случаев на период проведения соревнования.
8. Заявка на участие
8.1. Для того, чтобы стать Участником соревнования, необходимо:
а) до 23 апреля направить в адрес Организатора по электронной почте на ящик dict287@mail.ru полностью
заполненную Заявочную форму (Приложение 1 к настоящему Регламенту);
б) получить от Организатора подтверждение, либо отказ на участие в соревновании.
в) оплатить сумму заявочного взноса, которая составляет (с экипажа):
- категория «Спорт» - 2500 руб.
- категория «Рейд» - 2500 руб.
- категория «Туризм» - 2500 руб.
- категория «Стандарт» - 2500 руб.
- категория «ATV» - 1500 руб.
В случае подачи заявки в день соревнований сумма заявочного взноса увеличивается на 500 рублей.
г) в случае заявки Оператора как третьего члена экипажа, экипаж вносит залог 1000 руб. который
возвращается после сдачи фото- видео- материалов Организаторам.
8.2. Став в соответствии с п. 8.1 Регламента Участником соревнования, все члены экипажа автомобиля
принимают на себя обязательство неукоснительно соблюдать требования настоящего Регламента.
8.3. Оплатив один заявочный взнос, Участник имеет право выставить один автомобиль в соответствующей
зачётной категории/группе.
8.4 Заявочный взнос полностью возвращается в случае: отклонения заявки кандидата на участие, отмены
соревнований. При отмене соревнования по причине форс-мажора (например, погодные условия)
возвращается 50% взноса.
8.5. Организатор оставляет за собой право отказать в приёме заявки на участие без объяснения причин
отказа.
9. Идентификация
9.1. Фамилии и имена (псевдонимы) 1-го и 2-го водителей и национальные флаги должны/могут
располагаться с обеих сторон транспортного средства на передних крыльях или дверях. Размеры составляют:
высота шрифта 30-50 мм – для фамилий (псевдонимов), высота флага – 30-50 мм.
10. Реклама
10.1. Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:
данный вид рекламы не противоречит законодательству Российской Федерации;
реклама не занимает места, зарезервированные под обязательную рекламу Организатора.
10.2. Места, зарезервированные под обязательную рекламу Организатора:
два квадрата 50 х 50 см на передних дверях автомобиля – для размещения стартовых номеров и эмблем
соревнования;
прямоугольник 50 х 20 см на передней части капота – для эмблемы соревнования;
10.3. Места, зарезервированные под необязательную рекламу Организатора:
боковые поверхности автомобилей от середины арки переднего колеса до середины арки заднего колеса;
передняя половина капота;
11. Регистрация и Техническая инспекция
11.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны пройти Регистрацию, частью которой
является Техническая инспекция (ТИ), в соответствии с расписанием. Факт и время явки на Регистрацию
фиксируется.
Экипажи, не прошедшие Регистрацию в назначенное время, не допускаются к старту соревнования.
Исключением являются форс-мажорные обстоятельства, признанные таковыми Руководителем гонки либо
Коллегией Спортивных комиссаров.
11.2. При Регистрации Участники или их представители обязаны предоставить следующие документы:
- для Участников не достигших 18 лет, согласие родителей заверенное нотариусом.
- водительские удостоверения (для 1-го водителя – обязательно);
- регистрационные документы на автомобиль;
- действующий талон технического осмотра транспортного средства
- действующий страховой полис, подтверждающий страхование от травм и несчастных случаев на период
проведения соревнования.
11.3. Во время Регистрации Организатор обеспечивает предоставление Участникам:
- брошюр с регламентирующими документами соревнования, за исключением технических требований;- рекламных материалов, включая стартовые номера, эмблемы соревнования и пр.;
11.4. В процессе Регистрации Участники либо их представители обязаны предоставить заявленное на участие
в соревновании транспортное средство на ТИ. На ТИ проводится проверка транспортного средства на
соответствие техническим требованиям для соответствующих категорий/групп. На предоставленном к ТИ
транспортном средстве должна быть размещена реклама, идентификация и стартовые номера в соответствии
со схемой размещения реклама.
По окончании ТИ, если транспортное средство признано не соответствующим техническим требованиям для
указанной в Заявке категории/группы, Технический комиссар может перевести данное транспортное средство
в другую зачетную категорию/группу.
11.5. Дополнительные проверки технического состояния транспортного средства могут быть назначены
Руководителем гонки либо решением КСК в любое время на протяжении всего соревнования.
11.6. Опоздание на Регистрацию, ТИ или дополнительную ТИ в пределах времени работы судей
пенализируется в размере 20% от Заявочного взноса. Денежная сумма должна быть уплачена до старта
соревнования.
12. Условия проведения соревнования. Обязанности Участников
12.1.Численный состав экипажей.
Экипаж в категориях «Стандарт», «Туризм», «Рейд» и «Спорт» должен состоять из двух человек.
Помимо основных членов экипажа допускается присутствие в автомобиле одного Оператора, которому
вменяются все обязанности Участника, но не имеющего права помощи при преодолении трудностей трассы.
Оператор обязан присутствовать на трассе соревнования в светоотражающем жилете зеленого либо
оранжевого цвета.
Экипаж в категории ATV состоит из одного человека.
12.2. Экипажам запрещается, вплоть до исключения решением КСК, преднамеренно блокировать проезд
соревнующимся автомобилям, или препятствовать обгону другими Участниками.
12.3. Экипажам запрещается принимать помощь от лиц не участвующих в соревновании, за исключением
случаев угрозы жизни или здоровью участников.
12.4. Если Главным судьей соревнований будут усмотрены факты злоупотребления помощью другому экипажу
(экипажам) (ситуация, когда один экипаж работает на результат другого экипажа), оба экипажа будут
безусловно исключены из соревнования решением КСК.
12.5. Экипажам обязательно применение касок.
13. Порядок старта.
13.1. Порядок старта экипажей на СУ1 определяется по результатам Жеребьевки. Порядок старта экипажей на
СУ2 определяется по результатам СУ1 (участники стартуют через временные промежутки равные отставанию
на СУ1 умноженное на 5). СУ3 общий старт.
14. Легенда. Движение по трассе.
14.1. Трасса соревнования включает в себя сложные для прохождения участки, такие, как глубокая колея,
болота, кочки, крутые подъемы и спуски и т.п.
14.2. Организатор устанавливает норму времени на прохождение трассы перед стартом.
14.3. Каждому экипажу на старте Пролога выдается список GPS-координат контрольных пунктов (КП).
14.4. Контроль прохождения КП ведется при помощи цифровых снимков с разрешением кадра не менее
1600х1200 пикселей. Экипажу необходимо сфотографировать метку КП, автомобиль и одного из членов
экипажа, выполнив следующие требования по компоновке кадра, на снимке должны быть хорошо видимые и
однозначно идентифицируемые:
а) метка данного контрольного пункта;
б) автомобиль участника с отчетливо различимым государственным (регистрационным) или бортовым
(спортивным) номером. Если это требование не соблюдено, решение о возможности идентифицировать
автомобиль принимает КСК;
в) один из членов экипажа одной рукой касается знака на данном КП, а другой рукой держится за любую
часть своего автомобиля (кроме троса лебедки), причем данная часть должна составлять единое целое с
автомобилем (не должна быть отделена от него). Не допускается открывание дверей (в том числе задней) и
капота. Для ATV данный пункт не применяется.
г) в случае возникновения спорной ситуации необходимо сфотографировать GPS приемник с координатами
точки, решение о взятии точки принимается КСК.
14.5..В случае отсутствия кадра (порче отдельных кадров и т.д.) по ЛЮБОЙ причине или выполнения кадра с
нарушением требований по компоновке, а так же с разрешением кадра ниже 1600х1200 пикселей отметка о
прохождении контрольного пункта засчитывается или не засчитывается только по решению КСК.
14.6.Участнику запрещается иметь на флэш-карте посторонние фотографии, за исключением случаев
фиксации нарушений другими участниками, и фиксации фактов нарушения законодательства РФ гражданами
не участвующими в соревновании, а так же более двух снимков с изображением одного КП.
14.7.Флэш-карта сдается участником судьям на финише.14.8. Все передвижения автомобилей в процессе проведения соревнования осуществляются с включённым
ближним светом. Исключения допускаются при преодолении бродов и пользовании электрической лебедкой.
14.9. СУ1 «Джип-биатлон». Дистанция состоит из 2х кругов и стрелкового рубежа, на рубеже необходимо
поразить 3(три) мишени, в случае промаха, за каждый промах назначается штрафной круг. Зачет идет по
времени прохождения всей дистанции.
15. Контрольное Время, Старт, Финиш
15.1. На преодоление трассы устанавливается Контрольное время, указанное в п. 2.9. данного Регламента.
15.2. Старт на СУ закрывается через 30 минут после старта последнего Участника.
15.3. Финиш на СУ закрывается в соответствии с Расписанием работы СУ.
15.4. Опоздание на старт СУ до 30 минут влечет фиксированную пенализацию в размере 1 балл за каждую
минуту опоздания. При опоздании на старт свыше 30 минут, Участник к старту не допускается.
16. Эвакуация автомобилей Участников. Ремонтные работы, сервис.
16.1. Эвакуация автомобиля обеспечивается Организатором только при условии, что Участник, нуждающийся
в эвакуации транспортного средства, любым доступным ему способом довел до сведения Эвакуационной
службы соревнования информацию о координатах нахождения транспортного средства (приложения №3), не
позднее 12:00 следующего дня после соревнования. Все работы службой эвакуации производятся только в
присутствии во время эвакуации хотя бы одного члена экипажа.
При возможности, Участник должен продублировать заявку на эвакуацию (отправив в виде записки, SMS,
звонка) организатору в Лагерь информацию.
16.2. Эвакуационная служба Организатора, по возможности оперативно, обеспечивает эвакуацию автомобиля,
неспособного к самостоятельному передвижению, до автодороги или ближайшего населённого пункта.
Эвакуация будет обеспечена в срок не более 3 суток, с момента окончания работы СУ.
16.3. Участник, чей автомобиль был эвакуирован с трассы Эвакуационной службой соревнования, снимается с
соревнований.
16.4. Сервис и посторонняя помощь на трассе запрещены. Нарушение предусмотренного данным пунктом
запрета на сервис влечет наложение фиксированной пенализации в размере Контрольного времени.
16.5. На СУ разрешаются ремонтные работы, а также передача членам экипажа, медикаментов, питьевой
воды, продуктов питания и денег.
16.6. Транспортировка автомобилей Участников путем полной или частичной погрузки запрещена с момента
старта соревнования до финиша. Нарушение данного пункта Регламента влечет безусловное исключение
Участника из соревнования.
17. Питание и оборудование.
17.1. Каждый экипаж обязан иметь оборудование, необходимое для проживания в полевых условиях (палатки,
спальные мешки), а также двухдневный запас продуктов питания и питьевой воды из расчета 2 л на человека
в сутки.
17.2. Все автомобили должны быть обеспечены запасом топлива на преодоление 200 км в тяжёлых дорожных
условиях.
17.3. Участники обязаны иметь
а).GPS-приемник
б).ЦИФРОВОЙ фотоаппарат с разрешением матрицы не менее 2,0 мегапикселей, пригодный для ночной
съемки. С разрешением кадра не менее 1600х1200 пикселей.
в) набор инструмента и снаряжения
17.4. Организатор рекомендует оборудовать автомобиль рациями (в диапазоне 430-434МГц, либо 27МГц).
17.5. Все тяжелое оборудование должно быть надежно закреплено в автомобиле или снаружи. В случае
невыполнения данного условия Технический комиссар имеет право не допустить транспортное средство к
участию в соревновании. Кроме того, транспортное средство может быть задержано Официальными лицами
на старте СУ для устранения указанных недостатков под угрозой пенализации «минута за минуту» за
опоздание на старт. Во время СУ такое транспортное средство может быть задержано Официальными лицами
для устранения недостатков за счет времени Участника.
17.6. Все лебедки со стальными тросами, установленные на автомобиле, должны быть оборудованы
«гасителем троса». Любое транспортное средство должно быть снабжено корозащитным стропом.
18. Экология. Безопасность.
18.1. Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей
природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную,
гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской
Федерации. Действие Законодательства РФ относится как к резидентам, так и к не резидентам РФ. По статье
259 УК РФ уничтожение критических мест обитания для организмов, занесенных в Красную книгу Российской
Федерации, повлекшее гибель популяций этих организмов, влечет ограничение либо лишение свободы на
срок до трех лет. К "организмам" относятся также и насекомые. По статье 358 УК РФ "Массовое уничтожениерастительного или животного мира, отравление атмосферы или водных ресурсов, а также совершение иных
действий, способных вызвать экологическую катастрофу", влечет лишение свободы на срок от двенадцати до
двадцати лет. Под действие данной статьи попадают и лесные пожары, вызванные неконтролируемыми
кострами и другими неумелыми обращениями с огнем.
18.2. Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором мы нашли их.
Запрещается закапывать любой мусор. Весь мусор необходимо забирать с собой. Штраф – 3000 руб. за
каждое нарушение.
18.3. Запрещается валить живые деревья диаметром более 10 см во время прохождения маршрута! Штраф -
3000 руб за каждое нарушение.
18.4. При движении по колее рекомендуется убирать поваленные деревья и другие объекты, которые
препятствуют проезду, а не пытаться их объезжать.
18.5. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги, Участники должны объезжать
сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через покосы и
сельскохозяйственные угодья запрещено. Штраф - 3000 руб. за каждое нарушение.
18.6. Запрещается езда на автомобилях (квадроциклах, мотоциклах) по ручьям, рекам и озерам.
18.7. Запрещается мыть транспортные средства Участников в реках и водоемах в радиусе 300 м от мест
стоянок и населенных пунктов. При разбивке лагеря Организаторы соревнования обязаны обозначить границы
участков, где Участники могут мыть свои машины. При мытье транспортному средству Участника запрещается
подъезжать к водоемам ближе, чем на 50 м (регламентировано Законодательством), дабы почва смогла
отфильтровать смываемую грязь не природного происхождения. Штраф - 3000 руб. за каждое нарушение.
18.8. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять
после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Штраф
- 3000 руб. за каждое нарушение.
18.9. Транспортные средства Участников должны быть оборудованы исправной системой выпуска выхлопных
газов в соответствии с действующим Законодательством.
18.10. Запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Штраф - снятие с
соревнований.
19. Правила пользования лебедками на трассе.
19.1. Запрещается закреплять трос лебедки за дерево без использования корозащитного плоского стропа
(ремня), независимо от того, является ли это дерево живым или мертвым.
19.2. Перед началом использования лебедки на натянутый трос должен быть установлен гаситель троса
(веревка, тряпка и т.п.). Гаситель должен быть размещен в средней трети натянутой части троса.
19.3. Участник не должен переступать через трос лебедки, находящийся под нагрузкой или браться за него
руками.
19.4. При работе с металлическим тросом лебедки необходимо использовать свободные прочные перчатки.
19.5. Запрещено движение автомобиля через закрепленный с двух концов буксировочный канат или трос
лебедки других участников.
20. Протесты
20.1. Протесты подаются КСК соревнований в письменной форме с указанием, какие пункты настоящего
Регламента нарушены, и сопровождаются денежным взносом в размере 2000 руб. Этот взнос возвращается
подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным.
20.2.Протест должен содержать ссылку на пункт Регламента или его Приложений, который, по мнению
Участника, был нарушен другим Участником, и подтверждение факта данного нарушения. В качестве
подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото- и видеоматериалы, а также свидетельские
показания. В случае обнаружения КСК обмана, Участники, виновные в таком обмане, будут безусловно
исключены из соревнования.
20.3. Признание протеста КСК обоснованным, влечёт за собой внесение изменений в результаты
соревнований и их обнародование.
20.4.КСК рассматривает поступившие протесты Участников и заявления Официальных лиц в разумные сроки,
достаточные для изучения всех обстоятельств по протесту, заявлению.
21. Коллегия Спортивных комиссаров (КСК).
21.1. Деятельность Коллегии Спортивных комиссаров направлена на обеспечение в ходе соревнования прав
Участников и соблюдения норм настоящего Регламента.
21.2. КСК в составе не более трех человек исполняет свои обязанности коллегиально под руководством
Председателя. В случае равенства голосов при голосовании право принятия решения предоставляется
Председателю КСК.
21.3. К компетенции КСК относится:
- внесение изменений в настоящий Регламент в связи с форс-мажорными обстоятельствами и/или в целях
обеспечения безопасности;
- применение санкций за нарушение настоящего Регламента;
- принятие решения об остановке соревнования;- отмена решений судей;
- рассмотрение заявлений Официальных лиц и протестов Участников и принятие по ним решений;
- прочие вопросы, отнесенные к компетенции КСК настоящим Регламентом.
22. Судейство.
22.1. Судейство во время соревнования обеспечивается Организатором. Организатор обязан обеспечить
Участникам равные условия в ходе соревнования для каждой зачетной категории/группы. Это обязательство
не распространяется на состояние трассы соревнования.
22.2. Участник, не оплативший денежную пенализацию, к последующим стартам не допускается.
22.3. Требования Судей обязательны для Участников. Нарушение данного пункта влечет пенализацию в
соответствии с Таблицей пенализации.
22.4. Факты нарушения настоящего Регламента и его Приложений рассматриваются КСК только на основании
заявлений Официальных лиц и/или протестов Участников.
23. Результаты. Награждение.
23.1. Результаты считаются официальными и окончательными через 15 минут после их обнародования. До
этого момента судейская коллегия принимает и рассматривает протесты участников, если таковые имеются.
23.2. Заявление об ошибках в подсчете результатов не является протестами и не требуют денежного залога.
Подобные заявления подаются только Офицеру по связи с Участниками.
23.3. Для определения победителя используется сумма баллов на СУ2 и СУ3. Победителем считается
участник, набравший наибольшее количество баллов. При равенстве баллов преимущество имеет участник,
показавший лучшее время.
23.4. Победители и призёры в трофи-рейде определяются в следующих номинациях:
Победитель трофи-рейда в категории «Спорт»
Победитель трофи-рейда в категории «Рейд»
Победитель трофи-рейда в категории «Туризм»
Победитель трофи-рейда в категории «Стандарт»
Победитель трофи-рейда в категории «ATV»
Победитель «Джип-биатлона»
23.5. Победители и призеры трофи-рейда во всех зачетных группах, награждаются дипломами и призами.
Между зачетными категориями призовой фонд распределяется пропорционально количеству участников.
23.6. В случае если количество машин в зачетной категории менее 5, приз вру
Митсуйота Pajero Junior, он же Жорик - свап 3se 2,0, лифт подвески, болтлифт кузова, лебедь, силовой бампер... Призёр трофей и путешественник :) ...
http://annavrubel.ru/ Ваш фотограф :)
Аватар пользователя
Анютка
Тысячник
 
Сообщений: 2112
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 07:57
Откуда: Уссурийск
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Танковый прорыв - 2015 25-26 апреля

Сообщение Brian » 20 апр 2015, 10:15

фигасе выдержки :chok:
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в Хабаровск. Планируемые мероприятия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0