Собственно по месту ничего нового не скажу, все известно и есть в отчетах.
Приглашаются традиционные и новые участники.
Крепко подумав, решил немного поменять тактику поездки.
Итак - движение колонны в 10-15 машин превратит мероприятие в цирк, а отдых в затянутую сомнительную трату времени.
Поэтому утверждается формат группового ориентирования.
Традиционные участники едут отдельной группой или двумя (пока решается). Новые участники так же двигаются отдельными группами.
Наиболее удобна группа из 3-х, максимум 4-х авто. При должной сноровке можно и вдвоем двигаться.
В итоге все собираются в нужной точке.
Данный вариант уже успешно проверялся на практике.
Связь имеется, никого в беде не бросим, подскажем по телефону/рации, подъедем на крайний случай, но обращаю внимание...
КАЖДАЯ ГРУППА ЯВЛЯЕТСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ЕДИНИЦЕЙ, САМА ЗА СЕБЯ ОТВЕЧАЕТ И РАССЧИТЫВАЕТ НА СВОИ СИЛЫ!!!
Прошу уделить особое внимание подготовке авто - дорога может быть как очень простой, так и жутко сложной - 15 км болота и мари - эвакуация неосторожно разваленной или плохо подготовленной машины может стать супер сложной и затратной!
Требования:
1. Умение и желание работать в коллективе
2. Проверенное и надежное авто
3. Экипаж минимум 2 человека, максимум 4
3. Грязевая резина и лебедка (удлинители желательны)
4. Хороший аккумулятор
5. Лопата и болотники
6. Хайджек на группу крайне желателен
7. Хороший компрессор, запасные соски на группу крайне желательны
При формировании группы, пишем сюда состав и получаем координаты входа, выхода и ключевых точек.
Поездка состоится вокруг первых майских праздников.
Если что то непонятно - здесь многие традиционные участники готовы ответить на вопросы.
P.S. У нашего костра каждый может рассчитывать на чай с печенюшкой за знакомство и беседу - так должно быть и это правильно!
Даже Николай
Я не поддерживаю срачь и гниль в наших рядах!