По числам: 11-13 октября, с двумя ночевками.
1. Капатыч + bulbash =

2. Graff_m + Sheka + турист
3. Kira + 3 туриста
4. J4WD + Prokop
Удочки не берем, из машины не выходим

Модераторы: Болтон, Trooper_OK, V.I.C
Graff_m » 27 сен 2013, 23:51
hunter741 » 09 окт 2013, 22:07
Graff_m писал(а):hunter741 писал(а):Graff_m писал(а):Сергей, а ты так и ездишь на цепях? Есть преимущества перед грязевкой?
Drummer » 09 окт 2013, 23:41
Graff_m » 09 окт 2013, 23:42
hunter741 писал(а):Да, всё на цепях. Нет опыта езды на нормальной грязевой резине, потому и сравнить не могу. Но минусы конечно есть - колеса не спустишь, постоянно контролировать натяжение, быстро не поедешь. Но и тянет хорошо.
Kira писал(а):Денис, я планирую опосля работы стартовать - сразу. Работаю до 17-30, так что по времени получается что мы с тобой поедем.
Drummer писал(а):Ребят. Может кто возьмет меня на буксир?
J4WD » 10 окт 2013, 08:12
Graff_m писал(а): У Толи колеса побольше, он нас легче нагонит. Если дорога плохая совсем, то подождем.
Graff_m » 10 окт 2013, 09:28
J4WD писал(а):Graff_m писал(а): У Толи колеса побольше, он нас легче нагонит. Если дорога плохая совсем, то подождем.
Всегда было бы так. но есть еще понятие маленький да удаленький и непомние дороги. трек скачал твой. сегодня закину на навител и гляну. буду выезжать Вам позвоню. мб вы пока 0,5 разопьете и флажки красные повесите
Kira » 10 окт 2013, 12:17
Graff_m писал(а):hunter741 писал(а):У тебя работа до гудка? Как бы нам пораньше поехать, неохота в дороге ночевать. У Толи колеса побольше, он нас легче нагонит. Если дорога плохая совсем, то подождем.
'Ножовку на бензине' берешь?
Prokop » 10 окт 2013, 12:23
Graff_m » 10 окт 2013, 13:43
Kira писал(а):Graff_m писал(а):hunter741 писал(а):У тебя работа до гудка? Как бы нам пораньше поехать, неохота в дороге ночевать. У Толи колеса побольше, он нас легче нагонит. Если дорога плохая совсем, то подождем.
'Ножовку на бензине' берешь?