Дни подготовок.
И так. После пары оперативных совещаний определились. Участвую двое: V.I.C.T.O.R. и КаТаПыЧ.
Начались активные поиски МТшки. Благодоря одноклубникам нашли два комплекта, 31 и 33. Ну что, по прогнозам едим в двух классах. Туризм и Рэйд.
За 12 часов до назначенного времени переодевания резины мне звони Виктор, и сообщает, что всплыла проблема по гайкам. На литье с резиной они без шайб, а на штатном с шайбами и из всех наших перестановок, не получается перекинуть комплекты. Около 2х часов по телефону решался данные вопрос, нужное количество гаек было найдено.
В пятницу вечером на перестановку резины опоздал на 1 час, был очень удивлен количеством собравшихся.
Ходить практически негде было в ГСК. Все носились туда сюда с резиной
Двумя домкратами Жени, очень ловко перекидывали резину на 3х машинах разом )
Так же разобрали по машинам, проверили и померили инвентарь
После небольшого совещания разъехались по домам.
День соревнований
Сбор назначили на 9:30. Наш экипаж слегка припоздал. В 9:40 уже тронулись на место. И подъехав к предполагаемому месту лагеря ни кого не нашли.
Решили, что приехали не туда. Заблудились.. Поехали обратно. Тут встречается попутки организаторов Мы приехали раньше них.
Вообще в лагере из участником мы были первыми.
Небольшая подготовка. Пару фоток целых машин. И начинаем сдувать резину.
Экипаж Виктора:
Экипаж Виталия:
Потихоньку начались стягиваться гламурные и не очень джипы
Наши соперники по классу:
Хотели сдуться до очка. Но так как было холодно, и показания приборов были не точны. Сдулись до 0.75 )
Экипажи готовы к бою. Так нам тогда казалось.
Пилетон слева.
Пилетон справа
Техника у соперников, выходила за рамки разумного
После 2 часов и короткого брифинга, получаем номера:
Катапыч:
Виктор:
На старте первого этапа "Спринта":
Если бы не спринт, машина бы не получила столько повреждений
Слова которые запомнились мне в процессе от Витали: "Страшно, Серега, страшно!!!"
Второй этап мы слили. Я задержался на старте спринта. Прибежал на этап и тут же надо было ехать. Не было возможности обдумать стратегию и стартовали мы первые.
Вообщем я думаю у нас было самое большое время из всех групп плюс два касания колеса.
Танкисты ссцали и боялись нам проиграть
Соперники получали разные повреждения:
Мы были готовы порвать ВСЕХ. Однако когда мы спустили машину к точке, оказалось, что лебедка не сматывает!!! ЛВТ привед!
Пока соперники брали точку, к которой мы приехали первыми.
Мы собирали электронику лебедки имеющимися средствами.
Потеряв минут 20 на лебедку, погнались дальше в путь.
На хвост наступали танкисты:
Времени оставалось мало, точки брали по быстрому в спешке. Не забывая улыбаться )
Из-за того, что торопились посадили машину на брюхо, достаточно твердо. Опять лебедка, время на исходе, тянуть её нет уже сил.
Самая дальняя точка.
Точку в лагере решили не брать, на неё бы не хватило времени. Итог 5 точек.
Таблица результатов всех 3х этапов.
Жиминики:
Организатор:
Экипаж короткого паджерика, которому Женя одолжил запаску, до шиномантажа, после чего успели вернуться и продолжить бой. Взяли 3ие место. Надеюсь увидим скоро их на этом форуме.
Тем временем в лесу на ждали шашлики и хлопушки )
Клубу спасибо за поддержку.