отчет осеннее трофи 2012

Модераторы: Болтон, Trooper_OK, V.I.C

Re: отчет осеннее трофи 2012

Сообщение Brian » 19 сен 2012, 11:07

КаПаТыЧ
Так твое видео уже выложили на Вести.Спорт :gigi:
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: отчет осеннее трофи 2012

Сообщение КаПаТыЧ » 19 сен 2012, 11:31

Brian писал(а):КаПаТыЧ
Так твое видео уже выложили на Вести.Спорт :gigi:


не все! и не слышно матов :rofl:
Джип в болоте, пузырится, в жопу лезет муравей, солнце жгет - башка дымится... Всем привет из ебеней!
КаПаТыЧ
Тысячник
 
Сообщений: 1821
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 14:09
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: отчет осеннее трофи 2012

Сообщение ljad » 19 сен 2012, 19:48

а Серега-дред тоже звяздень, по тнт только что показывали репортаж. И главное в конце сюжета крупным планом флажок ПАДЖЕРО-КЛУБ )))) Круто
P-II 5дв - черный, 4d56. Maxis-Bighorn 32"-летом и бриджики 31"-зимой, лебядь-4,5т. был
Р-2 5 дв-серый 1995, 4М40-мех-тнвд, лифт 6см, курага 35", лебедка был
П-2 Синий 3 двери 93 год 4М40 мех тнвд, МКПП, лифт 6 см, симаки 35", лебедка :) БЫЛ
П-2 белый, 3,5 gdi 1997г, полный сток ))
Аватар пользователя
ljad
Активный участник
 
Сообщений: 500
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 16:21
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: отчет осеннее трофи 2012

Сообщение V.I.C » 20 сен 2012, 10:27

щас попробую найти этот выпуск новостей
PAJERO 2_6G72_AT_4,875_5.285_LSD_R/D LOCK_TOUGH DOG_IRONMAN_Federal COURAGIA M/T 35х12.5х15 Nankang WA-1_ComeUp Seal DS-9.5_KENWOOD TH-F5 DUAL+Optim-778_...
Аватар пользователя
V.I.C
Тысячник
 
Сообщений: 3374
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 14:14
Откуда: Сахалин
Награды: 7
За клубные заслуги : 7

Re: отчет осеннее трофи 2012

Сообщение Wernost » 20 сен 2012, 11:50

Аватар пользователя
Wernost
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 12:49

Re: 15-16 сентября Туристический слёт джиперов и квадроциклистов

Сообщение Sheka » 20 сен 2012, 12:03

Рождество (Dread) писал(а):Это наш конец гонки , и начало борьбы за машины, и оджидания эвакуации
Изображение

Серега защиту на верхнюю туманку, которая осталась, ещё не решил выкидывать? Приму в дар ;)
Аватар пользователя
Sheka
Тысячник
 
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 00:33
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: 15-16 сентября Туристический слёт джиперов и квадроциклистов

Сообщение Рождество (Dread) » 20 сен 2012, 15:36

Sheka
Серега защиту на верхнюю туманку, которая осталась, ещё не решил выкидывать? Приму в дар


разглядил таки зараза =)
вторая в машимне валяется, я ее подобрал, после того как ее веткой снесло.
Одна треснувшая... подарю тебе обе так и быть =) мне без надобности. =)

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Re: отчет осеннее трофи 2012
Wernost писал(а):http://www.videoandaudio.ru/video/4534?86/4534.flv

Это я за ljad гонялся по лесу =) где в районе 1:02 интересно =),
а за мной Sheka и VICTOR
итог гонки такой http://www.videoandaudio.ru/video/4531

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Re: отчет осеннее трофи 2012
ljad

а Серега-дред тоже звяздень, по тнт только что показывали репортаж.

а я чо, я ни чо...

Добавлено спустя 13 минут 41 секунду:
Re: отчет осеннее трофи 2012
Ура, я отмыл машину, вчера сам 3 часа мыл, сегодня мойке эамшуты еще 2 часа.....
Сказали, лучше бы на ночь поставил в идеал привели бы.
Пулю не видно! Она в голове...
Аватар пользователя
Рождество (Dread)
Активный участник
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 22:30
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: отчет осеннее трофи 2012

Сообщение NightAngel » 20 сен 2012, 16:18

Серега, заливай видео на youtube, там скачать можно! :-) только доступ открой ;)
ПыЖ 2,6G72, V43W, 33" MAXXIS Bighorn, Lift 2" (нелинейный) Лебедь еще не поставил, брызговики уже потерял :)
Аватар пользователя
NightAngel
Активный участник
 
Сообщений: 222
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:21

Re: отчет осеннее трофи 2012

Сообщение Brian » 20 сен 2012, 17:16

И так отчет от участника Осеннего Трофи 2012 г.Хабаровск.
Простите, отчет без фото, ибо у меня его нет. Был занят другими делами )
Сборы на соревнования были быстрыми и внезапными. Ехать особо не планировал, но партия сказала НАДО. И пришлось ехать.
Время было, что бы загрузить непромокаемые вещи и немного изучить местность по картам.
И так мы в лагере. Паджерики начали застревать прям по средь поляны ;) Закидывать прохожих грязью.
Спускаем колеса, тех комиссия.. Женя выручает крепёжкой аккумулятора. Скручиваем с Виктора 29ую запаску.
Берем номера, бьем точки, СТАРТ! Принимаю решение зайти на линейную гонку сзади ) Прохватываем по трассе 19км, на 0.5атм.
Находим заезд и начинаем собирать точки линейной гонки. И тут начинается, МАРЬ. Первое правило штурмана? Правильно, найди точку потом дойди до машины посуху. Я по мари никогда столько не ходил пешком ) Вкратце, стартовали мы очень хорошо. Точки брали очень быстро, лока прет, кобра копает. Все замечательно, по дороге встречаем экипаж из нашего класса, учуханого по крышу, мы в этот момент были вполне приличной машиной. Обменялись тактикой, и поперли дальше.
И тут началось. Учухались очень быстро, но точки по прежнему брали на отлично. Но случилась беда. Виталя кочегаря в колье давит по тормозам с криками. «Походу разулись!».
Выходим, смотрим. Переднее левое в ноль. Начинаем разбираться, срезало сосок! А у нас напомню, 29ая зимняя резина на запаске. Замена колеса затянулась на 1 час. Переставили заднее вперед, 29ую назад. Поехали.. бббфффф весим. Лебедка, выехали.. едим. Бббфффф весим. Опять мост на земле, колесо свободно крутиться. Так мы ехали еще 1 час, вернее выезжали на «федералку». Тут от всех этих проблем и трудностей у нас в очередной раз ломается управление лебедкой, и работает в определенном положении проводков.
Все... в очередном броде, пока Виталя выливает воду из салона звоню Виктору. Диктую координаты, «ждем от тебя 35ую запаску». Техничка выехала, от лагеря мы 3км. Мы поехали дальше. Дальше мы ехали так же на лебедке, 29ая зимняя совсем отказывалась ехать самостоятельно.
В итоге, мы на 29ом колесе проехали 2км, техничка в три машины 1км :D
Ставим курагу, погнали брать точки по ходу. В очередной точке «по ходу» окончательно умирает лебедка, закусывает трос длиной около 4х метров. Мы в луже ) Из ямы нас достал дружественный экипаж «Камаза» ;)
Все, времени почти нет, едим на базу, есть и чиниться.
На базе хорошо, играет живая музыка, мясо, салаты. Теплые сухие вещи и счастливые джиперы. В темноте уже чиним лебедку, надеваем своё починенное техничкой колесо. Машина готова к завтрашнему дню, спать.

Утро! Собираем экипаж, грузимся. Погнали брать ориентирование. Сильных проблем не было, везде ходил ногами, дорогу находил. Пару точек решили не брать, что бы не терять время и прилипнуть окончательно. Потеряли рацию : ( И машин начал перегреваться.
Точки брали аккуратно, главное было финишировать в зачете. Взяли все по пути, что успели. И вернулись в лагерь где-то за 30 минут до закрытия финиша.

В лагере узнаем, два наших экипажа не финишировали. Это Анютка и Серега. Ждем. Подоспели ребята со стандартного класса, и рассказывают, что Серегин паджерик лежит в ручье, загорелся, что-то с проводкой и лебедкой. Находятся они в некрасовке(25км от лагеря).
С 15ти минутным опозданием приезжает Аня и рассказывает подробности про Сергея и дает координаты.
Ждем награждение и собираем экспедицию для выковывания паджерика.
Награждение нас сильно удивило, 3 призовых места из 6 забрали мы на Паджериках. Считаю, что заявка удалась!
Отчет про Эвакуацию Сереги опишу отдельно. Ибо это действо заслуживает отдельной истории.
Последний раз редактировалось Brian 20 сен 2012, 17:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: 15-16 сентября Туристический слёт джиперов и квадроциклистов

Сообщение ljad » 20 сен 2012, 17:26

Ура, я отмыл машину, вчера сам 3 часа мыл, сегодня мойке эамшуты еще 2 часа.....
Сказали, лучше бы на ночь поставил в идеал привели бы.

:nono: ты где то нахалтурил точно.
ПНД мыл машину сверху и днище керхером, ушло 3,5 часа и полтонны воды. Глина напору воды не поддавалась, из бампера руками вытаскивал, ведра 2 (без преувеличений).
ВТ вымывал глину из салона, химчистил, натерал полиролем, снял чехлы - постирал.
СР вымыл подкапотное пространство, одел чехлы, отрывал наматавшуюся на приводы и остальные выступающие части траву.
Сегодня предстоит подтяжка ремня генератора, перенос блока управленя лебедкой, и если сегодня не успею то завтра прошприцовывание всех шаровых наконечников и крестовин.
В субботу снова в бой, поеду утей стрелять.

Добавлено спустя 45 секунд:
Re: отчет осеннее трофи 2012
всю неделю хреначу
P-II 5дв - черный, 4d56. Maxis-Bighorn 32"-летом и бриджики 31"-зимой, лебядь-4,5т. был
Р-2 5 дв-серый 1995, 4М40-мех-тнвд, лифт 6см, курага 35", лебедка был
П-2 Синий 3 двери 93 год 4М40 мех тнвд, МКПП, лифт 6 см, симаки 35", лебедка :) БЫЛ
П-2 белый, 3,5 gdi 1997г, полный сток ))
Аватар пользователя
ljad
Активный участник
 
Сообщений: 500
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 16:21
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в Хабаровск. Отчеты о покатушках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0