Очерк о взятии точки 49-134

Модераторы: Болтон, Trooper_OK, V.I.C

Очерк о взятии точки 49-134

Сообщение Brian » 27 фев 2012, 12:20

Напишу небольшой очерк, о взятии паджерой точки. Фоток у меня своих нет, по мере поступления приложу парочку для наглядности.
Координаты:
Долгота: 134°0′0″E (134.0)
Широта: 49°0′0″N (49.0)

Изображение

Действующие роли:
- ПоТаскун-2 (УАЗ, 4 чел);
- Сигизмунд (Сафарь, 3 чел);
- Алексей Л (УАЗ-Патриот, 4 чел);
- Прайд (НУАЗ, 2 чел);
- Капатыч (Паджеро, 3 чел);
- Уазовод (УАЗ-котлета, 2 чел + собачка);
- Ведмед (Сафарь, 2 чел);
- У469 (УАЗ, 1 чел).
-Твн27(Прадик, 2чел)
Итого: 9 авто и 23 участника.


Вышли мы в 8 утра. Первая машина сломалась еще на федералке через 30 минут езды. У потаскуна заклинило передний мост. Отключили и поехали на заднем приводе.

По зимнику проблем не было, по реке не шли умышленно, ибо страшно. На переправе на Архангеловку колонна разделяется, и мы оказались в отделившейся части. Из-за этого наш маршрут был на 30 минут длиннее и проходил не в критических, но и не в комфортных условиях бокового крена и буераков. По пути из-за активной работы рулем, закипел гидрач у Прайда.

Встретились с основной колонной в Новокуровке. Там и отобедали вкусным супом с сайрой.

Через 10км от Новокуровки догнали экипаж Прадика, который выехал ночью в пятницу. Тут и кончился зимник. Дальше дорога на точку проходила через бесконечное болото и ужасный кочкарник. После 3х километров движения по кочке, решили разбить лагерь в ближайшем леске и двинуть на точку меньшим и подготовленным составом. Разгрузив машины в бой двинулись НАШ Паджерик, УАЗод,Сигизмунд и Ведмед.

Все мостовые машины обошли нашего Паджерика еще на первых 2х км. Всего от лагеря до точки 18км кочкарника. Капатыч шел с крейсерской скоростью 5.5 км/ч.

За 1.5км до точки правее виднелся УАЗовод, как выяснилось позже, у него сорвало кардан или что-то типо того в подробностях не знаю, но ребята чинились. За опушкой в 1200м от точки, стоял Ведмед, они разорвали переднее колесо и ставили запаску.

Через 30 минут, мы были на точке. Где нас ждал длинный сафарь. Еще через 30 минут прибыл Ведмед на коротком сафаре.

На точке мы были в 20:20. Примерное время выезда из лагеря 17:20.

Обратная дорога до лагеря была на много тяжелее, солнца уже не было и двинулись под светом фар.

Проехав 2 километра, Ведмед пробивает свою запаску. УАЗовод едет за 35ой запаской сигизмунда который в 200 метрах, через 50 метров теряет колесо с гайками, шпонкой и шпильками. Снимаем запасное с паджерика, благо дырки подходят. Чиним УАЗа, на это уходит где-то час. Проезжаем еще 500 метров. Сафарь опять пробивает то же колесо. Колес больше нет. До лагеря 12км. Решаем вопрос об оставлении машины с экипажем в поле(т.к. место рассадить народ нет), а сами едим в лагерь бортировать колеса и возвращаться за сафарем. Но тут чудом в сафаря влазит 35 резина сигизмунда. К лагерю мы подъехали где-то в 1:30.

После ночевки выезжаем в город в 1 час дня. До зимника 3км кочки. Прадо т.к. не получил адреналина ночью, прыгает по качке и гнет рулевую тягу. Ну вроде ничего на ходу. Следом мы на неудачной кочке отрываем задний стабилизатор, что привело Катапыча в восторг, он его открутить никак не мог в городе :-) Но самое интересно впереди нас, сигизмунд срезает сосок. Как мы помним его запаска находится на коротком сафаре. Опять же по счастливой случайности, на одном из порванных колес, разборные соски(хотя соски были в УАЗах, но тут сафарь опять дал маху и очередной раз повел нас другой дорогой!!!)

А мы садимся рамой на кочку. Лебедка на ВедМеда не может сдвинуть паджерик. Под колеса машины пошло все, что было в багажнике. Запаска, канистра, пенки. Мы разворачиваем паджерик и едим обратно до развилки по которой ушли УАЗы. ВедМед остается и меняет колеса, что бы разбортировать колесо и вытащить сосок. Операция по замени соска длилась 1 час. После того как все встали на зимник 14:25, в Хабаровске мы были без происшествий в 19:30.

Вот такая поездочка. Виталя поправит меня, у паджерика из потерь стабилизатор, гнутая защита и 105 литров соляры.
Последний раз редактировалось Brian 28 фев 2012, 11:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Очерк о взятии точки 49-134

Сообщение КаПаТыЧ » 27 фев 2012, 13:46

После этой поездки я понял, что такое не пьющий штурман, Серега RESPECT :good: Потерь нет, все лишнее потихонечку отваливается. Кто сомневается насчет Гламурных бамперов, заявляю - БЕРИТЕ проверенно. Затестили экспедиционную канистру под воду (стоимостью 1200р) выдержала :good: кидали её под колесо вместо сенд трака :rofl: рекомендую. Фото вечером.
П.С. Серега, про дерево которое с тобой из машины вытаскивали не написал :crazy:
Джип в болоте, пузырится, в жопу лезет муравей, солнце жгет - башка дымится... Всем привет из ебеней!
КаПаТыЧ
Тысячник
 
Сообщений: 1821
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 14:09
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Очерк о взятии точки 49-134

Сообщение Brian » 27 фев 2012, 14:08

про дерево

Я много чего упустил, что бы не травмировать психику клуба ;)
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Очерк о взятии точки 49-134

Сообщение V.I.C » 27 фев 2012, 14:22

Brian писал(а):
про дерево

Я много чего упустил, что бы не травмировать психику клуба ;)

8) , мы на субботних покатухах, то же дерево доставали из терминатора В.В. :good: , при помощи другой машины :rofl:
PAJERO 2_6G72_AT_4,875_5.285_LSD_R/D LOCK_TOUGH DOG_IRONMAN_Federal COURAGIA M/T 35х12.5х15 Nankang WA-1_ComeUp Seal DS-9.5_KENWOOD TH-F5 DUAL+Optim-778_...
Аватар пользователя
V.I.C
Тысячник
 
Сообщений: 3374
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 14:14
Откуда: Сахалин
Награды: 7
За клубные заслуги : 7

Re: Очерк о взятии точки 49-134

Сообщение Кирюха » 27 фев 2012, 15:09

судя по описанию, хорошая экстремальная покатуха получилось :good: Давайте фоты :clap:
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Очерк о взятии точки 49-134

Сообщение ALEX FILL » 27 фев 2012, 15:34

ФОТО ФОТО :clap:
PAJERO II 96 4М40 Изображение
Аватар пользователя
ALEX FILL
Тысячник
 
Сообщений: 1354
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 21:57
Откуда: г. Дальнереченск
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Очерк о взятии точки 49-134

Сообщение Brian » 27 фев 2012, 15:40

Лан.. уговорили.. чутка для разогреву ;)

Прайд заводит УАЗовода:
Изображение
Потаскун:
Изображение
Лагерь:
Изображение
Семейная фотка:
Изображение
Заиплись ехать:
Изображение
Первая запаска сафаря:
Изображение
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Очерк о взятии точки 49-134

Сообщение Alexis » 27 фев 2012, 20:16

Круто! :good: Больше тут нечего сказать.
Изображение
Аватар пользователя
Alexis
Активный участник
 
Сообщений: 557
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 22:37
Откуда: Ржев
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Очерк о взятии точки 49-134

Сообщение КаПаТыЧ » 27 фев 2012, 21:49

Местные в деревне Новокуровка, ездят на правельных машинах
Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
обед готовили на центральной улице в деревне, прям на проезжей части, местные объезжали и оглядывались :gigi:
Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
горячительные напитки? не вопрос :drink:
Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
мостовые машины "рулят" и херачат не сбавляя газу :beee:
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
"в кабине пилота" оставлю без коментариев
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
повторюсь - мостовые машины "рулят"
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
троица взявшая точку: два сафаря и наш паджерик :dance: лучшего фото нет(
Изображение

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
Наши счастливые лица на точке :rok: я посередине :red:
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
путь домой, грустно... :bye:
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
к сожалению фоток больше у меня нет.

Добавлено спустя 30 минут 44 секунды:
еще нашел, как йа йопнулся, дороги не посыпают - безобразие!!!
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
название мероприятия:
Изображение
Джип в болоте, пузырится, в жопу лезет муравей, солнце жгет - башка дымится... Всем привет из ебеней!
КаПаТыЧ
Тысячник
 
Сообщений: 1821
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 14:09
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Очерк о взятии точки 49-134

Сообщение Brian » 28 фев 2012, 08:43

Народу было много.. отчетов всех не перекопипастишь.
Так как мы шли почти без фотоаппаратуры, то очень хороший отчетик в 2х частях можно прочитать от экипажа сафаря тут:
http://evshukin.blogspot.com/2012/02/49-134.html


Дерево
Пока меняли колесо, обнаружили, что Паджеро словил под защиту длинное дерево. Оно торчало на метр вперед машины и под кузовом до заднего моста. Разломали, выдернули.


Фотки дерева:
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в Хабаровск. Отчеты о покатушках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0