Координаты:
Долгота: 134°0′0″E (134.0)
Широта: 49°0′0″N (49.0)
Действующие роли:
- ПоТаскун-2 (УАЗ, 4 чел);
- Сигизмунд (Сафарь, 3 чел);
- Алексей Л (УАЗ-Патриот, 4 чел);
- Прайд (НУАЗ, 2 чел);
- Капатыч (Паджеро, 3 чел);
- Уазовод (УАЗ-котлета, 2 чел + собачка);
- Ведмед (Сафарь, 2 чел);
- У469 (УАЗ, 1 чел).
-Твн27(Прадик, 2чел)
Итого: 9 авто и 23 участника.
Вышли мы в 8 утра. Первая машина сломалась еще на федералке через 30 минут езды. У потаскуна заклинило передний мост. Отключили и поехали на заднем приводе.
По зимнику проблем не было, по реке не шли умышленно, ибо страшно. На переправе на Архангеловку колонна разделяется, и мы оказались в отделившейся части. Из-за этого наш маршрут был на 30 минут длиннее и проходил не в критических, но и не в комфортных условиях бокового крена и буераков. По пути из-за активной работы рулем, закипел гидрач у Прайда.
Встретились с основной колонной в Новокуровке. Там и отобедали вкусным супом с сайрой.
Через 10км от Новокуровки догнали экипаж Прадика, который выехал ночью в пятницу. Тут и кончился зимник. Дальше дорога на точку проходила через бесконечное болото и ужасный кочкарник. После 3х километров движения по кочке, решили разбить лагерь в ближайшем леске и двинуть на точку меньшим и подготовленным составом. Разгрузив машины в бой двинулись НАШ Паджерик, УАЗод,Сигизмунд и Ведмед.
Все мостовые машины обошли нашего Паджерика еще на первых 2х км. Всего от лагеря до точки 18км кочкарника. Капатыч шел с крейсерской скоростью 5.5 км/ч.
За 1.5км до точки правее виднелся УАЗовод, как выяснилось позже, у него сорвало кардан или что-то типо того в подробностях не знаю, но ребята чинились. За опушкой в 1200м от точки, стоял Ведмед, они разорвали переднее колесо и ставили запаску.
Через 30 минут, мы были на точке. Где нас ждал длинный сафарь. Еще через 30 минут прибыл Ведмед на коротком сафаре.
На точке мы были в 20:20. Примерное время выезда из лагеря 17:20.
Обратная дорога до лагеря была на много тяжелее, солнца уже не было и двинулись под светом фар.
Проехав 2 километра, Ведмед пробивает свою запаску. УАЗовод едет за 35ой запаской сигизмунда который в 200 метрах, через 50 метров теряет колесо с гайками, шпонкой и шпильками. Снимаем запасное с паджерика, благо дырки подходят. Чиним УАЗа, на это уходит где-то час. Проезжаем еще 500 метров. Сафарь опять пробивает то же колесо. Колес больше нет. До лагеря 12км. Решаем вопрос об оставлении машины с экипажем в поле(т.к. место рассадить народ нет), а сами едим в лагерь бортировать колеса и возвращаться за сафарем. Но тут чудом в сафаря влазит 35 резина сигизмунда. К лагерю мы подъехали где-то в 1:30.
После ночевки выезжаем в город в 1 час дня. До зимника 3км кочки. Прадо т.к. не получил адреналина ночью, прыгает по качке и гнет рулевую тягу. Ну вроде ничего на ходу. Следом мы на неудачной кочке отрываем задний стабилизатор, что привело Катапыча в восторг, он его открутить никак не мог в городе

А мы садимся рамой на кочку. Лебедка на ВедМеда не может сдвинуть паджерик. Под колеса машины пошло все, что было в багажнике. Запаска, канистра, пенки. Мы разворачиваем паджерик и едим обратно до развилки по которой ушли УАЗы. ВедМед остается и меняет колеса, что бы разбортировать колесо и вытащить сосок. Операция по замени соска длилась 1 час. После того как все встали на зимник 14:25, в Хабаровске мы были без происшествий в 19:30.
Вот такая поездочка. Виталя поправит меня, у паджерика из потерь стабилизатор, гнутая защита и 105 литров соляры.