Координаты:
Долгота: 134°0′0″E (134.0)
Широта: 49°0′0″N (49.0)
Действующие роли:
- ПоТаскун-2 (УАЗ, 4 чел);
- Сигизмунд (Сафарь, 3 чел);
- Алексей Л (УАЗ-Патриот, 4 чел);
- Прайд (НУАЗ, 2 чел);
- Капатыч (Паджеро, 3 чел);
- Уазовод (УАЗ-котлета, 2 чел + собачка);
- Ведмед (Сафарь, 2 чел);
- У469 (УАЗ, 1 чел).
-Твн27(Прадик, 2чел)
Итого: 9 авто и 23 участника.
Вышли мы в 8 утра. Первая машина сломалась еще на федералке через 30 минут езды. У потаскуна заклинило передний мост. Отключили и поехали на заднем приводе.
По зимнику проблем не было, по реке не шли умышленно, ибо страшно. На переправе на Архангеловку колонна разделяется, и мы оказались в отделившейся части. Из-за этого наш маршрут был на 30 минут длиннее и проходил не в критических, но и не в комфортных условиях бокового крена и буераков. По пути из-за активной работы рулем, закипел гидрач у Прайда.
Встретились с основной колонной в Новокуровке. Там и отобедали вкусным супом с сайрой.
Через 10км от Новокуровки догнали экипаж Прадика, который выехал ночью в пятницу. Тут и кончился зимник. Дальше дорога на точку проходила через бесконечное болото и ужасный кочкарник. После 3х километров движения по кочке, решили разбить лагерь в ближайшем леске и двинуть на точку меньшим и подготовленным составом. Разгрузив машины в бой двинулись НАШ Паджерик, УАЗод,Сигизмунд и Ведмед.
Все мостовые машины обошли нашего Паджерика еще на первых 2х км. Всего от лагеря до точки 18км кочкарника. Капатыч шел с крейсерской скоростью 5.5 км/ч.
За 1.5км до точки правее виднелся УАЗовод, как выяснилось позже, у него сорвало кардан или что-то типо того в подробностях не знаю, но ребята чинились. За опушкой в 1200м от точки, стоял Ведмед, они разорвали переднее колесо и ставили запаску.
Через 30 минут, мы были на точке. Где нас ждал длинный сафарь. Еще через 30 минут прибыл Ведмед на коротком сафаре.
На точке мы были в 20:20. Примерное время выезда из лагеря 17:20.
Обратная дорога до лагеря была на много тяжелее, солнца уже не было и двинулись под светом фар.
Проехав 2 километра, Ведмед пробивает свою запаску. УАЗовод едет за 35ой запаской сигизмунда который в 200 метрах, через 50 метров теряет колесо с гайками, шпонкой и шпильками. Снимаем запасное с паджерика, благо дырки подходят. Чиним УАЗа, на это уходит где-то час. Проезжаем еще 500 метров. Сафарь опять пробивает то же колесо. Колес больше нет. До лагеря 12км. Решаем вопрос об оставлении машины с экипажем в поле(т.к. место рассадить народ нет), а сами едим в лагерь бортировать колеса и возвращаться за сафарем. Но тут чудом в сафаря влазит 35 резина сигизмунда. К лагерю мы подъехали где-то в 1:30.
После ночевки выезжаем в город в 1 час дня. До зимника 3км кочки. Прадо т.к. не получил адреналина ночью, прыгает по качке и гнет рулевую тягу. Ну вроде ничего на ходу. Следом мы на неудачной кочке отрываем задний стабилизатор, что привело Катапыча в восторг, он его открутить никак не мог в городе Но самое интересно впереди нас, сигизмунд срезает сосок. Как мы помним его запаска находится на коротком сафаре. Опять же по счастливой случайности, на одном из порванных колес, разборные соски(хотя соски были в УАЗах, но тут сафарь опять дал маху и очередной раз повел нас другой дорогой!!!)
А мы садимся рамой на кочку. Лебедка на ВедМеда не может сдвинуть паджерик. Под колеса машины пошло все, что было в багажнике. Запаска, канистра, пенки. Мы разворачиваем паджерик и едим обратно до развилки по которой ушли УАЗы. ВедМед остается и меняет колеса, что бы разбортировать колесо и вытащить сосок. Операция по замени соска длилась 1 час. После того как все встали на зимник 14:25, в Хабаровске мы были без происшествий в 19:30.
Вот такая поездочка. Виталя поправит меня, у паджерика из потерь стабилизатор, гнутая защита и 105 литров соляры.