4 этап трофи 2012 "Танковый прорыв" Отчет

Модераторы: Болтон, Trooper_OK, V.I.C

Re: 4 этап трофи 2012 "Танковый прорыв" - 20-21 октября

Сообщение Анютка » 22 окт 2012, 12:52

мы тожеть утонули по сидухи, не проверив брод, только в очень глубокой и грязной луже, в салоне просто жуть :crazy:
Митсуйота Pajero Junior, он же Жорик - свап 3se 2,0, лифт подвески, болтлифт кузова, лебедь, силовой бампер... Призёр трофей и путешественник :) ...
http://annavrubel.ru/ Ваш фотограф :)
Аватар пользователя
Анютка
Тысячник
 
Сообщений: 2112
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 07:57
Откуда: Уссурийск
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: 4 этап трофи 2012 "Танковый прорыв" - 20-21 октября

Сообщение Кирюха » 22 окт 2012, 13:04

фотки топлячков-то будут??? :-)
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: 4 этап трофи 2012 "Танковый прорыв" - 20-21 октября

Сообщение Анютка » 22 окт 2012, 13:06

у нас фоток потопа нету, т.к. вообще не до этого было, ловила выплывающий из салона шмурдяк))))), а так как дело было на трассе, фотать со стороны было некому (
Митсуйота Pajero Junior, он же Жорик - свап 3se 2,0, лифт подвески, болтлифт кузова, лебедь, силовой бампер... Призёр трофей и путешественник :) ...
http://annavrubel.ru/ Ваш фотограф :)
Аватар пользователя
Анютка
Тысячник
 
Сообщений: 2112
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 07:57
Откуда: Уссурийск
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: 4 этап трофи 2012 "Танковый прорыв" - 20-21 октября

Сообщение КаПаТыЧ » 22 окт 2012, 13:09

у меня может будет видео, позже...
Джип в болоте, пузырится, в жопу лезет муравей, солнце жгет - башка дымится... Всем привет из ебеней!
КаПаТыЧ
Тысячник
 
Сообщений: 1821
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 14:09
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: 4 этап трофи 2012 "Танковый прорыв" - 20-21 октября

Сообщение Анютка » 22 окт 2012, 22:02

В общем, дело было так... Поехали мы с утра пораньше в субботу на точку под названием "лагерь танковый прорыв". День был солнечный, но довольно ветренный и холодный, температура около 0. В этот раз этап состоял из двух дней - в первый день линейная гонка по танковой трассе с жпс ориентированием, состоящая из двух СУ, второй день - триал в каменном карьере. В лагере все по плану, сбор участников, подача заявок, техкомиссия, бриффинг... и на старт! Старт был раздельным с интервалом в 5 минут, определялся жеребьевкой. Я вытянула счастливый первый номер, чему в общем то была довольна. Забиваем наскоряк координаты и стартуем на первый СУ. В общем-то именно в такой линейной гонке нам пришлось участвовать впервые, но в общем-то в ней был даже плюс, т.к. не нужно было тратить время на раздумье, за какими точками ехать и разрабатывать каких-то стратегий, т.к. точки должны были браться попорядку согласно легенде, да и брать их в другом порядке не было выгодно, т.к. шли они одна за другой.
В общем, погнали мы... раз лужа, два, три... ходом пролетаем нормально, хоть и не особо мелкие. Перед очередной побольше лужей приостановившись, задаю вопрос штурману, "как едем?", ответ "да прямо!" - "ты уверен?" - "да, давай!"... ну я и поехала прямо, не настояв на том, чтобы штурман сбегал и проверил глубину. Где-то в середине лужи движение наше закончилось, так глубоко мы еще не плавали :crazy: Через негерметичные двери моментом в салон начала затекать серая жижа, плюс ко всему раскорячило нас набок и открыть дверь штурмана было проблематично. Я открываю дверь, в салон еще больше хлынула грязнючая вода, добираясь до сидушек... т.к. сапогов на ногах у меня не было, пришлось вылазить на капот, там я заодно начала отматывать трос. Передаю трос Антону, возвращаюсь в салон, а таааам :zopa: ... полсалона залито, кое-что уже уплыть пытается, сидушки, особенно штурмана, мокрые... В общем, готовлюсь к приему грязевой ванны, сажусь во все это безобразие, закрываю дверь и потянулись... жутко неприятное ощущение промокающих ног и пятой точки, но в то же время - радость от того, что машин исправно работает, лебедка тянет и скоро все это закончится :) Вытянулись на сухое, открываю дверь, слить воду, а штурман уже на готове: "поехали дальше!" :tutu: :) Ну мы и поехали. Дальше ехали нормально, брали точки, иногда лебедились, таких ошибок уже не совершали))) Трасса была интересная, после танков ездить очень прикольно))) Временами встречались различные преграды в виде ограждений посреди дороги, натянутой поперёк колючей проволоки, болтающихся подвешенных столбов.так же было много пеньков в лесу и раскиданной арматуры на полях, в общем, все 33 удовольствия :) На СУ1 мы финишировали первые с отрывом от остальных около часа. Проверив точки судья сказал: "Красавцы!", было очень приятно и радостно от такой похвалы. Часок на передых, перекус, небольшую просушку, забивание точек на СУ2 и погнали дальше. СУ2 было более жестким, местами приходилось прокладывать дорогу через лес по целине, на что уходило немало времени, но ехать по "дороге" там было практически нереально. Когда ехали на финиш по СУ1 встретились на общей точке с экипажем из спорта, те сказали, что они там хорошо отжались. В общем, все бы ничего и осталось нам пара точек, едем к 10 и тут вижу на навигаторе рядом обозначение 11 точки... и понять ничего не могу, т.к. 10 еще дальше, проверив координаты, оказалось, что 10-ю мы уже проехали :wall: , пришлось возвращаться, в общем-то недалеко, но сложно, несколько раз лебедились и точка сама довольно тяжело досталась - подъезжали к ней задом, чтобы потом выбраться, но недотянули, т.к. до нас там уже успел побывать наш главный конкурент - джим, и раскатал колею. Ручная таль, удлинитель и штурман (из последних сил) сделали свое дело, подтянулись к точке. Потом так же с удлинителем долго и муторно вытаскивались оттуда. Это была последняя точка и осалось все ничего, каких-то 400 метров до нормальной грунтовой дороги и к финишу на всех порах, но эти 400 метров - жуткий отрезок трассы, где сидели, наверное, все классы и деревья там далеко и неудобно расположены. Снова удлинитель, лебедка, аккуратная езда промеж колеи... и последнее препятствие - выезд на дорогу представлял собой бугор перед которым размешанная грязь, лужа и болото вокруг. Деревьев с той стороны дороги нет никаких... Джим, который нас обогнал только что ковырялся тут довольно долго, и по-моему ему помогли выехать, потому как они сматывали лебедку уже наверху, когда мы их догнали. Поразмыслив несколько минут, собравшись с мыслями, выбрали траекторию, по которой меньше всего на наш взгляд вероятности застрять, уповая на чудо, сажусь за руль, концентрируюсь и давлю на газ что есть мочи, вцепившись в руль, т.к. запланированная траектория была неровная и одно неверное движение, и все пропало... какова была моя радость и крик "УРА!!!" когда я оказалась на ровной поверхности... тяжело с трудом, но малыш мой забрался на этот бугор. В общем, финишировали мы по итогам обоих СУ с отрывом от джимника в 9 минут. Но, оказалось, что 1 точку взяли неверно, не обратили внимания на коридор (которые были обязательными), а подъехали к ней с другой стороны, посему, второе место нам светило в любом случае, чему в общем мы тоже остались довольны :)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Митсуйота Pajero Junior, он же Жорик - свап 3se 2,0, лифт подвески, болтлифт кузова, лебедь, силовой бампер... Призёр трофей и путешественник :) ...
http://annavrubel.ru/ Ваш фотограф :)
Аватар пользователя
Анютка
Тысячник
 
Сообщений: 2112
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 07:57
Откуда: Уссурийск
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: 4 этап трофи 2012 "Танковый прорыв" - 20-21 октября

Сообщение ljad » 23 окт 2012, 10:32

Красавцы, знал бы что будете учавствовать приехал бы обязательно.
Поздравляю!!!
P-II 5дв - черный, 4d56. Maxis-Bighorn 32"-летом и бриджики 31"-зимой, лебядь-4,5т. был
Р-2 5 дв-серый 1995, 4М40-мех-тнвд, лифт 6см, курага 35", лебедка был
П-2 Синий 3 двери 93 год 4М40 мех тнвд, МКПП, лифт 6 см, симаки 35", лебедка :) БЫЛ
П-2 белый, 3,5 gdi 1997г, полный сток ))
Аватар пользователя
ljad
Активный участник
 
Сообщений: 499
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 16:21
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: 4 этап трофи 2012 "Танковый прорыв" - 20-21 октября

Сообщение КаПаТыЧ » 23 окт 2012, 21:02

:good: молодцы! мои поздравления :good: спасибо за отчОт :good:
Джип в болоте, пузырится, в жопу лезет муравей, солнце жгет - башка дымится... Всем привет из ебеней!
КаПаТыЧ
Тысячник
 
Сообщений: 1821
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 14:09
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.

Вернуться в Хабаровск. Отчеты о покатушках

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0