
Отъездил зиму на полном приводе - все было нормально. В апреле сделал диагностику ходовой - все окей ( ну и сам все протресал), переключился к лету на режим 2Н - отъездил 2 месяца и решил как - то на днях на рыбалке проехать по глинистой сырой дороге - включил 4Н и при движении услышал ужасный бряк-стук, выключил выбрался на 2Н, заехал на яму - проверив, нашел сильный люфт переднего кардана в районе шарового шарнира у раздатки (причем передняя крестовина как новая). Ищу сейчас кардан под замену, но вопрос в том, что стало причиной износа отключенного на долгое время кардана и может лучше все время ездить на полном приводе, говорят ,что причиной может быть вертикальное биение кардана от тряски в одном и том же положении, что случается нередко на УАЗах с отключенным передком.