vovan125 » 21 дек 2012, 19:24
Всем зравствуйте!История вопроса такая - завожу авто,включаю D,пошёл разгон,первая передача,вторая,разгон нормальный,без рывков,пинков,плавный,динамика отличная.На 60 км.ч. переключается на 3-ю,всё отлично,на 80 км.ч. включается 4-я и началось.По ровной, без подъёма дороге едет и даже набирает скорость,но как то нехотя, еле-еле.И только начинается небольшой подъём,где то 10-15%,всё,нехочет ехать,такое ощущение,что кто-то конкретно вцепился в задницу и держит.Для Владивостокцев будет понятней, если обьясню так - возмём участок гострассы от 30 км.(в сторону города) до бывшей весовой(Баба Катя),так вот ,набираю на подьезде к этому затяжному подъёмчику 110 км.ч. и проехав треть подъёма теряю скорость до 75-80 км.ч.Грешил по началу на ходовую и передок - мол,они тормозят.Сделал ревизию тормозным суппортам,на задних подклинивало трохи,поставил ремкомплеты,все тормоза работают как положено - цилиндры отходят,ничего не трёт, не клинит.Сделал ревизию ступицам - всё норм,смазка,затяжка.Задрали авто на подьёмник,проверили колёса на вращение,норм.Отключили хабы(мех.),вааще хорошо крутятся.Блин,выезжаю на трассу - те же яйца.Ладно,делаем так называемый "стояночный тест" - зажимаю ручник вусмерть,тормоз до упора,селектор на D,и газ в пол.На тахометре 2500об.,переключаю на заднюю передачу,те же 2500об.По мануалу разброс от 2100об(мёртвая поршневая и т.д.) до 2600об(новый,после обкатки).Самое интересное, что когда иду в подъём на 4-й,педалью газа чувствую как мотор реагирует на неё.Слегка нажимаю на педаль на 4-й,сантиметра 2 -2,5 начала хода педали чувствуется,что подхватывает,давишь дальше,он не просто не реагирует,но такое ощущение,что начинает подтормаживать.Приотпускаю педаль на начало её хода,опять подхват.Самое интересное,что на 1-й,2-й, и 3-й передаче,едет отлично, как и раньше.Таким образом,методом исключения,я прихожу к выводу,что АКПП приходит киррдык,и в частности гидротрансформатору.Друзья!Может ли кто-нибудь помочь советом и поделиться опытом?Сразу загонять Пыжа к спецу или можно вылечить его самому на "коленке"?Опыт ремонта есть(третий Пыж за 11лет),просто автоматами никогда не занимался,т.к. никогда не подводили.Автомат промывался с заменой декстрона 5000км. назад,и главное,что "болячка" не прогрессирует,но и не лечится сама.
Pajero2. 96г. 4м40. АКПП. Federal Couragia M|T 31/10.5*15.пружины сафари,нелинейный 4-0.