Пыж не хочет ехать на 4ой передаче

Обсуждение эксплуатации автоматов и трансмиссии

Модераторы: M.I.B, Болтон

Пыж не хочет ехать на 4ой передаче

Сообщение vovan125 » 21 дек 2012, 19:24

Всем зравствуйте!История вопроса такая - завожу авто,включаю D,пошёл разгон,первая передача,вторая,разгон нормальный,без рывков,пинков,плавный,динамика отличная.На 60 км.ч. переключается на 3-ю,всё отлично,на 80 км.ч. включается 4-я и началось.По ровной, без подъёма дороге едет и даже набирает скорость,но как то нехотя, еле-еле.И только начинается небольшой подъём,где то 10-15%,всё,нехочет ехать,такое ощущение,что кто-то конкретно вцепился в задницу и держит.Для Владивостокцев будет понятней, если обьясню так - возмём участок гострассы от 30 км.(в сторону города) до бывшей весовой(Баба Катя),так вот ,набираю на подьезде к этому затяжному подъёмчику 110 км.ч. и проехав треть подъёма теряю скорость до 75-80 км.ч.Грешил по началу на ходовую и передок - мол,они тормозят.Сделал ревизию тормозным суппортам,на задних подклинивало трохи,поставил ремкомплеты,все тормоза работают как положено - цилиндры отходят,ничего не трёт, не клинит.Сделал ревизию ступицам - всё норм,смазка,затяжка.Задрали авто на подьёмник,проверили колёса на вращение,норм.Отключили хабы(мех.),вааще хорошо крутятся.Блин,выезжаю на трассу - те же яйца.Ладно,делаем так называемый "стояночный тест" - зажимаю ручник вусмерть,тормоз до упора,селектор на D,и газ в пол.На тахометре 2500об.,переключаю на заднюю передачу,те же 2500об.По мануалу разброс от 2100об(мёртвая поршневая и т.д.) до 2600об(новый,после обкатки).Самое интересное, что когда иду в подъём на 4-й,педалью газа чувствую как мотор реагирует на неё.Слегка нажимаю на педаль на 4-й,сантиметра 2 -2,5 начала хода педали чувствуется,что подхватывает,давишь дальше,он не просто не реагирует,но такое ощущение,что начинает подтормаживать.Приотпускаю педаль на начало её хода,опять подхват.Самое интересное,что на 1-й,2-й, и 3-й передаче,едет отлично, как и раньше.Таким образом,методом исключения,я прихожу к выводу,что АКПП приходит киррдык,и в частности гидротрансформатору.Друзья!Может ли кто-нибудь помочь советом и поделиться опытом?Сразу загонять Пыжа к спецу или можно вылечить его самому на "коленке"?Опыт ремонта есть(третий Пыж за 11лет),просто автоматами никогда не занимался,т.к. никогда не подводили.Автомат промывался с заменой декстрона 5000км. назад,и главное,что "болячка" не прогрессирует,но и не лечится сама.
Pajero2. 96г. 4м40. АКПП. Federal Couragia M|T 31/10.5*15.пружины сафари,нелинейный 4-0.
Аватар пользователя
vovan125
Местный
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 16:18

Re: Пыж не хочет ехать на 4ой передаче

Сообщение mr.maks » 21 дек 2012, 19:35

тут почитай, может вакуумная шлангачка слетела http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-disel-f6 ... l?start=20
Изображение
Аватар пользователя
mr.maks
Военный
 
Сообщений: 3440
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:49
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Пыж не хочет ехать на 4ой передаче

Сообщение vovan125 » 21 дек 2012, 20:23

А у меня такой приблуды нет,я эту тему читал,посмотрел - нету.Может это с EFI-шного двига,уменя ТНВД - мех.Но всё равно спасибо!
Pajero2. 96г. 4м40. АКПП. Federal Couragia M|T 31/10.5*15.пружины сафари,нелинейный 4-0.
Аватар пользователя
vovan125
Местный
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 16:18

Re: Пыж не хочет ехать на 4ой передаче

Сообщение faker » 22 дек 2012, 03:56

топливный фильтр давно менял?
Аватар пользователя
faker
Активный участник
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 20:59

Re: Пыж не хочет ехать на 4ой передаче

Сообщение vovan125 » 22 дек 2012, 09:32

Да в том то и дело,что машина готовилась к зиме.Топливную промыл, все фильтра,масла поменял,всё в норме,только 4-я скорость выёживается.
Pajero2. 96г. 4м40. АКПП. Federal Couragia M|T 31/10.5*15.пружины сафари,нелинейный 4-0.
Аватар пользователя
vovan125
Местный
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 16:18

Re: Пыж не хочет ехать на 4ой передаче

Сообщение Toxa21 » 22 дек 2012, 15:17

судя по описанию проблема мне кажется с сердечком. т.к. автомат скорее будет пинаться лигаться и т.д. но не то что пишешь.
был бы бензин было бы проще)))
а так могу посоветовать спецов по автоматам, заедь расскажи, они тебе скажут что проблема не в автомате (наверняка)
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Re: Пыж не хочет ехать на 4ой передаче

Сообщение ГУГА » 22 дек 2012, 15:56

Проверь регулировку тросика автомата.
MMC P-II, 1994г.4M40.AKПП.35х12.5х15, Winch 12000,шнорхель.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
ГУГА
Тысячник
 
Сообщений: 1551
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 23:23
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Пыж не хочет ехать на 4ой передаче

Сообщение vovan125 » 22 дек 2012, 21:38

Регулировку проверяли,всё норм.Сегодня звонил знакомому автоматчику,объяснил ситуатцию,говорит стопудово автомат,но причину не называет.Говорит надо посмотреть.Поставил в очередь.Ждем.
Pajero2. 96г. 4м40. АКПП. Federal Couragia M|T 31/10.5*15.пружины сафари,нелинейный 4-0.
Аватар пользователя
vovan125
Местный
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 16:18

Re: Пыж не хочет ехать на 4ой передаче

Сообщение ГУГА » 22 дек 2012, 22:12

vovan125 писал(а):Регулировку проверяли,всё норм.Сегодня звонил знакомому автоматчику,объяснил ситуатцию,говорит стопудово автомат,но причину не называет.Говорит надо посмотреть.Поставил в очередь.Ждем.


На моем пыже (тоже мех.) просто как то пропала тяга, и дым черный валить начал, что пипец. По ровной - 1.2.3. скорости переключались нормально, на 4 переключается и тяги просто нет и дымит, как будто кто то держит. В горку - ну смотря какая горка. может и на 2 и на 3 тяга пропасть, и тоже дымит, турбина подключалась, это помогало, но через 3-4 секунды обороты падали. В общем так же много читал, на ТНВД думал и на АКПП, хотя сразу посоветовали проверить регулировку тросика АКПП. Когда я окончательно запутался то решил все таки проверить этот тросик. Регулировка оказалась нормальной (выставлена была как и положено по мануалу, 34-35мм кажется), сейчас точно не помню. В итоге я накрутил чють больше, где то 37- 39мм и машина полетела, и летает до сих пор. Тросик менять не стал, в оплетке он ходит нормально, не цепляет. Может растянулся, хз.[/quote]

Возможно и не твой случай, но хз, мож и оно
MMC P-II, 1994г.4M40.AKПП.35х12.5х15, Winch 12000,шнорхель.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
ГУГА
Тысячник
 
Сообщений: 1551
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 23:23
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Пыж не хочет ехать на 4ой передаче

Сообщение vovan125 » 23 дек 2012, 03:24

Так в том то и прикол,что машин не дымит вообще, ни на холодную,ни тапку в пол,поэтому и меня и кусает,что всё вроде в порядке,а авто выёживается.А вот насчет троса автомата задумался.У меня рычаг селектора немного люфтит на посадочной оси,видимо выработка небольшая,может засчет этого люфта изменились параметры натяжения троса?Спасибо за наколку,завтра попробую устранить люфт и испытать,
Pajero2. 96г. 4м40. АКПП. Federal Couragia M|T 31/10.5*15.пружины сафари,нелинейный 4-0.
Аватар пользователя
vovan125
Местный
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 16:18

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в АКПП и трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0