проблема с мкпп 4d56

Обсуждение эксплуатации автоматов и трансмиссии

Модераторы: M.I.B, Болтон

проблема с мкпп 4d56

Сообщение mmc1990 » 28 апр 2015, 14:36

Всем здравствуйте.суть проблемытакова кудато пропали все передачи включается только 3я что може быть,что делать и кто виноват )))) заранееблагодарен.
mmc1990
Пришелец
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 11:15

проблема с мкпп 4d56

Сообщение Хитрый » 28 апр 2015, 23:49

Вероятно механизм переключения.. может вилку погнуло...
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: проблема с мкпп 4d56

Сообщение mmc1990 » 29 апр 2015, 00:43

Хитрый писал(а):Вероятно механизм переключения.. может вилку погнуло...

А есть смысл в нее лезть???? Или проще не заморачиваться и контрактную воткнуть?
mmc1990
Пришелец
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 11:15

проблема с мкпп 4d56

Сообщение Юра-906 » 29 апр 2015, 09:20

Разбери из салона. Посмотри палку эту внутрях сначала. У меня короба тоже клинила, но у меня тупо осталась первая и не включалось и не выключалось ни чего.
Изображение
Резина AT 31-ая, запаска сток, салон кожа, люк. Мотор 4d56
Изображение
Аватар пользователя
Юра-906
Тысячник
 
Сообщений: 1005
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 12:07
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: проблема с мкпп 4d56

Сообщение mmc1990 » 29 апр 2015, 11:03

Юра-906 писал(а):Разбери из салона. Посмотри палку эту внутрях сначала. У меня короба тоже клинила, но у меня тупо осталась первая и не включалось и не выключалось ни чего.

Пробовал снимать даже вставлял воротоки пытался ее сдвинуть эфект тот же(((((
mmc1990
Пришелец
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 11:15

проблема с мкпп 4d56

Сообщение Хитрый » 29 апр 2015, 11:42

В большинстве случаев проще купить контрактную...
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

проблема с мкпп 4d56

Сообщение Zigmont » 29 апр 2015, 13:40

Как раз на 56й мотор выложил объявление о продаже коробки :)
Кузов v47 мотор (4d56 был когдато) АТЕПЕРЬ 5VZ !!! Продолжаем строить...
Аватар пользователя
Zigmont
Активный участник
 
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 10:02

Re: проблема с мкпп 4d56

Сообщение Юра-906 » 15 май 2015, 20:43

Хитрый писал(а):В большинстве случаев проще купить контрактную...

В большинстве случаев у нас не умеют ремонтировать!!
Изображение
Резина AT 31-ая, запаска сток, салон кожа, люк. Мотор 4d56
Изображение
Аватар пользователя
Юра-906
Тысячник
 
Сообщений: 1005
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 12:07
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в АКПП и трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0