Срочно!! Умер автомат!!! 4D56...

Обсуждение эксплуатации автоматов и трансмиссии

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Срочно!! Умер автомат!!! 4D56...

Сообщение Burenka » 26 май 2013, 11:08

ГУГА писал(а):Менял в гараже на яме один, по времени 1 час. Все делал как написано ниже за исключением - (Автомат в N не ставил, менял на Р, машину заводил и останавливал пультом сигнализации чтобы видеть когда масло перестает сливаться).

Операция совершенно простая, вполне сопоставимая по сложности с заменой масла, но мож кому пригодится. Суть в том что сливать с картера корбки как всем известно совершенно недостаточно. Сольется не так много и на полноценную замену не тянет. Существую "загадочные" устройства, которые осуществляют эту операцию с "прокачкой". Если такового не имеется ничего страшного. Решается дедовским способом. Суть в том что-бы выкачать жидкость из системы используя естественный ток масла в радиатор охлаждения. Снимаем трубку №2 идущую от радиатора ОЖ к обратке возврата масла в картер коробки

Направляем ее в подходящую емкость для сбора масла. Надо расчитывать хотя бы литров на десять а лучше больше.

С дрожью в руках делаем ужасное - передачу в нейтраль, включаем мотор, зная что сейчас попрет. Главно не давать двигателю работать дольше 1 мин. таким образом коробка сама выкидывает значительное колличество масла из своих внутренностей. Останавливаем мотор.
Сливаем остатки масла из картера. Вот тут можно приостановиться и изучить слитое. Если на вид все нормально, опилок нет, жидкость не горелая то заниматся сменой сеточек/фильтров, на мой взгляд IMHO абсолютно никакого смысла нет.

Закручиваем пробку. Трубку снятую с обратки не трогаем. Заливаем незабвенное DIAMOND ATF SP III литров так 4-5. В данном случае перелить не страшно.

Опять включаем мотор не больше чем на минуту. За это время старая ATF выдувается в нашу емкость, замещаемая новой свеже-залитой. Для особо озабоченных, последнюю операцию можно повторить, если не жалко сливать совершенно новое масло, ну или если есть такая необходимость в промывке системы. Присоединяем трубку №2 на место. Доливаем новой ATF до правильного уровня. Можно начать скажем с литров 2-3х, проверить и долить по необходимости (проверяем естественно на включеном моторе).
Наслаждаемся мягкими и четкими переключениями коробки передач.
Подобным методом можно поменять жидкось в любом поколении Пажер . Хоть П4, хоть ПС. Только колличество жидкости будет побольше. Соответсвенно первая заливка будет побольше литров 6, а не 4-5, расположение трубок немного другое, ну и емкость надо побольше.

Получается, ничего поддомкрачивать не пришлось? И еще вопрос: мы автомат планируем менять, подозреваем что сгорели какие-то детальки, катушки вроде, я точно не знаю. При замене на контрактный автомат в новом тоже надо масло менять?
Изображение

MMC Pajero II, 94г, 4D56, коротыш

Кузовные работы любой сложности!!! Рихтовка, покраска, аэрография и тд)))) Паджероводам скидки!!!
Аватар пользователя
Burenka
Активный участник
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:59

Re: Срочно!! Умер автомат!!! 4D56...

Сообщение ГУГА » 26 май 2013, 14:48

Что бы снять поддон автомата (открутить болты с задней его стороны) Я поддомкратил раздатку домкратом и снял поперечиту на раме. На контрактном масло придется менять конечно.
MMC P-II, 1994г.4M40.AKПП.35х12.5х15, Winch 12000,шнорхель.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
ГУГА
Тысячник
 
Сообщений: 1551
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 23:23
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Срочно!! Умер автомат!!! 4D56...

Сообщение Viskass » 26 май 2013, 17:38

сегодня выяснила, что...
а) В нашем фильтра нет - только сеточка.
б) Если снимать поддон - не забыть приобрести прокладку (в митцу сервисе 910 рэ).
в) Лить в наш надо Dexron II, по идее жидкость должна быть указана на щупе или воздухане.
Сергей, слов нет, какой молодец!!!!! :good:
Вик, будете сами менять - фотик не забудьте :red:
п.с. все такие деловые, с линеечками, и я не удержалась :rofl:
п.п.с. наш автомат вроде как переключает скорости, а вот не тянет двиг по ходу :( топлива не хватает как будто, решили начать с простого - фильтр поменять топливный... Мой грит еле в горку заехал... Прям в раздумьях: двиг или автомат? кто халявничает? :sorry:
Pajero II/1993г./4D56/АКПП коротышкин)))
Изображение
Не откладывай на завтра то, от чего можно получить удовольствие сегодня ;)
Решила стать жаворонком и встала пораньше. Теперь я злая невыспавшаяся сова.
Аватар пользователя
Viskass
Тысячник
 
Сообщений: 1030
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 22:49

Re: Срочно!! Умер автомат!!! 4D56...

Сообщение Burenka » 26 май 2013, 17:49

Viskass писал(а):сегодня выяснила, что...
а) В нашем фильтра нет - только сеточка.
б) Если снимать поддон - не забыть приобрести прокладку (в митцу сервисе 910 рэ).
в) Лить в наш надо Dexron II, по идее жидкость должна быть указана на щупе или воздухане.
Сергей, слов нет, какой молодец!!!!! :good:
Вик, будете сами менять - фотик не забудьте :red:
п.с. все такие деловые, с линеечками, и я не удержалась :rofl:
п.п.с. наш автомат вроде как переключает скорости, а вот не тянет двиг по ходу :( топлива не хватает как будто, решили начать с простого - фильтр поменять топливный... Мой грит еле в горку заехал... Прям в раздумьях: двиг или автомат? кто халявничает? :sorry:

Вы к дизелисту съездили? Я вот тоже в раздумьях.... Но у нас прямо слышно как мотор газует, а машина не едет, даже если газ в пол....Как будто ее кто-то держит... Ты узнавала сколько фильтр топливный стоит? А по поводу фильтра в автомате я тоже удивилась когда ты сказала что у вас он есть :chok: Кстати, у вас машина не глохнет? Если в топливном проблема, то машина может глохнуть
Изображение

MMC Pajero II, 94г, 4D56, коротыш

Кузовные работы любой сложности!!! Рихтовка, покраска, аэрография и тд)))) Паджероводам скидки!!!
Аватар пользователя
Burenka
Активный участник
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:59

Re: Срочно!! Умер автомат!!! 4D56...

Сообщение Viskass » 26 май 2013, 19:23

у нас не газует, обороты выше 2500 не выдает ваще :cry: замена топливного не помогла :( ощущение что кто-то держит было, а щас просто еле едет((( топливный Micro брала за 850рэ в митцумагазе на военке, машин не глохнет :( :cry: че за ерунда блииииииииииинннннннн??????????
неее, я говорила не уверена что есть фильтр в автомате)))
к дизелисту не ездили, по плану в среду.
Pajero II/1993г./4D56/АКПП коротышкин)))
Изображение
Не откладывай на завтра то, от чего можно получить удовольствие сегодня ;)
Решила стать жаворонком и встала пораньше. Теперь я злая невыспавшаяся сова.
Аватар пользователя
Viskass
Тысячник
 
Сообщений: 1030
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 22:49

Re: Срочно!! Умер автомат!!! 4D56...

Сообщение ГУГА » 26 май 2013, 19:58

Viskass писал(а):у нас не газует, обороты выше 2500 не выдает ваще :cry: замена топливного не помогла :( ощущение что кто-то держит было, а щас просто еле едет((( топливный Micro брала за 850рэ в митцумагазе на военке, машин не глохнет :( :cry: че за ерунда блииииииииииинннннннн??????????
неее, я говорила не уверена что есть фильтр в автомате)))
к дизелисту не ездили, по плану в среду.


Фильтра не трогайте, поберегите деньги.Тоже самое у меня было в прошлом году. Причина оказалась (скорее всего и у вас) в тросике автомата. По мануалу выставил - не помогло, регулировал-ездил до тех пор пока не попал как надо. Тросик вытянул наполную, такое ощющение что он растягивается что ли :chok: Сейчас снова начинается, хотя может с установкой колес побольше связано 8) На днях полезу еще раз. В общем пробуйте регулировкой тросика.
РS. 4-я скорость кстати тоже не включалась.
MMC P-II, 1994г.4M40.AKПП.35х12.5х15, Winch 12000,шнорхель.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
ГУГА
Тысячник
 
Сообщений: 1551
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 23:23
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Срочно!! Умер автомат!!! 4D56...

Сообщение Viskass » 26 май 2013, 20:14

уже поменяли фильтр, поздняк метаться))) обороты уже 2000 максимум :chok: Сергей, получается твой пыж тоже не просто не ехал, но и не ревел (так что ли это обозвать), т.е. не то чтобы ему что-то мешало ехать, а тупо не едет? да, у нас еще спидометр в забастовке :crazy: может как-то связано
п.с. боюсь с таким положением дел мы ни на один перевал не поднимемся если поедем к ремонтникам :(
Pajero II/1993г./4D56/АКПП коротышкин)))
Изображение
Не откладывай на завтра то, от чего можно получить удовольствие сегодня ;)
Решила стать жаворонком и встала пораньше. Теперь я злая невыспавшаяся сова.
Аватар пользователя
Viskass
Тысячник
 
Сообщений: 1030
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 22:49

Re: Срочно!! Умер автомат!!! 4D56...

Сообщение ГУГА » 26 май 2013, 20:22

По прямой еще более менее, а вот даже в небольшой подъем еле шел. Обороты не подымались больше 2500, дымил черным, не ревел, расход был писец просто.
На парковке пробовал педаль в пол, обороты тоже не подымались за 2500. Думал на автомат, потом на ТНВД, приехал к дизелисту, он меня отправил сначала отрегулировать трос АКПП. Регулировка помогла. Я вытянул его почти до конца, он аж провисать немного стал, но машина поехала хорошо.
MMC P-II, 1994г.4M40.AKПП.35х12.5х15, Winch 12000,шнорхель.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
ГУГА
Тысячник
 
Сообщений: 1551
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 23:23
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Срочно!! Умер автомат!!! 4D56...

Сообщение Viskass » 26 май 2013, 20:42

наш почти также... только он не дымит и на прямой не разгоняется :crazy: кароче надо регулировать

Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:
для уточнения о том ли думаем - тросик имеется ввиду который справа от кулера (рядом с газом)?

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
p.s проблем с включением 4й передачи не было, вот с 3й - да...

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
p.p.s в экзисте прокладка поддона акпп 624,22 р., срок доставки 4 дня

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
p.p.p.s а подскажите код пожалуйста тросика, ааа :red:
Pajero II/1993г./4D56/АКПП коротышкин)))
Изображение
Не откладывай на завтра то, от чего можно получить удовольствие сегодня ;)
Решила стать жаворонком и встала пораньше. Теперь я злая невыспавшаяся сова.
Аватар пользователя
Viskass
Тысячник
 
Сообщений: 1030
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 22:49

Re: Срочно!! Умер автомат!!! 4D56...

Сообщение ГУГА » 26 май 2013, 21:31

У мена поддон АКПП был посажен на герметик, поэтому прокладкой не заморачивался, и снова на герметик посадил. Цена вороса 25 рублей в любом магазине.
3-я не включается - пробуй регулировать трос, еслиб, первая не включалась то задуматься надо :sorry: а так 3-я и 4-я скорости - то возможно трос.
Трос АКПП (кик-даун,) находится возле ТНВД. Их там два вообще то. АКПП тот что ближе к аккумулятору, а тросик акселератора ближе к ТНВД.
Хотел купить повый тросик на разборках, они там кучами лежат снятые, подбирать надо (до милиметра по длине.) и то непонятно если мой вытянутый к примеру, как подобрать. :sorry: Сделать на заказ просили 2000р без гарантии что в итоге подойдет по длине.
Р.S. Менять масло в АКПП не спешите, пробуйте с тросом разобраться.
MMC P-II, 1994г.4M40.AKПП.35х12.5х15, Winch 12000,шнорхель.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
ГУГА
Тысячник
 
Сообщений: 1551
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 23:23
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в АКПП и трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0