Масло АКПП (4M41) и фильтр ???

Обсуждение эксплуатации автоматов и трансмиссии

Модераторы: M.I.B, Болтон

Масло АКПП (4M41) и фильтр ???

Сообщение Jurik-11 » 19 ноя 2015, 01:20

Подскажите. В инструкции пишется, что масло должно быть "DIA Queen ATF SP III".
Предлагается Ravenol 4014835733145, в нем указывается "Спецификации OEM: Hyundai SP III|Kia SP III|Mitsubishi SP-III", но не вижу надписей "DIA Queen" и "ATF". Скажите, подойдет этот Ravenol мне в АКПП?

И еще: фильтр Mitsubishi MR 528836 брать оригинал или аналоги сойдут? (Japan Cars B55000PR, JS Asakashi JT208K)

И еще: там имеется прокладка на поддоне или герметик? Elring 036.161 (036.166, 705.705) сгодится?
Jurik-11
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 20:02

Масло АКПП (4M41) и фильтр ???

Сообщение Max PXT » 19 ноя 2015, 10:57

Насчёт качества равенола нескажу, но на банке должно быть написано АТФ СП 3 и лучше поищите оригенальное митсубисевское. Фильтр асакаши пойдёт, сам таким производителем пользуясь. По поводу прокладки лучше новую, но если будет дорого стоить, то можно и герметиком, главное качественным.
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Масло АКПП (4M41) и фильтр ???

Сообщение Kerensky » 19 ноя 2015, 22:14

поддерживаю, лучше оригинал в данном случае
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Сообщение Jurik-11 » 24 ноя 2015, 02:23

Kerensky писал(а):поддерживаю, лучше оригинал в данном случае

По итогу так и поступил. Тем более нашел по хорошему ценнику оригинал за 100$ 12л. Фильтр пока жду.
По поводу прокладки лучше новую, но если будет дорого стоить, то можно и герметиком, главное качественным.

А какой номер прокладки? Просто судя по интернету прокладки с завода нету.
Jurik-11
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 20:02

Масло АКПП (4M41) и фильтр ???

Сообщение Max PXT » 24 ноя 2015, 11:18

Ну если нету тогда герметиком, его хватает.
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Масло АКПП (4M41) и фильтр ???

Сообщение arkan » 26 ноя 2015, 17:00

Посмотри на масло ATF - alfa, грандиозный подход японцев к взаимозаменяемости, оно льется в любое масло и совсем неплохо себя зарекомендовало. Поддон сади на герметик, прокладку продавит, когда наскочишь на какое-либо препятствие и из тайги просто не доедишь,масло вылетит.
arkan
Пришелец
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 15:31

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в АКПП и трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0