M.I.B (!empty($user->lang['WROTE'])) ? $user->lang['WROTE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'WROTE'))):Моргающая лампа блокировки межосевого дифференциала (C/D LOCK) сегодня была героически побеждена.
Причина - неисправный датчик выбора режима блокировки на раздатке. Процесс чистки (либо замены) датчика занял около 40 минут. На первый взгляд подобраться к самим датчикам достаточно сложно, т.к. они расположены на верхней стороне раздатки, но если открутить поперечную лыжу, то раздатка немного опустится от кузова и появится доступ к датчикам.
Теперь ищем нужный датчик (см. фото):
1 - Датчик выбора режима блокировки межосевого дифференциала
2 - Датчик включения муфты подключения переднего моста
3 - Датчик включения блокировки межосевого дифференциала
4 - Датчик включения режима 4WD
5 - Датчик включения режима HI/LO
В моем случае проблема была с датчиком № 1.
Может кому то пригодится
подскажите а как проверить работают они лил нет и как их можно почистить???? заранее благодарен очень нужна ваша помощь

недавно стал счастливым облодателем пыжа,
(збылась мечта ...........) подскожите кто знает кидает масло через щуп когда газуешь двс 4д56. Кидает вроде не сильно но всё равно опасно, насколько это плачевно




