Главные пары(ГП), дифференциалы Pajero 2

Обсуждение эксплуатации автоматов и трансмиссии

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Главные пары(ГП), дифференциалы Pajero 2

Сообщение Хитрый » 31 май 2014, 19:30

Смотрите книгу как идет управление передним мостом... собираете вакуумную схему и управление клапанами через кнопку...
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Главные пары(ГП), дифференциалы Pajero 2

Сообщение golf » 31 май 2014, 19:38

Хитрый писал(а):Смотрите книгу как идет управление передним мостом... собираете вакуумную схему и управление клапанами через кнопку...


Если нет вакумной системы, полуось замкнута или разлочена?
golf
Пришелец
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 30 май 2014, 22:13

Re: Главные пары(ГП), дифференциалы Pajero 2

Сообщение Хитрый » 31 май 2014, 19:53

Там мембранный актуатор... вакуум подводится с двух сторон, переключается клапанами...
Система привода ммс в случаи поломки управления переходит в полный привод, если мне не изменяет память...
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Главные пары(ГП), дифференциалы Pajero 2

Сообщение golf » 31 май 2014, 19:59

Хитрый писал(а):Там мембранный актуатор... вакуум подводится с двух сторон, переключается клапанами...
Система привода ммс в случаи поломки управления переходит в полный привод, если мне не изменяет память...

Ну тогда на парт тайм она и не актуальна. Можно оставлять пневмо привод отключеным, и пользоваться хабами для отключения трансмисии. Верно?
golf
Пришелец
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 30 май 2014, 22:13

Re: Главные пары(ГП), дифференциалы Pajero 2

Сообщение Хитрый » 31 май 2014, 20:49

Просто зафиксировать шток в нужном положении.
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Сообщение Хитрый » 22 янв 2016, 22:17

Народ жалуется, что не может найти эту тему... да и файл удален...
Закидываю заново...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Главные пары(ГП), дифференциалы Pajero 2

Сообщение M.I.B » 24 янв 2016, 20:38

Хитрый
Спасибо :good:
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Главные пары(ГП), дифференциалы Pajero 2

Сообщение Хитрый » 24 янв 2016, 22:50

Рома закрепи тему вверху и прикрепи файл в первое сообщение... а то я не могу его редактировать((
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Главные пары(ГП), дифференциалы Pajero 2

Сообщение CaHbKa » 24 мар 2016, 16:03

Не буду создавать тему, продолжу тут.

Сейчас у меня 4.2 (4272), 1998 г.в., МКПП, SOHC 3.5л.
Хочу поставить мост с блокировкой, и возник вопрос - что ставить.
1) Опять 4.2
2) 4.6
3) 4.9
4) 5.2

В мега-грязь не лезу.
Резина сейчас 285/75/16 (получается, 33 дюйма).

Так вот вопрос...
Что я приобрету и потеряю, если перейду с 4.2 на 4.6?
А то чем дальше (4.9, 5.2), тем дороже :)
Ну и что я приобрету/потеряю, перейдя на 5.2?
Интересует в области разгон/скорость/обороты/расход.
Сборной России тренер нужен такой как Сталин: не выиграли золото, значит поехали его добывать.
---
MMC Pajero 1998 г.в., 5 дверей, SOHC 3.5 (не GDI), левый руль, МКПП.
Аватар пользователя
CaHbKa
Активный участник
 
Сообщений: 669
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 01:07

Главные пары(ГП), дифференциалы Pajero 2

Сообщение DIZEL » 24 мар 2016, 16:50

4.6 само то! динамика разгона улучшится значительно, обороты выростут на сколько точно хз наверное где то если на 100км было 1800оборотов то будет где то 2100-2300, расход хз по идее должен быть ниже но опять же динамика станет лучше и может повлиять на стиль езды
5.2 точно не надо, 4.9 под 35ые и выше
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3480
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в АКПП и трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0