Еще по осени на СТО мне сказали, что присутствует небольшой люфт (вертикально) стаканов приводов (масло не течет, сальники держат), подшипники редуктора менять нужно, и что если прое..ть момент и разобьет посадочные места подшипников, то придется менять редуктор целиком. На днях занялся ремонтом ходовки, вот и решил заняться этими подшипниками. Прочитал вот это
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1%80%D0%B0 и ничего не понял

Если кто менял сам, то объясните доступно - смогу поменять их сам в гараже? нужно ли скидывать редуктор целиком? сколько и чего покупать? может не заморачиваться и поменять на контрактный? А то по ссылке пишут про какие то завальцованные подшипники которые не заменишь, да и кольца какие то регулировочные по бешенной цене?
Р.S. модератор в той ветке прикольный

известен в узких кругах

MMC P-II, 1994г.4M40.AKПП.35х12.5х15, Winch 12000,шнорхель.

