Симптомы были следующие:
1. Звук лязгоющего металла при езде по кочкам.
2. Вываливающаяся пару раз полуось из редутера.
3. Приличный люфт полуоси.
Куплено:
Koyo 60072RUC3 Подшипник полуоси 399,88 руб.
Mitsubishi MB 160946 Сальник привода правого 207,13 руб
Mitsubishi MB 393884 Кольцо стопорное 93,14 руб
Итого: 700 рублей.
Процесс:
1. Снимаем ступицу с шариков.
2. Откручиваем 4 болта привода от полуоси.
3. Снимаем/отгибаем аммортизатор.
4. Тянем полуось на себя. Можно молотком.

Вынимаем полулось.. Заглядываем в дырку и офигиваем

Что это? Козьи какашки?

Чорт, да это же шарики подшипника.

Так же по краям виднеется внешняя обойма подшипника и мужественно сражавшегося с грязью до последней капли крови сальника.
Внешняя обойма осталась на самой полуоси
Снятие внутренней обоймы с полуоси труда не составило.
А вот для вынимание внешней обоймы, пришлось завать тяжелую артелерию.
Молотки, ключи, ножи, отвертки, балгарки. Не давали результата. Пришлось открутить чулок от редуктора. Масло с редуктора так же слил. Однако этого как оказалось не требовалось. За одно повываливались все козьи какашки, оставленные на потом

Со снятым чулком, гуру потребовалось менее 10 минут. Что бы переломить обойму на пополам и извлечь.
К сожалению новые детальки не поместились на фотографии, но порядок сбора намного легче, разбора. Пошипник, сальник и для профилактики стопортное кольцо.
Так же попутно была заменена граната.
HDK MI-013 Шрус внешний 2 214,14 руб. На вид очень приличного качества. На которую налазиет пластиковый пыльник )