автомат поменять на механнику

Обсуждение эксплуатации автоматов и трансмиссии

Модераторы: M.I.B, Болтон

автомат поменять на механнику

Сообщение Алекс30 » 12 окт 2014, 00:04

Всем доброго времени суток.люди подскажите можно поменять АКПП на механнику,что из этого получится и вобще много чего придется периделывать.4М40Т.2,8лс.1996гв.зарание спасибо.
Алекс30
Пришелец
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 23:29

Re: автомат поменять на механнику

Сообщение Drummer » 12 окт 2014, 00:54

Можно. А нужно-ли?
машинка в стоке.
Аватар пользователя
Drummer
Активный участник
 
Сообщений: 412
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 00:36
Откуда: Хабаровск
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: автомат поменять на механнику

Сообщение динамовец » 12 окт 2014, 12:14

поищи в отзывах на дроме есть челик (спорт) на котором автомат на механику поменяли. Делов много
WARN 9500, Kumho M/T KL71 33/12.5/15 LT, лопата
отзыв постоянно обновляется http://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero/70852/
Аватар пользователя
динамовец
Тысячник
 
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 19:24

Re: автомат поменять на механнику

Сообщение Хитрый » 12 окт 2014, 18:24

Все можно, но ИМХО оно того не стоит! Продвинутые джиперы переходят на автоматы ;) тем более у 40 мотора очень надежный автомат ;)
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: автомат поменять на механнику

Сообщение дон Хулио » 17 окт 2014, 11:27

Хитрый писал(а):...Продвинутые джиперы переходят на автоматы...

Обоснуйте. Помимо всего прочего (МКПП всё же реальный драйв), с механикой и машина реально динамичнее и на 10-15% экономичнее, что немаловажно, согласитесь.
А какие проблемы поменять при наличии всех составляющих?
дон Хулио
Местный
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 15:37

Re: автомат поменять на механнику

Сообщение Хитрый » 18 окт 2014, 20:05

Через сколько окупится Ваша механика? это к слову о экономии... да и какой драйв на дизиле?
Для установки Вам нужно МКПП+РК, маховик, корзина, диск, стартер, оба кардана, педаль сцепления, ГЦС, РЦС и возможно балка с подушкой под коробку. Еще нужно срастить проводку коробки, с родной проводкой.
Делал такую процедуру на 6G72, но там слабый автомат и это было обоснованно ;)
На другой машине на 6G72 поставил более мощный, "не убиваемый" автомат, при этом это был самый подготовленный паджеро на 38 колесах, и ни о какой коробке речи не шло ;)
Очень хорошо подумайте о всех за и против, и посчитайте бюджет!
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: автомат поменять на механнику

Сообщение KRASNYI » 24 ноя 2014, 17:18

Хитрый писал(а):На другой машине на 6G72 поставил более мощный, "не убиваемый" автомат, при этом это был самый подготовленный паджеро на 38 колесах, и ни о какой коробке речи не шло ;)

А о каком более мощном автомате идет речь,очень интересно!!!!От какого авто??Или это усиленный?
Изображение
^Pajero 94 V23 6G72 3doors КРАСНЕНЬКИЙ =)^
^Pajero 96 V46W 4m40 EFI 5doors^
https://mmcpajero.ru/prodam-f15/2-v43-v-46-t19953.html&view=unread#unread
Аватар пользователя
KRASNYI
Активный участник
 
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 17:26
Откуда: Находка

автомат поменять на механнику

Сообщение Хитрый » 25 ноя 2014, 19:28

Автоматы на 4M40 и 6G74 очень надежны, такие же автоматы стоят на 1KZ, 4GJ2, 5VZ, 1UZ и т.п.
На 6G72 можно поставить автомат от 6G74
На 4D56 можно поставить автомат от 4M40 при этом нужен другой колокол
Так же можно сразу поставить автомат с Тойотовской раздаткой с выходом карданов на правую сторону, для установки мостов ;)

Исходя из конкретной задачи, можно подобрать оптимальное решение ;)
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

автомат поменять на механнику

Сообщение KRASNYI » 29 ноя 2014, 01:46

Иван,еще вопрос,я правельно понял что автомат от 6ж74 более надежен?и он встает без переделок на 6ж72,проводка вся по фишкам стреляет?колокол,стартер?
Изображение
^Pajero 94 V23 6G72 3doors КРАСНЕНЬКИЙ =)^
^Pajero 96 V46W 4m40 EFI 5doors^
https://mmcpajero.ru/prodam-f15/2-v43-v-46-t19953.html&view=unread#unread
Аватар пользователя
KRASNYI
Активный участник
 
Сообщений: 277
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 17:26
Откуда: Находка

автомат поменять на механнику

Сообщение Max PXT » 29 ноя 2014, 09:55

Sereja
Там колхоза немного и впринципе все работает. Только есть небольшой Косяк когда машина набирает 65 км/ч переключается на 4 и едит и пока скорость не упадёт ниже этой отметки на 3ю не переключается! При езде в горку это напрягает .т.к. Хочется в ту горку взлететь на 80 и продолжать движение. Но если давить на газ то автомат берет 2 передачу и на ней едит, но я считаю это не комельфо т.к. постоянно будеш ехать на оборотах от 3000 до 4000 что бы поддерживать скорость 80 км/ч.
Вобщем некая ступень 65 км/ч. Скорей всего что то не настроено, но Ваня :evil: настраивать не хочет, говорит что все ровнозделал. И посему катаюсь с такой вот херн...й ;(
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в АКПП и трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0