БЕДА АКПП странно ведёт себя

Обсуждение эксплуатации автоматов и трансмиссии

Модераторы: M.I.B, Болтон

БЕДА АКПП странно ведёт себя

Сообщение Sergei043 » 22 янв 2015, 10:23

Доброго времени суток! Столкнулся с проблемой. Поставили контрактную акпп, так как старая умерла. после установки, замены масла завели, подождали немного. Включаю R, выезжаю из гаража, включаю D - едет на первой не переключается, остановился, покубатурил что может быть..подумал вернуться в гараж, включаю D - обороты набирает, но не едет, на R - аналогично. постоял, заглушил. Завёл - поехала, но через 100 метров как сцепление пропало! обороты растут - эмоций ноль! глушу, 10 секунд - едет как ни в чем не бывало, но всё это время не переключает дальше первой! задняя нормально работает как постоит заглушеная, а проедешься - нету её! Да, и после того как заведёшь, если машина стоит на месте - через пять минут она так-же не хочет ехать! глушишь - заводишь - 10 секунд - и всё включает! но не дальше первой! Ещё заметил свист в районе гидромуфты! если свистит - значит поедет, а если затихло всё, то как вкопаная стоит! что делать? с чего начинать? может кто подскажет?
(AW) 03-72L
Sergei043

 

БЕДА АКПП странно ведёт себя

Сообщение Хитрый » 22 янв 2015, 21:50

При установке не могли закоцать бублик, точней его шлицевую!? уровень декстрона точно нормальный? проверять знаете как?
Вскройте поддон, посмотрите, какая фракция в нем есть...
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

БЕДА АКПП странно ведёт себя

Сообщение SAM » 23 янв 2015, 11:05

Верни этот "контракт" туда где взял. А вот где взять лучше совета нет.
Слезно расстались с Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
SAM
Тысячник
 
Сообщений: 1655
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 11:34

Re: БЕДА АКПП странно ведёт себя

Сообщение Mongol » 23 янв 2015, 13:57

SAM писал(а):Верни этот "контракт" туда где взял. А вот где взять лучше совета нет.

Поддержу.
MMC Pajero 2 , 4М40, 95г., 5-дверый, шнорхель, лебедь, 285/75/16, бодик 40мм.
Аватар пользователя
Mongol
Активный участник
 
Сообщений: 988
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 21:49

Re: БЕДА АКПП странно ведёт себя

Сообщение VIK » 06 мар 2016, 19:58

[quote="VIK"]Всем привет! Подскажите где в Комсомольске найти знающего человека по ремонту Паджеро , купил машину сосотояние не очень, пропадала 4 передача, потом вообще ехал только на первой скорости, замена автомата проблему не решила , машина едет , скорости включаются , кроме четвертой , по прежнему дергается .
Вторая проблема очень плохо заводиться стал после того как заменили автомат , до этого тоже не очень хорошо заводился , но по лучше,
Третья проблема с места не едет , даже если педаль в пол, никакой реакции, очень долго думает потом начинает ехать, если машина под уклоном то тронутся не реально.
Паджеро 95 год , дизель 4м40 . И какой декстрон в муфту лить , в магазине советуют 3
Аватар пользователя
VIK
Местный
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 09:31

БЕДА АКПП странно ведёт себя

Сообщение V@SYA » 06 мар 2016, 21:45

Может компу хана приходит, вот он и в аварийном режиме это первое
Второе если нет четвертой передачи то либо датчик температуры либо панель приборов либо датчик скорости что стоит на раздатки с лева, и надо регулировать таблетку на тнвд и потом тросик

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
И зачем лить 3й когда у нас 2й, на щупе или на воздушном фильтре с верху есть таблица
V@SYA
Тысячник
 
Сообщений: 1154
Зарегистрирован: 24 июл 2018, 07:50

Re: БЕДА АКПП странно ведёт себя

Сообщение SAM » 07 мар 2016, 11:35

VIK писал(а):
VIK писал(а):Всем привет! Подскажите где в Комсомольске найти знающего человека по ремонту Паджеро , купил машину сосотояние не очень, пропадала 4 передача, потом вообще ехал только на первой скорости, замена автомата проблему не решила , машина едет , скорости включаются , кроме четвертой , по прежнему дергается .
Вторая проблема очень плохо заводиться стал после того как заменили автомат , до этого тоже не очень хорошо заводился , но по лучше,
Третья проблема с места не едет , даже если педаль в пол, никакой реакции, очень долго думает потом начинает ехать, если машина под уклоном то тронутся не реально.
Паджеро 95 год , дизель 4м40 . И какой декстрон в муфту лить , в магазине советуют 3

Ты что в двух темах написал? Пиши в какой-нибудь одной. Ответил в другой теме.
Слезно расстались с Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
SAM
Тысячник
 
Сообщений: 1655
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 11:34

БЕДА АКПП странно ведёт себя

Сообщение puly » 30 мар 2016, 21:58

Вопрос знатокам чтобы тему не плодить!Вроде все переключается едет норм но когда залипаю где то(грязь.снег) педаль в пол дымища черный валит как из дым шашки а колеса еле вертятся пробывал на гравийке вроде вертяться!Вот думаю акпп умирает?А то где нибудь залипнешь один!
Изображение
Аватар пользователя
puly
Активный участник
 
Сообщений: 402
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 13:46

Re: БЕДА АКПП странно ведёт себя

Сообщение DIZEL » 31 мар 2016, 10:15

puly писал(а):Вопрос знатокам чтобы тему не плодить!Вроде все переключается едет норм но когда залипаю где то(грязь.снег) педаль в пол дымища черный валит как из дым шашки а колеса еле вертятся пробывал на гравийке вроде вертяться!Вот думаю акпп умирает?А то где нибудь залипнешь один!

Если при переключениях не пинается вначале черный дым из шашки вылечить надо а там глядишь колеса закрутятся!
Воздуха мотору мало или что вряд ли топлива сильно много. Датчик давления турбины стоит?
что бы не описывать все своими словами вот первая ссылка что дает поиск на "черный дым дизель" http://amastercar.ru/blog/avtomobilnyj-elektrokompressor-isparitel-chernogo-dyma.html
там все основное прописано

Добавлено спустя 2 часа 18 минут 38 секунд:
V@SYA писал(а):И зачем лить 3й когда у нас 2й, на щупе или на воздушном фильтре с верху есть таблица

вообще каждая последующая автоматная жижа полностью заменяет предыдущую, свойства их становятся лучше что АКПП только на пользу, из актуальных выше температурные показатели, температура закипания выше=выше кпд при нагрузках
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3483
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в АКПП и трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0