Есть проблема, нужно решение!

Обсуждение эксплуатации автоматов и трансмиссии

Модераторы: M.I.B, Болтон

Есть проблема, нужно решение!

Сообщение Slavok1991 » 20 июл 2015, 16:46

Господа, проблема! Дабы не лезть лишний раз в редуктор и привода хотелось бы услышать мож кто чем подскажет! На моем пыже 4м40 1995г. с редукторами 4.9,при включенных блокировках спереди при подъеме в гору или на вывороте руля раздается щелканье! Чем больше оборотов тем больше щелчки. При начале движения вперед на полностью вывернутых колесах, перед начинает подклинивать и щелкать. Звуки идут со стороны левого переднего колеса, непонятно толи от редуктора, толи от привода. Снимал переднее левое колесо, крутил диск, щелчки идут на полуобороте колеса! Вопрос, что может быть. Хотелось бы верить что не редуктор.
Slavok1991
Пришелец
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 23:16

Re: Есть проблема, нужно решение!

Сообщение MitsuBon » 20 июл 2015, 17:33

Может гранатам кирдык?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Аватар пользователя
MitsuBon
Активный участник
 
Сообщений: 537
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 21:41
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Есть проблема, нужно решение!

Сообщение Max PXT » 20 июл 2015, 17:48

Скорей всего приводами пришёл пипец.
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Есть проблема, нужно решение!

Сообщение Slavok1991 » 20 июл 2015, 18:33

Передок отключен не хрустят.

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Просто не знаю, возможно такое или нет. Всмысле имею ввиду когда не нагруженны не хрустят, под нагрузкой хрустят
Slavok1991
Пришелец
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 23:16

Есть проблема, нужно решение!

Сообщение V@SYA » 20 июл 2015, 20:06

Скорее всего привод :bot:
V@SYA
Тысячник
 
Сообщений: 1154
Зарегистрирован: 24 июл 2018, 07:50

Есть проблема, нужно решение!

Сообщение Болтон » 20 июл 2015, 21:19

За привод
Болтон
Тысячник
 
Сообщений: 4130
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 19:59
Награды: 7
За клубные заслуги : 7

Есть проблема, нужно решение!

Сообщение Max PXT » 20 июл 2015, 21:30

Крестовину ещё посмотри
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Есть проблема, нужно решение!

Сообщение M.I.B » 20 июл 2015, 23:34

Slavok1991 писал(а):... при включенных блокировках спереди при подъеме в гору или на вывороте руля раздается щелканье...

Если я правильно понял, то в переднем редукторе тоже стоит блокировка? Если так, то выворачивать руль когда она включена весьма нежелательно, ибо рвет привода. Проверено на личном опыте, дважды ;)
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Есть проблема, нужно решение!

Сообщение Slavok1991 » 21 июл 2015, 10:21

Вас понял, спасибо за совет!
Slavok1991
Пришелец
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 23:16

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в АКПП и трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0