Перестал подключаться полный привод

Обсуждение эксплуатации автоматов и трансмиссии

Модераторы: M.I.B, Болтон

Перестал подключаться полный привод

Сообщение Alex 67 » 01 дек 2015, 00:07

При заведенной машине лезешь под нее, снимаешь пыльник со штока актуатора и смотришь ходит шток или нет.
Нужен помощник который будет включать и отключать WD, ход штока примерно 10 мм.
PAJERO III, 2000 год, 4М41, V78W, 446
Аватар пользователя
Alex 67
Активный участник
 
Сообщений: 835
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 14:02

Сообщение кулибин » 01 дек 2015, 05:33

не парься) полетел скорее всего датчик выбора режима 2wd-4wd.проверить очень просто отключи разьёмы на пневмо клапанах.вытащи их и должен вкл режим 4wd.подключаешь и у тебя режим2wd.тестером на разьёмах померяй напряжение оно на режиме2wd есть на режиме 4wd его нету ну а дальше как придумаешь ) можно просто прерывать выключателем если проблема купить новый концевик удачи )
кулибин
Пришелец
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 05:21

Перестал подключаться полный привод

Сообщение vbelotelov » 04 дек 2015, 05:59

Короче, вакуумная система работает, актуатор актуирует (ну или как там это действо называется). А полного привода нет, и ошибка вылезает.
Возил к официалам (Рольф), компьютер показывается, что все работает штатно. Заключание дали - раздатка, что-то там недовключается, короче, валят все на перебранную коробку. Мол, сигналы подаются, мозг ждет срабатывания датчиков, что все включилось, а его не происходит, потому что механически в раздатке нет подключения. И после таймаута вываливается ошибка.
Говорят, что подачей питания напрямую на мотор, который переключает режимы, им удалось 1 (один) раз заставить полный привод включиться.
Полезу еще смотреть, а можно ли кардан, который вращается при включенном полном, остановить рукой, и что это за бред такой, чтобы проблема была в раздатке, а кардан вращался, как положено.
vbelotelov
Пришелец
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 20:29

Перестал подключаться полный привод

Сообщение Alex 67 » 04 дек 2015, 13:12

После покупки Р III ездил все включалось и выключалось, но через некоторое время
пропал полный привод, сигнал шел все двигалось а включения нет.
В результате оказалось шестерня которая замыкает мост не работала,
зубья съела.
Может проще посмотреть редуктор сначала, именно включение?
PAJERO III, 2000 год, 4М41, V78W, 446
Аватар пользователя
Alex 67
Активный участник
 
Сообщений: 835
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 14:02

Re: Перестал подключаться полный привод

Сообщение vizi19on » 12 фев 2016, 04:23

ЭлектрониК писал(а):Через пневмо-клапан (который вы меняли) подаётся вакуум и он (актуатор) включается. Вроде всё очевидно ;)

На Паджеро стоит отключаемый полный привод, т.е. вакуум его отключает, а при отсутствии вакуума возвратная пружина его снова включает.
vizi19on
Пришелец
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 15 май 2015, 19:52

Перестал подключаться полный привод

Сообщение iRiver » 12 фев 2016, 14:33

Помимо пружины в лягушке, там еще и вакуумный шланг ей в помощь. Поэтому клапанов 2, но тот что на включение можно убрать
Аватар пользователя
iRiver
Активный участник
 
Сообщений: 333
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 16:44
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.

Вернуться в АКПП и трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0