Понятно, что когда Я попытался вкл 4 НLc, зацепление механически получилось, но пиктограмка на приборке показывала ошибку.
Естественно грешил Я на датчики раздатки.
Наконец, практически через год эксплуатации Пражорика Я вчера заменил масло в редукторах и раздатке.
При чем хочу заметить, масло сливалось очень чистое и на магнитных пробках практически отсутствовали продукты износа. Был только еле заметный черный налет.



При выезде решил погонять раздатку и начал переключать режимы.
И без проблем включился режим 4НLc, а вот выключение было проблематичное. Еле выключилось с характерным ударом в коробке. И так раза 3-4.
Но мне этого показалось мало, решил включить понижайку

Включилось всё супер, стабилизация отключилась, машина ползла как улитка. А вот при выключение были траблы

Вначале не хотелось выключаться вообще, потом вошло в режим когда один вал отключился, а основной не подключился и в положении драйв Я не куда не ехал. Ещё 10 мин с манипуляциями и попыткой переключения режимов, послышались гарчащие звуки в раздатке и машина перешла в режим 4НLc и потом безпроблем перешла в 4Н и 2Н.
Вот сразу вопросы:
1. Как замена масла могла раздуплить датчики?????????
2. Может не в датчиках проблема?????
3. Почему включения режимов раздатки происходит легко, а выключение с приколами???????