Доброго времени суток, уважаемые форумчане

у меня проблема в АКПП, недавно поменял двигатель и АКПП в комплекте от другого Челика, после этого при первом дожде, при езде по грязи сначала прыгала стрелка спидометра, одометр показывал исправно пройденное расстояние, ну я подумал, что может датчик скорости намок, вот так поездил целый день. На следующее утро выгнал Челик из гаража, сначала спидометр с одометром работали, потом сначала не стал показывать спидометр, а спустя полчаса и одометр, в тот день тоже шел дождь...А потом стала мигать лампочка А/Т, по-моему бензина жрать стала больше....и машина сначала начинает ход как-бы с нагрузкой.... Думаю датчик скорости полетел, снаружи снял там и поменял, тоненький вал, как кончик троса спидометра, ничего не меняется, потом по-гуглил, там всякой инфы много и разные мнения, сейчас сижу и думаю, поменять что-ли датчики вращения выхода и входа вала АКПП, может из этого, люди помогите советом пожалуйста... датчик выхода снял, а вот датчик вращения входа вала АКПП снимается после снятия поддона коробки или как? Спасибо за внимание, кстати машина у меня ММС Челленджер 1996 гв, двиг. 6 G 72, кузов K 96W