Если загорелась А\Т

Обсуждение эксплуатации автоматов и трансмиссии

Модераторы: M.I.B, Болтон

Если загорелась А\Т

Сообщение ГУГА » 26 мар 2014, 10:37

Поднимался недавно по крутяку, загорелась на приборке А/Т. Шел с подключенным передком, автомат на L, печки не включал, стрелка температуры на приборке в норме. В общем остановился, машину не глушил, включил все печки, поднял капот и увидел, что из расширительного бачка льется антифриз. Минут через 10 из расширителя все ушло обратно в радиатор. После этого долил стакан антифриза в радиатор и в бачек до уровня. Проверил идут ли газы, нет не идут, проверил масло в двигателе и в автомате. Декстрон вроде подпаленный.

Согласно мануала лампа А\Т - перегрев автомата, тогда вопрос где лампа перегрева двигателя? Или это одно и тоже? Почему не прыгнула стрелка температуры на приборке когда закипел антифриз? Маслоохладитель автомата, у меня встроен в основной радиатор, когда загорелась А\Т как определить что перегрелось, автомат или двигатель, или они вместе всегда перегревается? Датчик ОЖ у меня находится рядом с ТНВД сверху на блоке, а датчик на автомате где находится, или может в маслоохладителе, и как каждый из них работает в общей схеме?

Еще пара вопросов:
1. Как грамотно подыматься в затяжные крутяки, что бы не закипеть?
2. Если всетаки закипел, что еще можно сделать, что бы побыстрее остыть?
MMC P-II, 1994г.4M40.AKПП.35х12.5х15, Winch 12000,шнорхель.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
ГУГА
Тысячник
 
Сообщений: 1551
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 23:23
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Если загорелась А\Т

Сообщение Seяж » 26 мар 2014, 11:18

привет. было у меня такое же. сначала редко встречалось, когда груженный шел в горки по перевалам. автомат перегревался. а потом все чаще и чаще... я не заморачиваясь поменял декстрон и все прошло. декстрон стал перегреваться из-за того что стал старый. И пришло время к замене. В данный момент хочу врезать датчик температуры масла декстрона и снять для промывки радиатор охлаждения двигателя, т.к. есть вероятность что большой радиатор догревает декстрон до кипения.
Pajero 2, 6G74, v46w, Warn 8000, ToyoOpen Country m/t "33
Изображение
Аватар пользователя
Seяж
Активный участник
 
Сообщений: 365
Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:56
Откуда: Владивосток

Re: Если загорелась А\Т

Сообщение Полундра » 26 мар 2014, 17:57

Было такое что лампочка загорается, а температура еще в норме. Такое случалось и на затяжных подъемах, и езде по галечнику. Тоже подключал и 4 ВД и двигался на 1-2 скорости это не помогает. Радиатор тоже с охлаждением масла с автомата практически новый. Изучал форум на западе борются с такой проблемой установкой дополнительного радиатора. На П-3 (3 литровые) встают родные от П-3 (3.5литровых) у них есть, на моем нет. Цена контрактного радиатора около 2 руб. Только у меня масло не было подпаленным. Постоял машина поработала на холостых(включил все печки) и поехал дальше.
Pajero 3
Связь: позывной ПОЛУНДРА.
Полный сток
Аватар пользователя
Полундра
Тысячник
 
Сообщений: 1607
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:38
Откуда: г. Владивосток
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Если загорелась А\Т

Сообщение Kiruxin » 26 мар 2014, 19:05

Антон, в твоем случае я бы за глянул к Соломоше в магазинчик дядюшки Ляо (ajs.su)
Там есть масленные радиаторы и к ним можно прикрутить электровеник, сигнал на включение электровеника можно взять с той самой лампы "А/Т Темр", я думаю Хитрый тебе в этом поможет за скромное вознаграждение
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в АКПП и трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0