Главные пары

Обсуждение эксплуатации автоматов и трансмиссии

Модераторы: M.I.B, Болтон

Главные пары

Сообщение Дека » 26 янв 2015, 20:32

Люди, встал вопрос о замене редуктора.
Вопрос в следующем: Пары 4.636 дорогие и их мало. А 4.3, 4.1 дочерта и цена на них 2-4 рубля.

Что будет если я поставлю пары пример 4.3?
Расход увеличится? На сколько?
Будет резвее - понятно.
Крутящий момент сильно упадет?

Теории в интернете предостаточно. Да и я не дурак. Может кто ставил уже. Примерял может?
Стоковый бегемот
Аватар пользователя
Дека
Тысячник
 
Сообщений: 3888
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:22
Откуда: Арсеньев

Главные пары

Сообщение D.E.M.O.N. » 26 янв 2015, 21:19

По расходу я думаю тебе никто не скажет...
Резвее не будет-ты момент теряешь. Везет не мощность - везет момент...
Момент можешь пресчитать и сам 4.636 vs 4.3 потяря примерно 7 процентов момента, vs 4.1 - потеря 13 процентов
В твем случае я бы ставил 4.3 - только менять конечно оба редуктора. Потери не такие большие будут.
По поводу ставил - у меня стоят. Только ситуация с точностью до наоборот. Я менял свои 4.1 на 4.636. По замене редукторов никаких нюансов нет- все взаимозаменяемо.
Зы ну и спидометр будет врать на 13 и 7 процентов соответственно
Аватар пользователя
D.E.M.O.N.
Активный участник
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 15:32

Re: Главные пары

Сообщение Дека » 26 янв 2015, 22:04

D.E.M.O.N. писал(а):По расходу я думаю тебе никто не скажет...
Резвее не будет-ты момент теряешь. Везет не мощность - везет момент...
Момент можешь пресчитать и сам 4.636 vs 4.3 потяря примерно 7 процентов момента, vs 4.1 - потеря 13 процентов
В твем случае я бы ставил 4.3 - только менять конечно оба редуктора. Потери не такие большие будут.
По поводу ставил - у меня стоят. Только ситуация с точностью до наоборот. Я менял свои 4.1 на 4.636. По замене редукторов никаких нюансов нет- все взаимозаменяемо.
Зы ну и спидометр будет врать на 13 и 7 процентов соответственно




Ты менял целиком редуктора? Привода родные? Колличество шлицов в диференциале совподает (4.1/4.636)?
Стоковый бегемот
Аватар пользователя
Дека
Тысячник
 
Сообщений: 3888
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:22
Откуда: Арсеньев

Главные пары

Сообщение D.E.M.O.N. » 27 янв 2015, 12:16

Да, целиком. Все взаимо заменяемо...
Аватар пользователя
D.E.M.O.N.
Активный участник
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 15:32

Главные пары

Сообщение Дека » 28 янв 2015, 23:20

Поставил родные пары 4.636. Развалились спереди все сателлиты и на главных парах появились сколы.
Моё мнение, мост своё изжил. Когда проверял его до поломки был люфт.
Стоковый бегемот
Аватар пользователя
Дека
Тысячник
 
Сообщений: 3888
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:22
Откуда: Арсеньев

Re: Главные пары

Сообщение Фомич » 17 апр 2015, 17:11

Дека писал(а):Поставил родные пары 4.636. Развалились спереди все сателлиты и на главных парах появились сколы.
Моё мнение, мост своё изжил. Когда проверял его до поломки был люфт.

Я свои пары 4.636 вообще выкинул! Поставил 4.9, колёсья 35-36 везёт свободно, но спидометр стал врать в минус( едешь 85, по факту 100)
Там,где чёрт сломает ногу-3.5 найдёт дорогу !!! PⅡ 3.5 DOHC 24. Авт. 240 л.с. Бензин. Портальный бодик 4",
проставки под шаровые 2", пружины Сафари коротыш , Торсионы Тачдоги, демпфер Тачдог , колёса 35е ( всегда) Вынос -50. Были 36е тяжеловаты да и не к чему!!! Лебедь Come Up 12000, шнорх! Хочу блокировку в мост и на этом всё)))
Аватар пользователя
Фомич
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 23:36

Re: Главные пары

Сообщение Дека » 18 апр 2015, 20:47

Фомич писал(а):
Дека писал(а):Поставил родные пары 4.636. Развалились спереди все сателлиты и на главных парах появились сколы.
Моё мнение, мост своё изжил. Когда проверял его до поломки был люфт.

Я свои пары 4.636 вообще выкинул! Поставил 4.9, колёсья 35-36 везёт свободно, но спидометр стал врать в минус( едешь 85, по факту 100)


Какая машина у тебя? И где пары нашел 4.9 ?
Стоковый бегемот
Аватар пользователя
Дека
Тысячник
 
Сообщений: 3888
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:22
Откуда: Арсеньев

Главные пары

Сообщение Хитрый » 18 апр 2015, 23:54

Вы не путаете второго и третьего пыжа???
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Главные пары

Сообщение Фомич » 21 апр 2015, 17:33

Дека писал(а):
Фомич писал(а):
Дека писал(а):Поставил родные пары 4.636. Развалились спереди все сателлиты и на главных парах появились сколы.
Моё мнение, мост своё изжил. Когда проверял его до поломки был люфт.

Я свои пары 4.636 вообще выкинул! Поставил 4.9, колёсья 35-36 везёт свободно, но спидометр стал врать в минус( едешь 85, по факту 100)


Какая машина у тебя? И где пары нашел 4.9 ?

Мост с редуктором вместе на разборке взял!
Там,где чёрт сломает ногу-3.5 найдёт дорогу !!! PⅡ 3.5 DOHC 24. Авт. 240 л.с. Бензин. Портальный бодик 4",
проставки под шаровые 2", пружины Сафари коротыш , Торсионы Тачдоги, демпфер Тачдог , колёса 35е ( всегда) Вынос -50. Были 36е тяжеловаты да и не к чему!!! Лебедь Come Up 12000, шнорх! Хочу блокировку в мост и на этом всё)))
Аватар пользователя
Фомич
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 23:36

Главные пары

Сообщение Болтон » 21 апр 2015, 19:23

Эдуард не принял во внимание, что беседа о третьем пыже.
Болтон
Тысячник
 
Сообщений: 4130
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 19:59
Награды: 7
За клубные заслуги : 7

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в АКПП и трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0