Phantom » 12 апр 2011, 09:44
Система выключения 4WD состит из двух частей: рычагом в раздатке и вакуумом в мосту. У меня была аналогичная проблема: при включении полного привода все колеса горели зеленым, 4WD работало, при переводе рычага в положение 2Н передние колеса начинали мигать, гребла только задняя ось.
Проблема крылась в оборванном и заглушенном вакуумном шланге, идущем к переднему мосту. Таким образом, вакуум на управление передним мостом отсутствовал и он был постоянно соединен с карданом. После восстановления шланга все заработало штатно: после перевода рычага из 4Н в 2Н передок несколько секунд моргает, потом гаснет. Это если машина двигается. Если перевести рычаг на неподвижной машине, передок будет мигать пока не проедешь несколько метров. Проверить отключил ли вакуум мост легко: нужно при заведенном двигателе и рычаге в положении 2Н попробовать провернуть от руки передний кардан. Если мост отключился, то кардан вращается от руки.
Если на машине установлены ступицы с ручной или автоматической блокировкой, передок может моргать, если рычагом раздатки выбрано положение 2Н, а ступицы по какой-то причине не разблокированы.
Mitsubishi Pajero II, 1993 г., V43, 6G72, МКПП, LSD, 5 дверей