Как диагностировать привод?

Обсуждение эксплуатации автоматов и трансмиссии

Модераторы: M.I.B, Болтон

Как диагностировать привод?

Сообщение Cashish » 11 дек 2012, 21:37

Появился странный звук на полном приводе при нагрузках (в горку), при резком разгоне и при поворотах .
Звук не очень четкий, как будто палкой где то стучат.
Грешу на привод, есть ли возможность его диагностировать не снимая?
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 10273
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Как диагностировать привод?

Сообщение Max PXT » 11 дек 2012, 21:44

Вообще привода хрустят при вывороте руля до конца в повороте! А чего там его снимать? 30 мин и готово :)) обратно стольноже поставить...
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Как диагностировать привод?

Сообщение ЭлектрониК » 11 дек 2012, 21:45

Собственно, он по-моему так и диагностируется : полностью выворачиваешь руль (сначала в одну сторону, потом в другую) и газуешь - появился характерный треск, значит приводу кирдык.
Установка авто-сигнализаций, иммобилайзеров и прочих охранных комплексов.
Аватар пользователя
ЭлектрониК
Тысячник
 
Сообщений: 1689
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 23:19
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Как диагностировать привод?

Сообщение Mongol » 11 дек 2012, 21:49

По прямой и в нагрузку, может цепь в раздатке проскакивать.
MMC Pajero 2 , 4М40, 95г., 5-дверый, шнорхель, лебедь, 285/75/16, бодик 40мм.
Аватар пользователя
Mongol
Активный участник
 
Сообщений: 988
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 21:49

Re: Как диагностировать привод?

Сообщение Brian » 12 дек 2012, 08:09

Cashish
Начни хотя бы с пыльников искать. Привода то просто так не умирают.
Может быть даже пыльник внешне целый, а хомут прохудился и там вода внутри.

Если пыльники все целые, и там есть смазка. То врятли это привода. Но на истину не притендую.
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Как диагностировать привод?

Сообщение Cashish » 12 дек 2012, 09:21

Brian

Как раз на том приводе, на который грешу, уже менял пыльник. Была небольшая выработка при смене. Менял с год назад.

ЭлектрониК
Щас площадок особо нету, на которых можно покрутиться, только если специально куда-то за город выезжать...
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 10273
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Как диагностировать привод?

Сообщение ЭлектрониК » 12 дек 2012, 23:07

Да площадок то и не надо. Только начинаешь трогаться (резко) с вывернутым рулём и всё, треск - оно !
Установка авто-сигнализаций, иммобилайзеров и прочих охранных комплексов.
Аватар пользователя
ЭлектрониК
Тысячник
 
Сообщений: 1689
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 23:19
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в АКПП и трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0