тупит автомат

Обсуждение эксплуатации автоматов и трансмиссии

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: тупит автомат

Сообщение Burenka » 21 май 2013, 20:38

wf50 писал(а):Люди хелп! У меня как я понял вместо 4 скорости автомат включает 2-ю, также при педали в пол включается вторая передача, с чем это может быть связанно?

Попробуй тросик на автомат проверить, может он не отрегулирован? У меня после замены кореного сальника тоже такое было, на 60-ти должен в идеале переключаться на 4-ю, а он фигачит обороты до 4000, ревет как сумасшедший и не едет. Муж залез, отрегулировал тросик на автомат и все пришло в норму.
Изображение

MMC Pajero II, 94г, 4D56, коротыш

Кузовные работы любой сложности!!! Рихтовка, покраска, аэрография и тд)))) Паджероводам скидки!!!
Аватар пользователя
Burenka
Активный участник
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:59

Re: тупит автомат

Сообщение wf50 » 22 май 2013, 12:21

Burenka писал(а):
wf50 писал(а):Люди хелп! У меня как я понял вместо 4 скорости автомат включает 2-ю, также при педали в пол включается вторая передача, с чем это может быть связанно?

Попробуй тросик на автомат проверить, может он не отрегулирован? У меня после замены кореного сальника тоже такое было, на 60-ти должен в идеале переключаться на 4-ю, а он фигачит обороты до 4000, ревет как сумасшедший и не едет. Муж залез, отрегулировал тросик на автомат и все пришло в норму.

Прийдётся мне жену загонять под машину :-) Спасибо за совет
Аватар пользователя
wf50
Активный участник
 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 16:24

Re: тупит автомат

Сообщение wf50 » 26 май 2013, 17:59

Вика, спроси у мужа сколько милиметров при регулировке тросика автомата было несоответствие норме. У меня было 35.5 я сделал 34, но проблема не ушла.
Аватар пользователя
wf50
Активный участник
 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 16:24

Re: тупит автомат

Сообщение Burenka » 26 май 2013, 18:51

wf50 писал(а):Вика, спроси у мужа сколько милиметров при регулировке тросика автомата было несоответствие норме. У меня было 35.5 я сделал 34, но проблема не ушла.

Спросила: говорит что 35,5 это очень много. Но он регулировал не по миллиметрам. А "на глаз". Возле насоса есть заслонка, которую тянет газовый тросик. К этой же заслонке прикручен тросик автомата. Как только начинаешь рукой нажимать на эту заслонку - начинает тянуться тросик газа. Это ты, думаю, знаешь. Так вот как только начинает тянуться тросик газа - сразу же должен натягиваться тросик автомата. Таким способом он и подогнал. По миллиметрам и болтам(или креплениям, вобщем как в идеале положено регулировать) он не стал, потому что не всегда получается достич соответствия.
Но перво-наперво, он сказал, нужно начать с кнопки Оver Drive. Она должна быть нажата. Если она отключена, то тоже может 4-я не включаться.
Ну и проверь надежно ли вообще закреплен тросик автомата в своем гнезде, а то бывает что он выпал и симптомы те же начинаются.
Изображение

MMC Pajero II, 94г, 4D56, коротыш

Кузовные работы любой сложности!!! Рихтовка, покраска, аэрография и тд)))) Паджероводам скидки!!!
Аватар пользователя
Burenka
Активный участник
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:59

Re: тупит автомат

Сообщение wf50 » 26 май 2013, 21:49

34-35 это по мануалу растояние от кожуха тросика до стопора на тросике при полностью нажатом акселераторе. Овердрайв отключает 4-ю скорость, а у меня вместо неё включается по ощущениям вторая, но я проверю ОД. Хотя я регулировал тросик при польностю нажатом рычаге на ТНВД (т.к. был один), попробую отрегулировать при полностью нажатой педели газа, может будут другие милиметры.
Аватар пользователя
wf50
Активный участник
 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 16:24

Re: тупит автомат

Сообщение Burenka » 26 май 2013, 23:41

wf50 писал(а):34-35 это по мануалу растояние от кожуха тросика до стопора на тросике при полностью нажатом акселераторе. Овердрайв отключает 4-ю скорость, а у меня вместо неё включается по ощущениям вторая, но я проверю ОД. Хотя я регулировал тросик при польностю нажатом рычаге на ТНВД (т.к. был один), попробую отрегулировать при полностью нажатой педели газа, может будут другие милиметры.

Мы завтра тоже измерим, ради интереса. Но у тебя же 35,5 было, ты отрегулировал до 35, и все-равно не хватает. Значит теория мануала и практика немного расходятся. Есть такое понятие "усталость металла". Машины старые, ресурс израсходован. Например, в старых машинах шкив ТНВД на зуб вперед ставится. Это уже не по мануалу. Потому что если поставить по мануалу(который идеален для новой машины) - машина будет не заводиться. Так что мануал это хорошо, но для ориентира. На практике в старых машинах все-равно придется подгонять
Изображение

MMC Pajero II, 94г, 4D56, коротыш

Кузовные работы любой сложности!!! Рихтовка, покраска, аэрография и тд)))) Паджероводам скидки!!!
Аватар пользователя
Burenka
Активный участник
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:59

Re: тупит автомат

Сообщение wf50 » 27 май 2013, 12:38

Согласен с тобой, поэтому и хочу спросить какое у вас растояние. Я себе сделал 34. НО будет время отрегулирую с нажатой педелью акселератора. ПРавда стали плавнее переключатся 1,2,3
А ещё у меня мысль, что нет 4-й скорости. Когда еду на 4-й скорости, то достав до кикдауна автомат переходит на 2-ю.
Аватар пользователя
wf50
Активный участник
 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 16:24

Re: тупит автомат

Сообщение wf50 » 01 июн 2013, 20:15

ОТрегулировал с нажатой педалью на 34 мм, авто поехала значительно резвее, но 4 скорости так и нет
Аватар пользователя
wf50
Активный участник
 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 16:24

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.

Вернуться в АКПП и трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0