wf50 писал(а):Вика, спроси у мужа сколько милиметров при регулировке тросика автомата было несоответствие норме. У меня было 35.5 я сделал 34, но проблема не ушла.
Спросила: говорит что 35,5 это очень много. Но он регулировал не по миллиметрам. А "на глаз". Возле насоса есть заслонка, которую тянет газовый тросик. К этой же заслонке прикручен тросик автомата. Как только начинаешь рукой нажимать на эту заслонку - начинает тянуться тросик газа. Это ты, думаю, знаешь. Так вот как только начинает тянуться тросик газа - сразу же должен натягиваться тросик автомата. Таким способом он и подогнал. По миллиметрам и болтам(или креплениям, вобщем как в идеале положено регулировать) он не стал, потому что не всегда получается достич соответствия.
Но перво-наперво, он сказал, нужно начать с кнопки Оver Drive. Она должна быть нажата. Если она отключена, то тоже может 4-я не включаться.
Ну и проверь надежно ли вообще закреплен тросик автомата в своем гнезде, а то бывает что он выпал и симптомы те же начинаются.

MMC Pajero II, 94г, 4D56, коротыш
Кузовные работы любой сложности!!! Рихтовка, покраска, аэрография и тд)))) Паджероводам скидки!!!