Тросик АКПП и его регулировка

Обсуждение эксплуатации автоматов и трансмиссии

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Тросик АКПП и его регулировка

Сообщение wf50 » 08 июл 2013, 11:24

СПС
Аватар пользователя
wf50
Активный участник
 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 16:24

Re: Тросик АКПП и его регулировка

Сообщение Ride_Maniac » 17 июл 2013, 14:13

Слава, тут это... услышал такую тему - скидывается тросик акпп совсем - и какбе машинка начинает себя ощущать бодрее. Как такой вариант?
MMC Pajero v24 4D56

Дороги начинаются там, где заканчивается асфальт...
Аватар пользователя
Ride_Maniac
Голосистый соловей
 
Сообщений: 3393
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:57
Откуда: так получилось
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Тросик АКПП и его регулировка

Сообщение Draiver2000 » 18 июл 2013, 07:49

Очень даже возможно, но надо пробовать. Хотя я полагаю что могут нюансы с переключенинм автомата.
Pajero 2 V24W 4D56T бодик 3,5см, хобот, катки типо Купер :) 33*12,5*15 лебедь Винч 12000lb аморты MONOMAX ходовка +2:)
Аватар пользователя
Draiver2000
Активный участник
 
Сообщений: 748
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:52
Откуда: Владивосток - Артем
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Тросик АКПП и его регулировка

Сообщение SAM » 18 июл 2013, 08:23

Ride_Maniac писал(а):Слава, тут это... услышал такую тему - скидывается тросик акпп совсем - и какбе машинка начинает себя ощущать бодрее. Как такой вариант?

Выдвигаясь домой из славного города Хабаровска, скинул я тросик по опыту Sheka , и мой дизель поехал как бензиновый рвет как сумашедший до 80км/час, а потом такое ощущение что тяга пропадает. Вот сейчас сижу изучаю в паралельном форуме, уже вычитал что так автомат не убьешь-это радует.
Слезно расстались с Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
SAM
Тысячник
 
Сообщений: 1655
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 11:34

Re: Тросик АКПП и его регулировка

Сообщение Ride_Maniac » 18 июл 2013, 12:37

CAM 01 писал(а): Выдвигаясь домой из славного города Хабаровска, скинул я тросик по опыту Sheka , и мой дизель поехал как бензиновый рвет как сумашедший до 80км/час, а потом такое ощущение что тяга пропадает. Вот сейчас сижу изучаю в паралельном форуме, уже вычитал что так автомат не убьешь-это радует.

надо будет попробовать, ибо у меня как раз наеборот провал ДО 80... а после - как перепуганный летит
MMC Pajero v24 4D56

Дороги начинаются там, где заканчивается асфальт...
Аватар пользователя
Ride_Maniac
Голосистый соловей
 
Сообщений: 3393
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:57
Откуда: так получилось
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Тросик АКПП и его регулировка

Сообщение Draiver2000 » 19 июл 2013, 08:40

CAM 01 писал(а):
Ride_Maniac писал(а):Слава, тут это... услышал такую тему - скидывается тросик акпп совсем - и какбе машинка начинает себя ощущать бодрее. Как такой вариант?

Выдвигаясь домой из славного города Хабаровска, скинул я тросик по опыту Sheka , и мой дизель поехал как бензиновый рвет как сумашедший до 80км/час, а потом такое ощущение что тяга пропадает. Вот сейчас сижу изучаю в паралельном форуме, уже вычитал что так автомат не убьешь-это радует.

Я вчера попробовал скинуть тросик и заметил такую фигню: на первых скоростях мотор не поднимает обороты выше 2500! Даже я бы скал так, не то что не поднимает обороты, а когда стрелка тахометра доходит до отметки в 2500 машину как будто кто то хватает за задницу и она перестает разгоняться пока не преотпустишь педаль газа, и на следующей передачи все по новому. А на четвертой все в норме, но тягло на четвертой хуже чем когда тросик одет. Немного поразмышяв, пришел к выводу, что можно скинуть тросик, но его надо зафиксировать в каком то положении чтобы заслонка в автомате была приоткрыта, но вот это положение прийдется ловить методом проб и ошибок.
Pajero 2 V24W 4D56T бодик 3,5см, хобот, катки типо Купер :) 33*12,5*15 лебедь Винч 12000lb аморты MONOMAX ходовка +2:)
Аватар пользователя
Draiver2000
Активный участник
 
Сообщений: 748
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:52
Откуда: Владивосток - Артем
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Тросик АКПП и его регулировка

Сообщение A_Ostrovsky » 03 окт 2013, 09:21

Коллеги доброго времени суток! У меня бензиновый пыж а ситуация со скоростями та же, в горку переключает не вовремя с третей на четвертую, тяги не хватает и машина перестает набирать обороты от чего не едет. Обратил внимание на проваленную педаль газа, приехал в сервис так и так мол, объяснил ситуацию. Залезли под капот в районе ближе к лобовому стеклу два тросика один из них подтянули, люфт педали немного уменьшился, приемистость стала лучше, НО ПРИ ЭТОМ ПЫЖ СТАЛ ЖРАТЬ КАК ГОВОРИТСЯ, КАК БЫК ПОМОИ!!!!!! Может у кого есть мануал по настройке тросика АКПП для бензиновых двигателей? За ранее спасибо!
MMC Pajero II 1994 6G74 MAXIS Mudzila 35x13.5x16. Tach Dog 2" порезаны арки Две лебедки бампера силовые ну и че то там еще.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
A_Ostrovsky
Активный участник
 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 15:43
Откуда: Находка

Re: Тросик АКПП и его регулировка

Сообщение ГУГА » 03 окт 2013, 19:48

Езжай в юникал, тихоокеанская ниже собора. Поговори с мастерами. В пыжах там шарят, фотика сервис.
MMC P-II, 1994г.4M40.AKПП.35х12.5х15, Winch 12000,шнорхель.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
ГУГА
Тысячник
 
Сообщений: 1551
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 23:23
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Тросик АКПП и его регулировка

Сообщение A_Ostrovsky » 04 окт 2013, 09:35

ГУГА писал(а):Езжай в юникал, тихоокеанская ниже собора. Поговори с мастерами. В пыжах там шарят, фотика сервис.


Спасибо Серега, завтра съезжу, потом отпишусь!)
MMC Pajero II 1994 6G74 MAXIS Mudzila 35x13.5x16. Tach Dog 2" порезаны арки Две лебедки бампера силовые ну и че то там еще.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
A_Ostrovsky
Активный участник
 
Сообщений: 140
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 15:43
Откуда: Находка

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.

Вернуться в АКПП и трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1