Доброго времени суток.
Не так давно стал обладателем ммс челеджер с 6g74 мотором и 5ти ступенчатым автоматом. Со слов продавца, автомат не так давно заменен на контрактный, что в прицепе подтверждает и внешний осмотр - выглядит вновь установленным.
Какая трабла, после протяженных покатушек, (3-4 часа а смешанном цикле трасса/город) начинает тупить автомать, а именно:
- едет только на 1й.
- при переключении на типтронике включает вторую, немного тупит, и потом "падает" в аварийный режим, мигает лампочка нейтрали, и едем только на 3й.
сегодня обострилась проблема, как мне кажется жижа перегревается - толи забит радиатор толи...
осмотр масленого щупа показал завышенный уровень жижи, отсутствие горелого запаха.
На диагностику пока не ездил.
Есть идеи?