Проблемы с V5A51

Обсуждение эксплуатации автоматов и трансмиссии

Модераторы: M.I.B, Болтон

Проблемы с V5A51

Сообщение Toxa21 » 27 апр 2015, 23:07

Доброго времени суток.
Не так давно стал обладателем ммс челеджер с 6g74 мотором и 5ти ступенчатым автоматом. Со слов продавца, автомат не так давно заменен на контрактный, что в прицепе подтверждает и внешний осмотр - выглядит вновь установленным.
Какая трабла, после протяженных покатушек, (3-4 часа а смешанном цикле трасса/город) начинает тупить автомать, а именно:
- едет только на 1й.
- при переключении на типтронике включает вторую, немного тупит, и потом "падает" в аварийный режим, мигает лампочка нейтрали, и едем только на 3й.

сегодня обострилась проблема, как мне кажется жижа перегревается - толи забит радиатор толи...

осмотр масленого щупа показал завышенный уровень жижи, отсутствие горелого запаха.
На диагностику пока не ездил.
Есть идеи?
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Проблемы с V5A51

Сообщение Brian » 28 апр 2015, 11:02

соленоиды переключения передачь мертвые, ну или какая другая проблема между блоком управления АКПП и соленоидам.
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Проблемы с V5A51

Сообщение Toxa21 » 28 апр 2015, 23:09

Brian писал(а):соленоиды переключения передачь мертвые, ну или какая другая проблема между блоком управления АКПП и соленоидам.

а из-за завышенного уровня декстрона может быть такие проблемы?
Сегодня ехал с работы только на 1-2 передаче, доехал до гаража, слил порядка 1,7 литра декстрона, уровень пришел в норму. больше проблем не наблюдал, посмотрим что дальше будет. Если снова трабла то все таки поеду к автоматчикам.
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Сообщение Toxa21 » 30 апр 2015, 13:39

Проблема решена, диагностика показала неисправность выходного датчика скорости, (номер ошибки 23), который был заменен, полёт нормальный!
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в АКПП и трансмиссия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0