Модераторы: M.I.B, Болтон
MitsuBon » 14 мар 2015, 23:40
Хитрый » 15 мар 2015, 01:52
динамовец » 15 мар 2015, 15:22
Хитрый » 15 мар 2015, 18:32
MitsuBon » 15 мар 2015, 22:05
Хитрый писал(а):Где то лежали такие...
Думаю только замена даст понимание в чем проблема))
Хитрый » 16 мар 2015, 11:09
ILYA24 » 16 мар 2015, 20:17
MitsuBon писал(а):Хитрый писал(а):Где то лежали такие...
Думаю только замена даст понимание в чем проблема))
Что по цене????
адам козлевич » 16 мар 2015, 22:13
динамовец писал(а):там нет ремня. У него 4м40
M.I.B » 16 мар 2015, 23:08
Накануне заменил насос ГУР вот решил описать весь процесс замены.
Необходимые ключи:
Рожковые на 10 и 12, вороток с головкой на 17 (вороток желательно не меньше 25 см).
Пластиковая бутылка одна штука и нож.
1. Снимаем интеркулер - 4 болтика.Отстёгиваем две фишки и отгибаем его в сторону.
2. Снимаем хомут с бачка ГУРа (верхний патрубок), подставляем зарание обрезаную бутылку и сливаем всю жидкость. Затем снимаем фишку на аппаратуре клапана отсечки топлива (на механической сверху их две, отключаем ту, которая находится справа), крутим стартером и поворачиваем рулём влево и вправо.
3. Воротком откручиваем гайку на 17, которая находится на ГУРе сверху.
4. Откручиваем два болта на 12 которые находятся с торца со стороны кабины друг над другом.
5. Вытаскиваем насос по направлению к радиатору.
Собираем в обратном порядке.
Прокачиваем седующим способом:
Заливаем декстрон и начинаем поворачивать рулём влево вправо до тех пор пока жидкость не достигнет уровня после чего проделываем процедуры с включёным стартером (но не долго давая стартеру отдыхать) после подключаем фишку клапана отсечки, производим запуск и проверяем работу ГУРа. У меня это всё заняло около часа.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0